Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 15:45  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
заедь на эстакаду или подъемник и посмотри на крепление которое рядом с коробкой, постучи по трубе, если прослаблено то услышишь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 21:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
у меня тарахтенье появилось, как дизельное, но мягче и реже.
при увеличении оборотов пропадает в общем шуме. причем в салоне слышно лучше, чем при открытом капоте.
манипуляции со сцеплением, КПП, РК изменений не приносят.
слушал движок, 8-й клапан подстукивает, но не он дает этот шум
пока источник не нашел
выхлопная на кузов не долбит, проверено, подушки двигателя в норме

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 08:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  04 май 2010, 13:50

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
У меня, был такой же звук(поясню сразу гидриков нет, стоят болты), стук появлялся только если машина работала до этого, и постояв охлаждалась до температуры примерно 60 градусов, выяснилось все когда прогорел клапан (пробег был всего 20 тыс), при ремонте "бошки" выяснился очень неприятный факт, все направляющие клапанов были разбиты и это при таком то пробеге, сейчас заменены все направляющие, пока все гуд, пробег 30 тыс.... но боязнь возникновения такой же проблемы есть.... почему они могли разбиться на таком пробеге?.... Брак или еще какой то косяк...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2013, 20:45  
Новичок
Новичок

    5
  •  6
  • 46

  •  15 май 2011, 21:33

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня при пробеге 20 тыс.проело коромысла трех клапанов (рокера) и распредвал, тоже цокот стоял при запуске после длительной стоянки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 10:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  229
  • 49
  •   1

  •  14 июн 2012, 08:47

  •  Горячий ключ

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю, у меня с новья иногда рокот наблюдался, при старте, 2-6 секунд примерно, по разному.
Закономерность не выявил, от солнечной активности наверное зависело :
Пришёл к выводу что это гидронатяжитель цепи мозги трахает, видимо иногда в нем давление пропадает а потом при старте, пока давление масла не поднимется - цепь ослаблена и её колбасит, от сюда рокот неприятный и страшный.
Не стал дожидаться пока успокоитель разлетится, заказал механический автонатяжитель "ИСАИ", поставил вместо гидры. И усё, рокота больше не слышал ни когда!!!
А гидрики иногда тоже слыхать, но это уже совсем другое, в перспективе думаю тоже на болты поменяю.

_________________
Все говорят что ШНГ, а я ездю и тихо радуюсь :)
LC Млечный путь 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2015, 19:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  78
  • 51

  •  28 май 2011, 19:27

  •  г. Ачинск

Блог: Просмотр записи (0)
Зиму отъездил на цокающем двигателе. В холоде не хотелось ковыряться в двигателе. Думал виноваты гидрокомпенсаторы. Сегодня вскрыл клапанную крышку, оказалось очень сильно стерся рычаг выпускного клапана первого цилиндра (второй спереди). Ну и соответственно пострадал распредвал. Купил з.части установил, покатался, вроде все работает. Мучает вопрос, почему так случилось? Пробег 25000. Гидрокомпенсаторы нормальные, прожимаются очень туго. Масло Мобил1 0W40. Что делать чтоб не повторилось? У кого какие мнения?

_________________
Chevrolet Niva L 2011
Honda Odyssey 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2015, 20:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13742
  •  21271
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
ВИА писал(а):
... Гидрокомпенсаторы нормальные ...

Вот из-за ГК и случилось, заклиненный был в "эрегированном" состоянии. Не ты первый с такой проблемой...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2015, 21:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
ВИА писал(а):
... Гидрокомпенсаторы нормальные ...

Вот из-за ГК и случилось, заклиненный был в "эрегированном" состоянии. Не ты первый с такой проблемой...
У мну на болтах такая же хрень произошла!!! Есть обьяснение? Я фсю башку сломал! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2015, 21:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  78
  • 51

  •  28 май 2011, 19:27

  •  г. Ачинск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
ВИА писал(а):
... Гидрокомпенсаторы нормальные ...

Вот из-за ГК и случилось, заклиненный был в "эрегированном" состоянии. Не ты первый с такой проблемой...

При вскрытии доставал все ГК. При достаточно сильном сжатии из маленького отверстия по середине ГК выдавливалось масло. Все ГК вели себя одинаково, а износился только один рычаг. И еще по моему заклинивший ГК уподобляется болту как на старых моторах и угрожает это только увеличением зазора. Могу конечно ошибаться.

_________________
Chevrolet Niva L 2011
Honda Odyssey 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2015, 23:05  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ, масло не пришло, или один кулак на рв недокалили). Выбор..))

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: