Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 07:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
спсб

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 13:18  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  13
  • 37

  •  21 авг 2013, 11:50

  •  55 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Проконсультируйте пожалуйста еще по одному вопросу. Когда установил вал, выставляем перекрытие клапанов (на глаз т.к. ГБЦ на авто)на первом цилиндре? затем когда клапана встали на одном уровне (у меня метка на разрезной шестерне недошла до метки на постели на один зуб, а поршень недоходит ВМТ), затем ослабляем шестерню (тут в нэте кто на што горазд кто крутит р/вал, кто к/вал) и крутим к/вал до того момента, когда метка на демпфере встает ровно посередине ДПКВ? я делал так, все ли я сделал правильно? или допустил где то ошибку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 00:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 58

  •  01 июл 2013, 10:33

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю все правильно сделал, только в самом конце - когда крутишь к/вал - т е ищешь вмт - лучше в первый цилиндр "че-нить" засунуть и найти действительную вмт. например аккуратненько длинную отвертку. по ней очень информативно вмт ищется.

_________________
Шнива GLC 2013 г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 00:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну да обычно выставляется сначала распредвал (сам вал), чтобы быть в перекрытии, потом разрезная разъединяется, и доворачивается коленвал до ВМТ, потом разрезная соединяется. Потом делается 2 оборота и проверяется чтобы все совпадало в момент остановки КВ в ВМТ

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 06:06  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  13
  • 37

  •  21 авг 2013, 11:50

  •  55 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ну да обычно выставляется сначала распредвал (сам вал), чтобы быть в перекрытии, потом разрезная разъединяется, и доворачивается коленвал до ВМТ, потом разрезная соединяется. Потом делается 2 оборота и проверяется чтобы все совпадало в момент остановки КВ в ВМТ


Все так и делал изначально. на выходных еще раз все проверил все так и есть. значит не ошибся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 06:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
bah-v писал(а):
sem59 писал(а):
bah-v, какая прошивка от АДАКТа? В проге под 14 и 44 вал лучше ХХ сделать 920-960 об.


Прошивка 22YC041S_mod E2, бош797+. на стоке она работала хорошо, расход упал, тяга на низах появилась. покупал пакет прошивок на chip-tun.ru заливал сам. какой прогой можно отрегулировать ХХ или кто может отрегулировать прошивку под данный вал?
А как ваша машина работала при установке вала? меня пугают сильные хлопки на ХХ прям как-будто троит.
вот не понятно что ты имеешь ввиду хлопки
у меня когда стоял 44-ый
хлопки были...выхлоп был на басах
и хх был не ровный
правильно тут сказано
подымать обороты хх на 900 а можно и больше

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 06:25  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  13
  • 37

  •  21 авг 2013, 11:50

  •  55 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо за советы да за помощь. Большое спасибо sem59, который подогнал правленную прогу под данный вал. на ХХ колбасить перестало, так изредка передернится, упал расход бензина, т.е. вернулся к тому как и было раньше впрыс 4,3 мс и 1-1,2 л/час на ХХ. покатался по трассе при скорости 100 км/ч по спидометру (в сканматике 95) расход 7,5-7,8, если в сканматике 100 то по спидометру 105 расход 8,5, вообще устраивает. с низов веселее идет и крутится во всем диапозоне веселее, но заметнее всего после 3000 об/мин. Гонялся с ваз 2110 1,5 8 клап практически на одном уровне, причем нива почти на полтонны тяжелее да + еще мост и раздатка. Ну а если постоянно втапливать т.е. ездить на оборотах до 4500 расход получился у меня впечатляющий на 50 км по городу 10 литров 95 и 98 ушло (одинаково). Еще проверил заново метки ВМТ 100% совпадает по микрометру смотрел, а когда выставил перекрытие так же метка на шестерни р/вала недоходит до метки на постели один зуб. вообщем пока работа устраивает, еще раз спасибо за прогу, прям от души.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 06:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
bah-v, ещё мост передний отключающий сделай
и САМОБЛОК поставь с преднатягом 7 хватит для дривта
я два года зажигал..и хрен порвал мост
и до сих пор чел зажигает на моей машине
тогда десятке ещё тежелее будет с тобой тягаться
на короткую точно

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 07:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
ежели расход 7,5-*7,8 то по моему это ехать не может нормально. шнива стандарт чтоб ехала--надо чуть богатить. при этом расход такой недостижим. конечно чисто личное мнение к сведению.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 07:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, достижим, и при этом это едет нормально. :smile_wink:
На 27-х мудах с полным загрузом машины расход при скорости движения 90-110 км/ч по ЖПС был 8,1-8,3 л.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: