Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 15:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ШАндрей, поддерживаю! От 5w ни чем не отличается (в мороз),зато весь мотор чумазый

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 15:31  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23
  • 42

  •  23 май 2012, 08:32

Блог: Просмотр записи (0)
Прописано в спецификациях как всесезонное масло или масло для зимнего периода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 15:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Andrew Gazer писал(а):
Прописано в спецификациях как всесезонное масло или масло для зимнего периода.

Не вопрос, спецификация это хорошо, а чем технология изготовления (производства) ДВС ВАЗ изменилась за последние 42 года? Как были каналы смазки рассчитаны на "Жигулевское" масло, так и остались, давление масла на хх приподняли,чтоб уж совсем ГО не просели!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 15:47  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23
  • 42

  •  23 май 2012, 08:32

Блог: Просмотр записи (0)
Тот же самый блок использует FIAT.
Это раз :smile_nod:)
А во вторых - тема про гидрики :smile_nod:) И про ГБЦ :smile_nod:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 16:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Andrew Gazer писал(а):
- тема про гидрики :smile_nod:) И про ГБЦ :smile_nod:)

А что, тема про гидрики и систему смазки ДВС не параллельна? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 03:44  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23
  • 42

  •  23 май 2012, 08:32

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, я же не спрашиваю - как мне смазать гидрики!? Я же спрашиваю - как мне их установить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 06:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Andrew Gazer писал(а):
Ну, я же не спрашиваю - как мне смазать гидрики!? Я же спрашиваю - как мне их установить!?

Хорошо! Перетачи ввертыши с 24 на 22 и переделай рампу под меньший размер ввертыша.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 07:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Andrew Gazer писал(а):
Объясни. Потому, что другая половина - ездит и не нарадуется.


Потому, что не все выигрывают в лотерею. Те, кому повезло, радуются, остальные плюются. Так было с ГК старого образца, точно так же и с ГК INA. Кому-то везет, а кому-то нет. А процент отказов (плюс-минус лапоть) у них примерно одинаковый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 12:11  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23
  • 42

  •  23 май 2012, 08:32

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Хорошо! Перетачи ввертыши с 24 на 22 и переделай рампу под меньший размер ввертыша.


Так, стоп! Какие такие ввертыши? Какое такое на 22? Какое такое на 24? Разговор о 16 мм и о 24 мм, насколько я понял новые ГК - под 24 мм.
Что куда точить? рампа на новый образец своя идет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 13:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Andrew Gazer писал(а):
ШАндрей писал(а):
Хорошо! Перетачи ввертыши с 24 на 22 и переделай рампу под меньший размер ввертыша.


Так, стоп! Какие такие ввертыши? Какое такое на 22? Какое такое на 24? Разговор о 16 мм и о 24 мм, насколько я понял новые ГК - под 24 мм.
Что куда точить? рампа на новый образец своя идет!

Пардоньте, конечно 16 мм. Корпус ГО INA или втулка крепления рампы, или ввертыш - назови как хочешь, а рампу переделай под переточенные ввертыши, что-бы не ослаблять стенки посадочных мест ГО в ГБЦ!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: