Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 15:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вод дополгнениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 15:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
4,5.6 блестящие кольца гидриков ,вот недокрут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 16:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55, фигня это то что блестит. у меня также было.
Цитата:
герметичности и масло под давленим сифонило из подних,отсюда гидрики
не успевали и естественно клапана не полностью открывались и не закрывались.
В выхлопной трубе вы иногда прослушиваети малозаметные тьфу ,тфу
рука положенная на рычаг передачи издает дрожь,хотя двигатель не троит.

немного развею твои мысли - попердывание из глушака и тряска КПП - это нормальный режим работы нашего двигателя. я щас делал небольшой ремонт головы, смена прокладки, притирка клапанов, замена МС и фрезеровка. думал что что-то изменится. ничего не поменялось. закручивал гидрики кстати без динамо ключа. просто примерно моментом которым откручивал. ниче не зависает, ниче не клинит. тьху тьху..
а блестящие места пройди мелкой шкуркой, чтоб была шероховатость. тогда неоткрутится небось.и ещё такой момент - когда в последние 2 раза менял прокладку - тоже пара ГК была почти открутившиеся, или даже 3. короче подтягивал без снятия РВ. варварским методом - молотком и зубилом. и нормуль.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 16:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
prorock
Попробую.Меня беспокоит масленный трубопровод.
на фото (блестящие) присажены менять его или нет, а
цена кусается !1300 рупей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 16:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55, ну померь штангелем разницу высоты между неблестящими и блестящими. я б не парился.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 22:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот еше одно доказательство не жадности и скупости.
Был на станции тех.обслуживания.Там мне дали комплект замененых
гидриков машины Шнива 2004 г пробег в пределах 80 тыс.Хозяин упакованный(врач).Взял я эти гидрики вскрыл один вскрыл свой и сравнил.Моя машина Шнива 2006г пробег около 60 тыс хозяин чисто русский не упакованный.Но со слабостями русского менталитета.На фото
вы догодатесь,кто был хозяином этих железяк.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 08:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="tachin 55"]

В выхлопной трубе вы иногда прослушиваети малозаметные тьфу ,тфу
рука положенная на рычаг передачи издает дрожь,хотя двигатель не троит.
У меня когда стаяли гидрики, это тьфу тьфу в выхлопную было постаянно,при переделки на болты, когда впервые завёл двигатель тьфу тьфу не было , клапана не стучали,ручка КПП не треслась.Немного поездел, заменённые детали стали брирабатыватся,зазор в клапанах стал больше,появилась тьфу тьфу в выхлопную ,но когда прагреется тьфу тьфу нету.Повторно отрегулирую клапана после приработки и думаю будет всё нармально.И ещё заметил что зазор в свечах тоже влеяет на тьфу тьфу в выхлопную ,его нужно подберать,чтоб меньше тьфукало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 08:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
Racer63 писал(а):
Не ну если кому-то не лень постоянно регулировать зазоры, то пожалуйста.
А как на счёт любых иномарок, Современные вообще все на гидриках, и что после этого 18 и 19 век?
Лучше потратить один час с перекурам отрегулировав клапона за 15тыс пробега чем постоянно мучатся с гидроопорами.ГИДРООПОРЫ ЭТО ХОРОШО НО НИ НА ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 19:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
лёха5, причем тут двигатель? качество изготовления ГК должно быть прецизионным, что у нас на конвеере не реально как обычно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 19:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
при том что конструкция убогая - и масло подается нестабильно по давлению из-за уровня, и масло коксом засирается из-за низкого качества изготовления самого двигателя и голова не позволяет разместить гидроопоры более удачной конструкции. в общем корове седло это...

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: