Недели две назад стало колбасить при завОдке,

по БК вылезла (среди прочих) ошибка 0343 – "ДФАЗА высокий уровень сигнала"... :?
СрАно, но по ГулЯндексоФоткам я сразу соообразил, где надо искать этот злополучный датчик фаз! : Помог какой-то мануал по устройству нашего движка, а ̶п̶о̶д̶н̶а̶с̶р̶ запутали "спецы" : из niva-fr.ru!

Логотип купленного (и показанного ранее) датчика явно не аббревиатура от АвтоВазАгрегат (которую я спрашивал в автомаркете, : на АвтоЭлектрику всяко больше похоже), но, т.к. последнее число номера совпало с запомненным, я всё ж отдал 350 рублей (вместо ожидаемых 150), хотя и смущало первое число (2111, а не, "кобыла указана" © где-то: 2114). :
А сам датчик — вот он, как тут (на нашем форуме) говорили, под гофрой:
Замена не заняла бы и десяти минут, но я снимал гофру, т.к. показалось, что она где-то сифонила (да и по моемУ фэншую негОже хомуты закручивать из-под нИза с подвЫпердом!) :
Кстати, на предыдущем ДФ стояло кольцо, а в комплекте купленного его не было — переставил со старого!
После установки датчика ШНюха завелась, как школьница после выпускного, от одного прикосновения! :

Посмотрим, на долго ли хватит молодЕцкого задора! :
P.S. Вечером после замены, ШНяГа провела пару часов под проливным дождём, а на следующее утро хоть и сразу завелась, но поначалу задыхалась (или захлёбывалась) и тупИла, в движении появились провалы, будто резко сбрасываешь газ (или кто её за ж*пу дёргает), ещё и снова плафон стал загораться (видимо, залило замок с микриком),.. но "это уже совсем другая история"!.. :?
P.P.S. Как я и подозревал, после установки датчика фаз, когда ЭБУ смог детектировать пропуски воспламенения в каждом цилиндре, вновь вылезли (не было года два) ошибки 0300 и 0304 — "пропуски зажигания" (в 4-м цилиндре) и не устранённая ошибка 1602 "пропадание напр. БС", так что ШНива опять не даст расслабиться!
