LISIY:
Цитата:
Суровый_ШНивавод, А ты сам то много двигателей разберал и соберал,чтоб такое утверждать!!!??? Или как СанСаныч,притендуешь на звание "Всезнайка"!!!
Видимо, я напрасно втиснулся в эту тему. Не люблю хвастаться. Но коли уж зашла речь...
С металлами и механизмами имею дело с 5-ти лет : . С тех пор, когда в таком возрасте пришел к отцу в деревенскую кузницу и ушел оттуда с полными карманами ржавых болтов и гаек (но они были такими красивыми! :!: ) За что получил от матери шлепки мокрой тряпкой : . Три старших брата - шоферА от бога, ремонтные размеры 0,3; 0,6; 0,25 ... 1,75 и пр. узнал от них еще до изучения Азбуки. Водительское удостоверение получил в неполные 17 лет, на выпускном, школа была с производственным обучением. На всю жизнь - только добрые воспоминания об инструкторах и преподавателях. По сути - они дали мне возможность зарабатывать на кусок хлеба с маслом, были бы голова-руки-ноги на месте. В тот же год на уборке в нашем целинном районе временно дислоцировался сводный ("мабута" и срочники) целинный автобат. Один из срочников полностью доверял мне ЗиЛ-157 и я работал под силосоуборочным комбайном. Поверьте, это непросто! :!: Звали того солдатика
Виктор Постолов, призывался из Алтайского края, будучи уже "женатиком", примерно 50-го года рождения. Если кто-то знаком с ним, передайте ему мой нижайший поклон и наилучшие пожелания. :!:
Потом были 2 и 1 класс, категории от А до Е еще с 80-х. Знаю, что такое кувалда и монтажка не понаслышке. Как и "101-й способ анонизЬма" - распечатать-запечатать 370*508. Вся жизнь с большими колесами и коленвалами, маленькие машинки - это хобби. Практически с первых дней работы за баранкой меня назвали
шофёр, да и в трудовой тогда так обозначали профессию.
(Все собственно водители делятся на несколько категорий:
1. Шофер.
2. Водитель.
3. Наездник.
4. Ездюк.
5. 3,14здюк.
6. Рас3,14здюк.
7. ... и так далее : )
Я горжусь своим шоферским прошлым, и ничего зазорного в том не вижу. В то время, когда
народ радостно спивался в демократическом угаре, давясь в очередях за водкой и "бухая по-черному",
я штудировал техническую литературу, стараясь не растерять багаж своих скромных знаний.
Думаю, достаточно "много двигателей разберал и соберал,чтоб такое утверждать". И не только двигателей. И в чистом поле в жару-мороз, и в боксах со всеми удобствами. По натуре своей я дотошный, въедливый и нудный при выяснении причин износа или поломки. Работал в автопредрприятиях с количеством около 300 ед. техники. В те временя эти предприятия считались среднего размера, крупными считались те, которые имели 500-700 единиц техники и более.
Прошел все ступеньки, от мастера ТО и ТР до гл. мех. АТП.
Пик карьеры (если это можно назвать карьерой : ) - гл. инж. АРТП. Предприятие небольшое, но энергонасыщенное. ТП с двумя трансформаторами по 400 KVA. С учетом дополнительно присоединенных потребителей хватало только-только, и работали в 2 смены. "Технологическая карта" и "Операционная карта" для меня не пустой звук. Весь цикл ремонтно-восстановительных работ, с контролем выполнения. Занимался восстановлением деталей методом наплавки под слоем флюса. Осваивал восстановление методом газопламенного и плазменного напыления. "Для души" рассчитывал восстановление к/в методом контактной приварки, но 300 доллЯров для поддержания Патента в нищие 90-е были для меня баснословной суммой, и расчеты остались на бумаге. Умные светлые головы из АРЗ № 6 в Подмосковье (если память мне не изменяет : ) довели-таки это дело до конца. Огромное им уважение.
На шее/балансе/подотчете висело все: от глубинного насоса в 60-метровой скважине до светильников на 20-метровой мачте.
Ответственный за эл. хозяйство. За тепло- водоснабжение. Канализация тоже моя. Даже унитазы в туалетах : . Плюс Метрология. Станки, оснастка, инструмент. Режимы обработки, припуски и допуски. Одёжка и обувка для работников. Много чего.
Всезнайкой себя не считаю, и даже наоборот, признаюсь что знаю очень мало. Хотелось бы знать больше.
ИМЕИЩИХСЯ ЗНАНИЙ И ОПЫТА ДОСТАТОЧНО, МОГУ ПОДЕЛИТЬСЯ С ВАМИ.
А теперь встречный вопрос. это
фОРУМ - место, где
свободный гражданин может высказать свое, пусть даже ошибочное мнение. Или это
ОБОЗНОЕ подразделение Расейских Вааружованных Силов, где деды-"живу здесь" гнобят салаг-"новичок"? :?: :?: :?:
Лично я на службе не испытывал дедовщины. Часть была строевая, со стволами почти в обнимку, ящики с "цинками" в спальном помещении... Я никому не стирал портянки, носки, не подшивал подворотничок, не чистил сапоги. И
самое главное - я никого не принуждал делать этого для себя.
А посему:
на местную дедовщину я положил ... со всеми причиндалами, как на великую китайскую стену.
Еще вопрос. К тем, кто владеет автобизнесом.
Вы можете похвастаться:
что вы помогли работнику беспроцентной ссудой в приобретении жилья (
или: я плачу тебе бабки, остальное - твои проблемы);
что вы помогли своему работнику оплатить путевку в санаторий (
или: я плачу тебе бабки, остальное - твои проблемы);
что вы помогли работнику устроить ребенка в детсад и оплачиваете часть его расходов (
или: я плачу тебе бабки, остальное - твои проблемы);
что вы обеспечили работника одеждой, инструментом, СИЗ (
или: я плачу тебе бабки, иди и покупай на свои);
что вы обеспечили работнику условия труда - в части освещения, отопления, вентиляции, условия отдыха - работник в свободное время поиграет в настольный тенис, а после работы примет душ или хотя бы ополоснет ноги в ванночке с проточной водой (
или: я плачу тебе бабки, помоешься под дождем или в придорожной канаве);
что вы гордитесь уклонением от уплаты налогов. :?: :?: :?:
san_ya, мы обсуждаем личные мнения/высказывания/умозаключения, так или иначе, но переход на личности (до некоторого предела

) неизбежен. Лично я НЕ в обиде.