Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 18:13  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
3.если большой пробег и форсунки не мыл, то очень полезно это сделать.

А вот с этим - аккуратнее, форсунки нового образца можно на обычном стенде убить...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2012, 16:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  04 дек 2010, 03:23

  •  Россия, Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
У мну тоже проблема. ХХ скачет от 840 до 880. Машина не тянет, при резком газе дергается, когда трогаешься дергается еще сильнее.

При влажной погоде, например сильный дождь, все описанные симптомы пропадают :

На сервисах меняют все подряд, ничего помогает. Уже обзавелся новым рхх, бензонасосом, ДТОЖ, промыл форсунки, вв провода "прозвонили", свечи новые. Езжу на 95.

Кто виноват? И что делать?

ps есть логи параметров двигателя от программы ISD, если кто захочет всерьез помочь могу их скинуть.

Машина 2005г, прошивка стандартная, вместо гк стоят болты + 213 вал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2012, 20:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Начинай с измерения давления топлива, потом меряй производительность форсунок. Как это сделать найдёшь в интернете. И картина будет ясная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2012, 20:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
sansanych писал(а):
3.если большой пробег и форсунки не мыл, то очень полезно это сделать.

А вот с этим - аккуратнее, форсунки нового образца можно на обычном стенде убить...

Это как же убить их можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2012, 22:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  04 дек 2010, 03:23

  •  Россия, Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
Начинай с измерения давления топлива, потом меряй производительность форсунок. Как это сделать найдёшь в интернете. И картина будет ясная.

форсунки проверяли, одну заменили тк не выдавала нужной производительности.

Давление проверю. Если сетка бензонасоса забита, это на давление как-то влияет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2012, 19:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
qdrj писал(а):
igor1 писал(а):
Начинай с измерения давления топлива, потом меряй производительность форсунок. Как это сделать найдёшь в интернете. И картина будет ясная.

форсунки проверяли, одну заменили тк не выдавала нужной производительности.

Давление проверю. Если сетка бензонасоса забита, это на давление как-то влияет?

Ещё как влияет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: