вот такая же почти проблема ШН2012 с пробегом в 26 т ( как на фото 1 в 1, износ только посильнее). после замены распредвала с рокерами троила с ошибками 303 304 300, но это я провода высоковольтные перепутал. еще пришлось снять клемму с аккумулятора для сброса компа(не заводилась с первого раза). проблема стала в шуме ГРМ, после пробега примерно 150 км появился "тракторный" звук(рокот в ГРМ), снял крышку визуально все нормально, может цепь так шуметь?
[quote="Рысь"]Добрый день, заменил сегодня распредвал и рокера на шеви нива, т.к вчера вылезла ошибка датчика детонации и двигатель начал сильно вибрировать и цокать, решил разобрать и посмотреть что цокает, снял распредвал и обнаружил что рокера протерты на трех цилиндрах, на 4 целый, сильный износ на первом цилиндре и на валу кулочки очень сильно изношены.
Купил распредвал в сборе и рокера комплект,начал разбирать, выставил метки, открутил звездочку зафиксировал цепь хамутом, открутил распледвал снял его, замени рокера,установил новый распредвал, все собрал, и вот момент истины, завожу, не заводится, раза с 4 завелась, обороты холостые не держит, если прогазовать то держит от 2000-6000 об. газ отпускаю двигатель трясет и он глохнет, вылезли СЕ и ошибки 300, 301, 302. пропуски заживания, 1-2 цилиндр. Компрессию мерить нечем, заменить свечи, все выкрутил покрутил стартером не каких лишних звуков не было, скинул клему, скинул ошибки, все ровно вылазиют.
