Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 14:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Начитался, и решил тоже врезать топливный фильтр в тонкую трубку. А потом подумал (мне понравилось, и я подумал ещё раз). Если тонкую трубку снять с ДУ и просто опустить вниз, а на штуцер, куда она подходила, одеть такую же трубку и второй конец вывести в воздуховод между воздушным фильтром и ДУ. В соответствующей теме кто-то описывал, что поставил на вход ДУ топливный фильтр от "копейки". Так вот, вместо фильтра просто засунуть трубку в магистраль подачи воздуха. Чем это грозит? Ну кроме отключения принудительной вентиляции картера на холостом ходу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 16:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Вентиляция картера имеет три шланга. Первый шланг большого диаметра, по нему катерные газы поступают в маслоотделитель в головке.

Это что за маслоотделитель в головке? :

sansanych писал(а):
Из маслоотделителя идут два шланга:
- на хол.ходу все картерные газы через жиклер тонкого шланга первого контура подаются в задроссельное пространство.
- под нагрузкой основной объем газов проходит через толстый шланг второго контура в шланг впускной трубы перед дросселем. :smile_bigsmile:

Да, это в теории. На практике же большая часть гадости, даже под нагрузкой, летит через тонкий шланг.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 18:16  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, уточняю: маслоотделитель находится находится не совсем в головке, а крышке головки. Где-то рядом с головкой. :smile_bigsmile: Да, по поводу гадости, у меня она летит как надо. Видно повезло.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 20:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, штатный маслоотделитель находится в блоке двигателя, под крышкой, где масляный щуп. Туда вставлен стакан с трубкой, погружаемой в картер. Ну вот короче: http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... rtera.html
Это на зубилах система вентиляции проходит через клапанную крышку, в которой есть маслоуловитель в виде нескольких металл.пластин, собранных на шпильку, и оба шланга идут к этой крышке: http://www.autoprospect.ru/vaz/21099-sa ... big1sd.jpg

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 23:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Приобрел седня пламегаситель за 20 руб., только не пойму, в какое именно место шланга его ставить, да и как сей ершик там будет держаться??? :

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 23:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
rom1427, ты неправильно информируешь народ про устройство вентиляции картера, куда ставить мачалки я не знаю.
Вентиляция картера имеет три шланга. Первый шланг большого диаметра, по нему катерные газы поступают в маслоотделитель в головке. :smile_bigsmile:

убил!!!!!!!!!! даже не знаю че сказать :
аааааааааа, может имеется в виду кривая трубка со стаканом в маслоотделителе???????? так она для щупа и в масло погружена.....

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 23:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427 писал(а):
sansanych писал(а):
rom1427, ты неправильно информируешь народ про устройство вентиляции картера, куда ставить мачалки я не знаю.
Вентиляция картера имеет три шланга. Первый шланг большого диаметра, по нему катерные газы поступают в маслоотделитель в головке. :smile_bigsmile:

убил!!!!!!!!!! даже не знаю че сказать :
аааааааааа, может имеется в виду кривая трубка со стаканом в маслоотделителе???????? так она для щупа и в масло погружена.....
Забей!!!! СанСаныч (профессор) путает двигателя!!!!!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 23:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
BeZiK писал(а):
Приобрел седня пламегаситель за 20 руб., только не пойму, в какое именно место шланга его ставить, да и как сей ершик там будет держаться??? :

я сам долго думал куда его засунуть (господа офицеры-Молчать!!!-п.Ржевский) и засунул в толстый шланг сразу на выходе из маслоотделителя, там он как слива в ж....., оч харошо кароче держится. Просто думаю, вот осядет на нем капелька масла, и че она против воздушного-газового потока стечет постенке шланга в маслоотдль???? я думаю ее опять подымет на этот ершик и будет там телепать, пока он ваще не станет масляным и всё это масло не потащит в улитку. Думаю нада мочалку пихать в маслоотбойник, ИМХО.

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 23:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
rom1427 писал(а):
sansanych писал(а):
rom1427, ты неправильно информируешь народ про устройство вентиляции картера, куда ставить мачалки я не знаю.
Вентиляция картера имеет три шланга. Первый шланг большого диаметра, по нему катерные газы поступают в маслоотделитель в головке. :smile_bigsmile:

убил!!!!!!!!!! даже не знаю че сказать :
аааааааааа, может имеется в виду кривая трубка со стаканом в маслоотделителе???????? так она для щупа и в масло погружена.....
Забей!!!! СанСаныч (профессор) путает двигателя!!!!!!!! :

чет я не знаю такого двигателя, с тремя шлангами.....
Утром нас sansanych рассудит :

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 23:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
said62 писал(а):
Начитался, и решил тоже врезать топливный фильтр в тонкую трубку. А потом подумал (мне понравилось, и я подумал ещё раз). Если тонкую трубку снять с ДУ и просто опустить вниз, а на штуцер, куда она подходила, одеть такую же трубку и второй конец вывести в воздуховод между воздушным фильтром и ДУ. В соответствующей теме кто-то описывал, что поставил на вход ДУ топливный фильтр от "копейки". Так вот, вместо фильтра просто засунуть трубку в магистраль подачи воздуха. Чем это грозит? Ну кроме отключения принудительной вентиляции картера на холостом ходу?

смысл тонкой трубки как раз в вентиляции картера на хх, если тебе это безразлично, можешь просто заглушить ее.
ПС. и толстую вывести вниз, Как Делали Наши Деды :

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: