Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 08:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, шлангам 10 лет... :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 09:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109 писал(а):
Вопрос теперь , втулку на маслопривод нашел, но ее разворачивать надо, в книге вроде диаметр на 16 (т.е. развертка на 16 нужна)?
Без развертки можно ли как то обойтись ?
Грибок тоже имеет задиры по поверхности, но люфта ощутимого нет.
Его менять ?
Валик этот шлифуется в ремонтный размер,под него есть ремонтные вкладыши,но проще его поменять.Разветка нужна,причем хитрая,двойная,у мну есть :smile_cool:.В ремонтной конторе такая обязана быть!
Vovan2109 писал(а):
По цепи на вид нормально, в книге нет длинны и прогиба, как раньше на 2101 проверяли. Натяжитель пилот натягивал. Но вот метки распредвала и коленвала малость не совпадали. Как ее проверить ?
Кури форум,такие темы были...
Vovan2109 писал(а):
Также пытался промерить щупом зазор между поршнем и цилиндром, получилось что вдоль оси лезет легко щуп 0.15, а поперек 0.08-0.09.
Т.е. элипс набило (?) из за осевого хода колена. Поршень круглый или нет по всей высоте (в книге пишут мерять размер поршня поперек оси пальца на расстоянии 52.4мм от верха), мерял штангелем так вот он нифига не круглый.
Поршень не круглый ,юбка-эллипс,потом,при нагреве округляется :smile_nod: .А вообще если уж весь мотор капиталиш ,примени поршни поприличнее например Federal Mogul/

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 09:36  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Рад бы применить з/ч получше, но нет у нас в магазах такого. Спасибо будем делать дальше. Вообщем голову шлифанули, коленвал под 0.25 проточили, блок под 82.8мм (последний ремонт) - блоку 10 лет

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 14:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109 писал(а):
Вообщем блок скинул, увезли на расточку.
Скидывал как оказалось не зря, выявил осевой ход коленвала около 0.2 - 0.5 мм (стояли два омедненных кольца), нашел трещины в зубьях звездочки маслонасоса и звезды распредвала, также глубокие задиры во втулке грибка (привод маслонасоса), Трещина в посадочном отверстии самого натяжителя цепи.
Вопрос теперь , втулку на маслопривод нашел, но ее разворачивать надо, в книге вроде диаметр на 16 (т.е. развертка на 16 нужна)?

дак там две опоры у грибка. Большая (внешняя) и малая.

Vovan2109 писал(а):
Грибок тоже имеет задиры по поверхности, но люфта ощутимого нет.
Его менять ?

только очень внимательно. У нас один форумчанин "попал" на поддельный или некондиционный грибок и завалил весь двигатель пропавшим давлением масла.

Vovan2109 писал(а):
Также пытался промерить щупом зазор между поршнем и цилиндром, получилось что вдоль оси лезет легко щуп 0.15, а поперек 0.08-0.09.

мерять можно исключительно под юбкой (должен лезть щуп 0.03-0.1), впринципе можно крутить и перемещать поршень, чтобы узнать какие щупы лезут в других секторах цилиндра, но опять же строго под юбкой. Любые остальные замеры абсолютно бессмысленны - форма поршня усеченный конус неправильной формы, поэтому что ты там намерял - ваще непонятно. Плюс не забывай это как бы измерение приработавшегося двигателя. При расточке монтажный зазор допустим в 3 сотки это как раз под юбкой, т.е. после расточки новый поршень в расточенный горшок должен проходить с щупом 0.02-0.03 под юбкой, имхуется мне что надо было просто вкинуть новые поршни. Зазор вдоль пальца - вообще бессмысленен там очень много алюминия в бобышках, соответственно при нагреве поршень в этом направлении больше всего раздувается

Vovan2109 писал(а):
Т.е. элипс набило (?) из за осевого хода колена.

это невозможно. у нас шатун по пальцу плавает в таком диапазоне что раньше противовесы и шатуны за коренные опоры зацепятся чем создатут боковое усилие на поршне. я вообще не вижу проблемы с осевым перемещением - ремонтные полукольца можно вкинуть вообще на автомобиле только поддон снять.

Vovan2109 писал(а):
Поршень круглый или нет по всей высоте (в книге пишут мерять размер поршня поперек оси пальца на расстоянии 52.4мм от верха), мерял штангелем так вот он нифига не круглый.


см. предпредыдущий абзац

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 04:33  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Ситуация такая, голову фрезернули на 0.15мм, блок расточили под 82.8мм, коленвал под вкладышы 0.25мм. Проверял поршня, короче они спокойно падают вниз под своим весом (не плавно), в книге вроде пишут что плавно, только с маслом или нет не увидел. По ощущениям поршень болтается также как и до расточки. Хон только теперь хороший разве что. Был бы у меня нутромер, скорее всего обошлось бы просто заменой поршней и колец, но учитывая что расточка с хонинговкой стоит 700р - не особо и затратно (только ремонт последний - дальше гильзовка или поршня увеличенного размера). Плюс охрененный обьем работ по скидыванию самого блока и всего навесного оборудования.
В сервисе на промере не присутствовал, а работники не особо разговорчивые, плюс тот кто возил не спец.
Про втулку когда писал, имел ввиду втулку на 16 грибка, пока развертку на 16 не нашел. Сверлом по мметаллу можно пройтись?

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 10:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сверлом однозначно нет

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 10:35  
Участник
Участник

    20
  •  79
  •   1

  •  09 мар 2011, 15:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109 писал(а):
Про втулку когда писал, имел ввиду втулку на 16 грибка, пока развертку на 16 не нашел. Сверлом по мметаллу можно пройтись?


Делается специальной разверткой, чтобы одновременно обе втулки соосно развернуть. Я такой развертки в свое время в магазинах не нашел - делал в той же конторе, где блоки растачивают. Друг в такой ситуации от безысходности взял старый поросенок, болгаркой нарезал на нем зубья на манер фрезы и разворачивал замененные втулки им.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 04:31  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем развертка не понадобилась, старый грибок залез так, с маслом вращается легко. Какой то умелец до меня запресовал втулку неправильно, канал маслянный был закрыт, вот и задрало все. Проблема теперь в другом, кто скажет у поросенка и грибка шестерни каленые или нет ?
Попробывал свои напильником шоркнуть, так стачиваются и хорошо. Получается говно.
И что ставить , изделия из сырого металла ?
Хотел купить звезды ГРМ (мои 2 - масляная и распредвала, зубья в трещинах и какие то насечки посередине зубов), в магаине достали с точно такими же косяками б/у, даже следы прикручивания. У официалов нет. Что делать не знаю.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 04:41  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 52

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109 писал(а):
Проблема теперь в другом, кто скажет у поросенка и грибка шестерни каленые или нет ?
Попробывал свои напильником шоркнуть, так стачиваются и хорошо. Получается говно.
И что ставить , изделия из сырого металла ?

Ни в коем случАе!!!
А то положишь мотор как здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 07:13  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Это понятно, но где блин запчасти брать, зима уже пришла почти, осталось то дня 4 и собрал бы.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: