Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 12:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  236
  • 76

  •  24 окт 2013, 19:11

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
LSD писал(а):
Barmaley73, голова стоит полностью новая. Болты.
Так что тут только могут кольца быть... или не быть)))

Постараюсь найти компресометр конечно...
Но мне бы еще до гаража доехать как то нужно)))

Голова новая как раз может быть причиной отсутствия компрессии: неправильно протянута при установке. Но это опять беллетристика... надо убедиться, что компрессии нет (или есть!). Выяснить, на каком цилиндре. Потом в этот цилиндр (или цилиндры) плеснуть гр. 20 моторного масло и опять померить компрессии. Если она появилась - значит кольца виноваты, если нет - клапана, или, как вариант, неправильно стоит голова.
Если же с компрессией все ОК, то копать далее, и тут уже поле для творчества сильно расширяется.

_________________
LC Сочи сентябрь 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 16:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
LSD писал(а):
HolySnake писал(а):
Дык это : с метками то чего ? :

Сейчас вскрытия не было... После переборки головы(март месяц) все было выставлено по меткам.
Думаешь цепь так вытянулась что смогла перескочить на 1 зуб??



Если таки на газе все хорошо то грм исключен:-) также как и зажигание - на газе то едет. Значит искра есть и подается тогда когда надо.

Форсунки. Регулятор давления. Бензонасос. Бензофильтр и т.д. Померяй давление в рампе.

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 19:29  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  118

  •  17 дек 2015, 05:00

Блог: Просмотр записи (0)
чета не везет мне... до кучи добавился еще один трабл...
БК орет "Авария бортовой сети". по показаниям 10.5-11В у него.
Получается гена не хочется запускаться? Так на аккумуляторе и доехал до гаража. а на ночь -27-29 у нас... хорошо что спрятаться смог)))
Завтра будет осмотр всего и вся и вынесение вердикта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 19:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  236
  • 76

  •  24 окт 2013, 19:11

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
LSD, Да уж!... На таком морозе ковыряться - не подарок.

_________________
LC Сочи сентябрь 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 20:02  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  118

  •  17 дек 2015, 05:00

Блог: Просмотр записи (0)
Barmaley73, нууу... мароза мы не боимся... гараж у меня отапливаемый, я там в футболке хожу в такую погоду)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 07:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  236
  • 76

  •  24 окт 2013, 19:11

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
LSD писал(а):
Barmaley73, нууу... мароза мы не боимся... гараж у меня отапливаемый, я там в футболке хожу в такую погоду)))

Класс!!! Белая зависть!!!
Отпиши о результатах вскрытия обязательно.

_________________
LC Сочи сентябрь 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 06:42  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  118

  •  17 дек 2015, 05:00

Блог: Просмотр записи (0)
Не все хорошо можется, так как оно того хочется! :
Завел, холостых нет, глохнет сразу. Погазовал чуток и проверил свечи, мокрые все! Все 4 свечи черные и в бензине. Перелив присутствует. Если бы это был МЗ то все свечи не были мокрыми? Ну и все форсунки сразу тоже ведь не могут просто лить, а не распылять?
Скинул крышку клапанов, выставил по меткам - все нормально, все совпадает. А воз зазоры в клапанах ужос были! 0.2-0.25 примерно... Выставил 0.15 и 0.2 соответсвенно.
Поменял шланги на адсорбер и на вакуумник(были подозрения на подсос воздуха). Клапан на адсорбере проверить как то можно, рабочий он или нет??
Вернул обратно старый диодный мост на генераторе, ибо с новым он не работал.
Завел, нет зарядки(( Снял реле регулятора с генератора и при этом вывалился кусок от одной щетки. Может поэтому и не работал гена?

Далее время свободное кончилось(((
Сегодня скорее всего куплю коспресометр, посмотрю компресию.
Как давление в топливной рейке проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 07:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  236
  • 76

  •  24 окт 2013, 19:11

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
LSD, Чё-та мне так кажется, что голова сидит неправильно... Думаю,протянуть ее надо, а уж потом клапана регулировать. А гена наверняка из-за разрушенной щетки не фурычит. Как говорится, беда одна не ходит...

_________________
LC Сочи сентябрь 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 07:55  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  118

  •  17 дек 2015, 05:00

Блог: Просмотр записи (0)
Barmaley73 писал(а):
LSD, Чё-та мне так кажется, что голова сидит неправильно... Думаю,протянуть ее надо, а уж потом клапана регулировать. А гена наверняка из-за разрушенной щетки не фурычит. Как говорится, беда одна не ходит...

Если бы это так было, то оно бы проявилось намного раньше...
А машина на бензине перестала ехать и работать нормально дней 10 назад... Поэтому мало вероятно что это из-за головы...
Есть версия что: гена не работал - маленькое напряжение сети - бензонасос плохо качает на пониженом напряжении - низкое давление в рейке - имеем расколбас двигателя и отсутствие холостых. Возможно такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 11:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Все-таки похоже что форсункам пипец пришёл! Может конечно и регулятор давления топлива всё давление обратно в бак отправляет, но врятли. (машина со сливной рампой или нет. фильтр тонкой очистки под капотом или нет.)
Косвенно форсунки проверить можно.
Включаешь зажигание и идёшь искать золотник в рампе с форсунками
Нажимаешь пальчиком на золотник ( из рампы под давлением, с шипением, брызгает бензин) - бензонасос работает, фильтры в порядке.
Выключаешь зажигание и пьёшь чай, час полтора... Потом идешь к машине ( НЕТРОГАЯ ВЫКЛЮЧЕННОЕ ЗАЖИГАНИЕ) нажимаешь на тотже золотник в рампе форсунок- бенз должен чуть пшикнуть дальше будет капать. Если сразу капает то форсункам капец , если пшикает то либо с форсунками всё в порядке либо их на стенде надо проверять. :
НО на Газу ведь работает. Значит проблема с бензином :| :

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: