Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 22:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Что-то я не понимаю.У меня в диком перекруте упирается в 5100-5200 и вс, тупо никуда не крутится, хотя пруха только подходит к пику момента. Мне кажется, что двигатель вообще готов в космос завернуться, но отсечка мешает.
Уж вряд ли БК может поставить отсечку. скорее всего заводская. Но Мультик весь красным светиться начинает (подсветка дисплея с зеленого на красный переключается при аварии).
Сейчас почитаю мануал к компу. :? Настройками дааавно баловался, года 4-5 назад, как воткнул. На 120км/ч тоже орет,что превышен порог скорости, но ехать быстрее не мешает :smile_nod:

Саня, как можно крутануть в 5500 оборотов? может у тебя прошивка не сток?
Поиск по форуму выдал..
Айк писал(а):
Prelude,
Цитата:
Слышал, что от высоких оборотов у Шнивы начинает выдавливать сальники. В первую очередь - сальник коленвала.


Впервые слышу, моей почти три года, кручу каждый день до 5500-6000, иногда даже отсечка срабатывает (6200). Масло не кушает, нигде ничего не течет :


я в шоке. Никогда так не крутилось :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 23:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, значит у тебя косяк какойто

стандарт выкручивался в отсечку на третьей. Пусть не с космической скоростью, но было так при обгоне крутишь крутишь а рычаг как задергается - значит 6200...

а так когда наддув поставит все будет крутится

на турбо у меня тоже в отсечку часто внезапно упирается, причем прет хорошо, на табло не смотришь, а потом привычное дырдыр на ручке кпп.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 00:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Почитал мануал на БК, уберу границу оповещения. Может когда надпись на 5100 вылазит, реально уже ввинчивается в 6200, и я переключаюсь. Поэтому не вижу того,что больше этой границы. Надпись висит какое-то время.
Но это точно отсечка. КПП колбасит, рёв стоит, но тональность и уровень рёва не меняется.
БК измеряет разгон до 100км/ч, если он меньше 20сек. Похоже, быстрее она у меня никогда не разгонялась : При этом, время должно высветить автоматом, если до этого машина не ехала более 2сек (полная остановка). Время кратковременно высвечивает автоматически, при пересечении границы 100км/ч. Т.е. каждый раз при разгоне.
Есть отображение массового расхода воздуха. Буду искать.
Дофига чего умеет!!! Но раньше эти функции не интересовали. :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 00:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, если хочешь сделать полезное дело - включи в БК режим чтобы отображались обороты и МРВ, и просто от 1000 об вруби третью и тапку в пол, пока не достигнешь своих разумных максимальных оборотов. Горка-не горка без разницы

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 00:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
у меня дежурный дисплей с температурой,скоростью, бак, обороты , напряжения и что-то еще нужное. Потому что стрелок нет на приборке :smile_nod:
окей, настрою мрв и обороты.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 00:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну и записать на видео )

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 11:41  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
san_ya писал(а):
Я не знаю на сколько я "наш" :smile_nod:
На Шниве в 50% случаев переключаюсь при 5500 об/мин, на Ниве при 5000 (когда на ней газелькина бочка стояла) сейчас временно стандартная кастрюля, крутится натужно. На Головастике что на газу что на бензине ездил, на 4000-4200 переключал (на Шниве штат-матрикс, на Ниве и УАЗе электронные тахометры)
Я наверное стритсракер замаскированный :

Я тоже на стоке примерно так переключался, просто мощности совсем не хватало, нередко упирался в отсечку. Но пожертвовать низами ради едва заметного прихода к 5000 был не готов. Думаю, как и большинство владельцев Нив, тем более, что низы у нас и так совсем не тракторные.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 18:31  
Резидент
Резидент

    50
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А я не готов жертвовать деньгами, что бы заиметь голову с нормальным проходным сечением каналов, будет время, подумаю, как фрезы сварганить, и подопытная 213 есть, а то вдруг рука дрогнет :smile_nod:
но опыт установки в старушку фильтра - бочки от газели подтвердил правильность работы в направлении облегчения дыхания мотора (особенно обратная установка жигулевской кастрюли - стало совсем уныло)

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 08:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
конфиг ГБЦ
Цитата:
привет Ден, кароче ничего особенного там в этой голове нет, единственное что индивилуальная камера сгорания а по каналам клапанам вот:
на впуске
каналы как мы с тобой писались идут на конус ( на сужение) вроде ф33 мм у тебя до места как торчит направляйка в канал перед ней милиметров за 5 начинается расширение ( как бы груша) до седла соответственно диаметром который в седле - ф35 мм,
на выпуске в седле ф30 через 3мм от седла ф31 далее через 2-3 см ф32 на выходе в колектор ф33 а то и 34 точно не помню, клапана: облегченые в плане пропускной способности ( что я думаю это более полезнее в данном случае чем их вес) и еще ты просил сильно не облегчать постарался не увлечся,
тарелки и пружины сток, ззамки классические так что если задумаешь какоинить вал надо тарелки распустить, вроде не распускал у тебя,
клапана засухаривались как обычно тут ничего такого нет,
направляйки это переточка из иномарочных, с приличным запасом на ремонтный размер ф14,07 - ф14,3 бывают попадаются головки с посадкой направляек более чем ф14,07, вот и точу любой размер хоть через 1 сотку диаметра,
а вот если бы еще и степень приподнять бы, ведь у тебя же ее еще и опустили.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 22:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Звиняюсь, ацкий грипп закосил на две недели... но надо было сгонять на въезд города за посылкой.
Вжарил по объездной.
Есть непонятки.. всё же новая сцепа наверное ещё не притерлась и буксует на высоких оборотах. Какой-то нереальный резкий заброс оборотов после 3,5тыс. При этом несоответствие скорости набора оборотов к фактическому разгону.
120км/ч по бк шел на 4-й передаче. Что обрадовало, двигатель слышно менее всего. При переходе на пятую идёт не интенсивный, но ровный разгон. Больше 130км/ч не разгонял, был порывистый ветер. Кулаки и ступицы новые от мнв, но развал/схождение еще не делал. Руль был "ватный", то ли от этого, то ли от ветра, то ли отвык от шнивы :smile_nod:

Ощущения от трассы унылые. То ли не прёт на максималке..-приход слабый?.. или всё же сцепу надо прикатать.
Бк вообще гонит. Средний последний пробег показал 560км : Машина сожрала по факту 10л. Мне показалось что это очень много, но расстояние последнего пробега почему-то суммировалось с предыдущими.
Короче, я пока ничего не понимаю. Наверное, надо сцепу обкатать перед замерами.
Расход воздуха на 4 передаче по бк на 5200-5400об был 220кг. Это скорее всего как в стоке.
Я пытался увидеть максимальный расход воздуха, но более 220кг не смог разогнать, было ссыкотно. Не думаю,,что в отсечке будет значительно выше. Ну 230кг..ну 240кг.. хотя, 240кг- сомневаюсь. Он очень незначительно растет начиная с 200кг.

Посчитал...
330кг -100л.с.
1л.с -3,3кг
На стоке должно быть около 270кг.
220кг- это 66л.с НИАЧОМОЧНО! :
Нет нагрузки на двигатель? сцепа буксует?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: