Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

Расточил на 84.
Пробег с расточкой > 100 000 км ,доволен. 4%  4%  [ 3 ]
Пробег с расточкой > 100 000, не доволен ( почему просьба описать) 1%  1%  [ 1 ]
Пробег с расточкой < 100 000 , доволен 6%  6%  [ 5 ]
Пробег с расточкой < 100 000 мотор сдох из за расточки , все равно доволен, машина ехала 0%  0%  [ 0 ]
Пробег с расточкой < 100 000, не доволен , мотор сдох из за расточки ( просьба описать) 0%  0%  [ 0 ]
Пробег с расточкой < 100 000, не доволен ,мотор еще не сдох ( почему просьба описать) 1%  1%  [ 1 ]
Еще не расточил 87%  87%  [ 67 ]
Всего голосов : 77
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2013, 05:09  


Автор темы
Dr.Smith писал(а):
А тем более на увеличенном зазоре - легко поймать перекос. .

Про юбку и перекос моднявого поршня. Правда тут не о "лучших" из всех поршнях , а о Приоровских, но это не важно.
Это два сапога пара. В общем, все , что крутится меньше Компрессионой высоты 27 мм хреново живет в ВАЗовских блоках, а тем более в расточенном на 84.

Цитата:
Кратко суть дела : . Какой-то идиот, но 100% выпускник Тольяттинского политеха и вдобавок еще и двоечник, умудрился всунуть в серию топ-поршень от фирмы АЕ вместо нормального вазовского поршня. Мы даже не исключаем, что без откатов это грязное дело тоже не обошлось : . Поскольку массовые закупки совершенно ненужных и вредных иностранных комплектующих для серии в нашем кривом государстве - отличный повод для чьего-то личного обогащения : .


Цитата:
Проблема в высоте поршня и высоте юбки. У нового поршня при его сверхмалой высоте зазор в цилиндре должен быть около 0,02 мм, что предполагает еще и идеальную геометрию цилиндров, но при затяжке болтов ГБЦ вазовский блок крутит так, что отдельные цилиндры деформирует на 0,05-0,07 мм. Все - это полный капец всем новейшим поршням, вместе со всем мотором : . И менять их абсолютно бесполезно :

http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 119#p36119


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2013, 07:20  


Автор темы
О , первый недовольный расточкой проголослвал, хотя проехал больше 100 000 .
А почему без комментариев?
Жажду подробностей :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2013, 09:36  
Резидент
Резидент

    50
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Парень экспериментирует со степенью сжатия, видео смотреть с 16мин 10с.
http://www.youtube.com/watch?v=o3vrjxQlkpU

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2013, 10:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег почти 50000км. доволен, но еще раз (в смысле на другом автовазе) растачивать не стал бы.

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2013, 11:38  


Автор темы
Шниваход писал(а):
еще раз (в смысле на другом автовазе) растачивать не стал бы.

Не говори загадками, ты меня изводишь. :
Почему не растачивал бы? Какие то отрицательные моменты есть от расточки?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2013, 12:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Самый главный отрицательный момент это цена расточки и всего того что вставляется в блок босле расточки, а результат получается не тот, которого хотелось бы.

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2013, 14:32  


Автор темы
Шниваход, "Цена" ,Ты это про СТИ комплект?
А что с ценой расточки? В Москве сколько стоит?
Шниваход писал(а):
а результат получается не тот, которого хотелось бы.

Так уже понятно, что просто увеличение объема как пиво без водки- деньги на ветер.
Так же как и мероприятия без увеличения объема :
А ты просто расточил на 84 ? С каким коленом и делал ти что нибудь еще?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 мар 2013, 15:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  23 мар 2013, 15:27

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Я точил. Вернее сказать мне точили. Ставил 84 поршни и коленвал 84, дроссельную заслонку 54. Цена вопроса: колено 9500 с доставкой поршни обычные литье не кованные не помню сколько может рубль или что то около того, заслонка 350 рублей, работа 10 000 рублей. Главная проблема возникла там где не ждал: подбор колец для поршней ну нет нигде и все. Пришлось заказать в иномарочном магазе. Название колец male по моему так. Двигатель на момент расточки прошел 15000 сейчас пробег 26000 км.
После расточки было рекомендовано прошиться, хотя результат и без прошивки осчутим. Не кайен канешна, но мешалкой работать меньше приходится подхват и приемистость с низов изменилась в лучшую сторону. На верхах особой разницы не наблюдаю.
Что еще сказать масло не жрет. За 11000 км доливал 1 раз грамм 150.
Эксплуатирую авто везде: город, трасса, ебеня, говна.
Рекомендовать или не рекомендовать расточку не собираюсь, думаю у каждого своя голова и мысли в ней на этот счет свои.
Еще раз повторюсь у меня результат есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2013, 20:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
но при затяжке болтов ГБЦ вазовский блок крутит так, что отдельные цилиндры деформирует на 0,05-0,07 мм

Забыли про затяжку коробки :smile_bigsmile: На спорт я точу с фальш головкой и фальш коробкой, со скалкой. Цена не феншуйная : На частный мотор такой изврат делать не буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 01:12  


Автор темы
demo_n писал(а):
На спорт я точу с фальш головкой и фальш коробкой, со скалкой. Цена не феншуйная :

Вот именно, не только на спорт но и для имплантации моднявых Грантовских поршней необходима такая фильдиперсовая расточка.
Тольятинская контора , что пихает Федерал Могуловскую поршневую от Гранты на шатунах от мотора 21203 про эту проблему и не подозревает. : А расплачиваться будут те, кто себе их колхоз имплантирует.
Я для того чтобы уйти от фильдиперсовой расточки и проблем короткой юбки для Фен-шуя буду делать поршни хотя и Т-шки, но с длинной юбкой :
Вполне себе переживут оные проблемы как и стоковые поршни .
Ты наверняка растачивал на 84 Нивский блок. Были ли отрицательные моменты эксплуатации расточеных моторов от расточки на 83,5(84)?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: