Dr.Smith писал(а):
А тем более на увеличенном зазоре - легко поймать перекос. .
Про юбку и перекос моднявого поршня. Правда тут не о "лучших" из всех поршнях , а о Приоровских, но это не важно.
Это два сапога пара. В общем, все , что крутится меньше Компрессионой высоты 27 мм хреново живет в ВАЗовских блоках, а тем более в расточенном на 84.
Цитата:
Кратко суть дела : . Какой-то идиот, но 100% выпускник Тольяттинского политеха и вдобавок еще и двоечник, умудрился всунуть в серию топ-поршень от фирмы АЕ вместо нормального вазовского поршня. Мы даже не исключаем, что без откатов это грязное дело тоже не обошлось : . Поскольку массовые закупки совершенно ненужных и вредных иностранных комплектующих для серии в нашем кривом государстве - отличный повод для чьего-то личного обогащения : .
Цитата:
Проблема в высоте поршня и высоте юбки. У нового поршня при его сверхмалой высоте зазор в цилиндре должен быть около 0,02 мм, что предполагает еще и идеальную геометрию цилиндров, но при затяжке болтов ГБЦ вазовский блок крутит так, что отдельные цилиндры деформирует на 0,05-0,07 мм. Все - это полный капец всем новейшим поршням, вместе со всем мотором : . И менять их абсолютно бесполезно :
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 119#p36119