Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 22:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Да не едет стоковая 17 секунд, это ошибка измерений. Попутный ветер, метанол в бензине, близость к магнитному полюсу или все что угодно другое, но не 17 секунд. Эластичность на 6-й передаче радует)) Выбег чем больше тем хуже разгон) что это вообще за бред

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 22:49  


carmack писал(а):
Попутный ветер, метанол в бензине, близость к магнитному полюсу или все что угодно другое, но не 17 секунд.

Не , я в Украине знаю где стоковая Шнива может показать 17 сек.
С горы Ай-Петри, и не по дороге, а напрямик :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 03:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, обойдись, ПОЖАЛУЙСТА, БЕЗ РЕКЛАМЫ, предлагаю тебе пост свой удалить. Привлеку модераторов если сам не осилишь.

Что касается разгонов и видео, у топикстартера шоссейные шины мишлен 205/70-15, т.е на прямой передаче и парах 3.9 эту машину не надо сравнивать с 99% шнив у которых кама конти или вообще грязевые лапти. Если не ошибаюсь крамак ездил с 0.4 буста на лаптях 225/75-15 это ровно тоже самое что включить пятую вместо 4й и сравнивать.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 07:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Были установлены двухтрубные штаны (от которых есть реальный толк)

lookman, можешь этот пункт подробнее осветить? Что за штаны? Как дорабатывал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 08:33  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, штаны двухтрубные покупались на рынке, прикручиваются вместо штатной трубы. Более полное описание в теме феншуя.
ego, у меня колеса у же не мишлен но размерность таже, у carmack в подписи видео колеса 205 75 15. Вполне возможно что он быстрее будет на 0,5 сек. Но я же писал что разгонялся на подъем. Так что думаю одинаково. Да и опять не суть в этом. Главное результат. И меня поражает в тебе самоуверенность. Открой первоисточники и почитай прежде чем писать предположения. Если категорически не хочешь верить написанное мной, то собери такой же мотор как у меня и при людно уличи меня во лжи. Ты почему то не веришь моим графикам, на мое предложение изначально выслать тебе логи что бы ты в них все изучил ты отказался, потому что я должен был сам вынуть от туда нужную тебе информацию информацию. В итоге ты взял их через посредника. А позже написал что я не контактен. Дружище мои графики называешь ерундой, но твои ничем не лучше. Не много странно кажется твое поведение. Я не заставляю тебя покупать у меня товары, я не навязываю собирать такой мотор. Я просто выложил результат о проделанной работе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 09:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, полегче, никто тебя во лжи не обвиняет.
Графики мне пришлось построить на основе твоих сырых логов т.к. ты продолжал размещать неинформативные картинки, я свёл все в ОДИН график, на котором ВСЁ ПРЕКРАСНО видно, почувствуй разницу. Сделал я это для себя и для других, тебя судя по всему и так все устраивало раз ты не хотел вытянуть из логов пару столбцов.
Что было у кармак в том видео он сам расскажет, если ему это надо. Я выводы сделал, соглашаться с ними или нет твое личное дело. Отсними видео как ты уходишь в точку от стоковой нивы (с заявкой на 12 сек до 100 так оно и должно выглядеть) с такими же колесами, и больше не распаляйся на свои обиды. И тем более не веди разговор в стиле "сначала сам повтори а потом получишь право коментировать".

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 19:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Не , я в Украине знаю где стоковая Шнива может показать 17 сек.


Ребята, я дико извиняюсь, но как-то летом (психонув) я стартонул с перекрестка и услышал от Мультитроникса: разгон до 100 км за 16 сек.
Комп отъюстирован и оттарирован, если говорит остаток бака 0, то через 300-400 метров двигатель глохнет и если GPS пишет расчетный путь 748 км (к примеру), то комп тоже выдает "+" "-" км. Машина GLS 2008 г.в. полный сток, резина штатный контик 215/65/16....

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 20:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
yururu, ну например ветер, уклон!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2013, 06:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, у меня вот такой вопрос к тебе: при замене 14 на 44 вал, однотрубных штанов на двухтрубные ты каждый раз прогу перекатывал или нет? Если да, то много ли в ней меняется, напрмиер, при смена 44 вала на 14, а также заменой штанов? Я к тому, что сегодня буду 14 вал ставить. до этого двухтрубники поставил. Вот и думаю, стоит ли потмо прогу перегкатывать или смысла нет из-за мизерный изменений в калибровках после перекатки по сравнению с тем. что было до этого?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2013, 06:55  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Я прогу катаю после каждого изменения.
1. Меняется таблица базового циклового наполнения (причем заметно между 14 и44)
2. Меняется соответственно поправка циклового наполнения (те топливо)
Ну раз наполнение поменялось, соответственно и зажигание надо подкорректировать
Вообще не откатывая программу ты сразу почувствуешь где стало лучше, где хуже. Программа просто добавит эластичности и комфорта (динамики) в этих режимах. Поскольку валы околоштатные и стоит ДК то теоретически он будет пытаться привести смесь к 14,7. А вот если ДК отключен как у меня во всех режимах или как у некоторых в мощностном то там не известно какая смесь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: