Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2014, 14:09  
Старожил
Старожил

    820
  •  3175
  • 44
  •   3

  •  11 май 2013, 17:53

  •  ВКО-Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Mizol писал(а):
LISIY писал(а):
[quote="Mizol"]купил новую голову и менял самостоятельно.
Сам менял,пиши на себя жалобу!!! : Ты просто плохо затянут тот самый болт распредвала,т.к даже без этой стопорной шайбы,при нормальной затяжке,болт не откручиваецца! : :

А так теперь мотор на выброс,ну или попробавать загильзовать блок. :

Дык, моментом тянул, прямо по мурзилке... самым что ни на есть динамометрическим ключом... А двигатель практически на выброс, печально...
В мурзилке три момента,минимальный,наминальный,и максимальный! Я обычно тяну максимальным,и ищо чуть дотягиваю,на всякий случай! :[/quote]

какие нафиг моменты
до тратора тянуть надо

_________________
а если ВЫ что ни буть нашли,
приносите мне,это я потерял.

Тяжела и не казиста
жЫсь простого работника СТО :smile_cool:

Обходите мимо транснациональные компании. ( MARS ) Увольняют по смс :smile_wait:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2014, 19:42  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот за 10 лет 60 тыс.- зуб даю не в такси надрывалась тачка.... откуда прогар клапана ?на газу машина?или клапана такие ?продать её цыганам -не счастливая кака-то - не ко двору пришлась... : :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2014, 20:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  998
  • 48

  •  28 янв 2014, 17:40

  •  Кировская обл. Кумёны

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег уж что то мал для такой серьёзной поломки,не обошлось без "человеческого фактора".
Мizol ставь другой двигун и снова в строй,и по аккуратней с ремонтом! а то ещё где ни будь накосячиш.(шутка) Удачи :!:

_________________
Chevrolet Niva 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2014, 22:41  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
найдёт на разборке не проблема... :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2014, 23:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  709
  • 49

  •  11 окт 2007, 09:44

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
зимой притаскивали такого же,с рваным грм и клапанами в цилиндрах.Хозяин настойчиво винил иммобилайзер во всем : А я как историю про то как заглох резко и потом заводили услышал понял весь масштаб трагедии :smile_bigsmile: Правда этот счастливый оказался отделался новой башкой и поршнями остальное все в норме оказалось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2014, 19:34  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  17

  •  21 янв 2013, 19:13

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил блок цилиндров, поршни (с кольцами, пальцами, шатунами и вкладышами), ГБЦ вернул родную, 2003 г.в., ей еще жить да жить... наверное... Вроде едет... чуток шустрее стала...
РыболовЪ писал(а):
Mizol,
Какой натяжитель цепи стоял?
(Судя по отсутствующей масломагистрали - механический, или ее сняли при разборке?)

Натяжитель - Пилот... магистраль в свое время лопнула и забрызгала мне все маслом... Поставил механику, а этот конец магистрали, что на фотографии, заткнул, так как не смог тогда вывернуть датчик... сейчас уже просто датчик поставил, без отвода на патрубок...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2014, 19:43  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  17

  •  21 янв 2013, 19:13

Блог: Просмотр записи (0)
Ашихмин писал(а):
Пробег уж что то мал для такой серьёзной поломки,не обошлось без "человеческого фактора".
Мizol ставь другой двигун и снова в строй,и по аккуратней с ремонтом! а то ещё где ни будь накосячиш.(шутка) Удачи :!:

Машина и вправду доставила много хлопот... Пробег по ряду косвенных признаков не скручен - тормозные барабаны и диски родные, почти без износа.. Коленвал тоже в идеальном состоянии. Но время, видимо, берет свое... Но за полтора года владения были заменены стартер (помер на второй день после покупки... поделажал ремонту, но тогда были деньги и было решено заменить), генератор (залит охлаждайкой, замена моста и регулятора его не реанимировала, пошел на замену), ГБЦ, а теперь и большая часть двигателя... С одной стороны, много вложено в машину, больше половины ее стоимости... С другой - утомили постоянные поломки... Которые, что самое поганое, не повторяются! Сейчас ремонт обошелся в 23-24 тыр... Уже страшно представить, что она в следующий раз выкинет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2014, 19:50  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  17

  •  21 янв 2013, 19:13

Блог: Просмотр записи (0)
Еще помогите одну загадку разгадать... Не хочу новую тему открывать, тем более подобные перечитал уже... Еще до ремонта был такой симптом: на жаре и почти пустом баке (меньше 15 литров) двигатель начинает троить на холостых, обороты падают до 600. Но не глохнет. При разгоне на малых оборотах бывает сильный провал, пока хотя бы до 1500 не разгонится - еле-еле едет. Потом набирает. А к 3000 вообще тянет нормально.
После переборки двигателя проблема осталась. При этом: менялся бензонасос, топливный фильтр, регулятор давления в рампе, все зажигание (катушка + свечи + провода), перебирался двигатель (из прежних деталей остался только коленвал, маслонасос, распредвал и дроссельный узел). Также заменил на заведомо исправные ДПДЗ и РХХ. Проблема не ушла... Из неменяного осталось только: контроллер, ДМРВ, датчик детонации, форсунки... Что это может быть и как однозначно проверить? Без замены, если можно :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2014, 19:52  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  17

  •  21 янв 2013, 19:13

Блог: Просмотр записи (0)
Да, к жаре и малому количеству топлива могу добавить довольно высокое давление паров в баке, на заправке выпускать приходится несколько секунд перед снятием крышки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2014, 22:41  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В рампе пары, обычное дело по жаре, а при малом кол-ве бенза так вообще. Как решать - есть разные способы.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: