Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 17:50  
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр:
Цитата:
плюсую .

не всё так просто с этими валами.

на болтовом валу подъём кулачка чуть больше .

так сделано для компенсации клапанного регулировочного зазора

тятя Фёдр, "Теория ДВС" - наука немного нудная, и вдаваться в подробности не буду. Профиль кулачка увеличен совсем не ради компенсации зазора, это отдельная тема. :
Можно увеличить ход клапана хоть до НМТ поршня, можно "расширшить"фазу газораспределения хоть до до 359град (361град : )...
Пока не будет на двигателе даже одного из случаев:
-4-х (хотя бы 3-х) клапана на цилиндр;
-нагнетателя воздуха;
-увеличенного радиуса кривошипа;
-раздельных распредвалов;
= лично для меня расходы на тюнинг будут неадекватны полученному результату...
---
И вообще, давайте про гидроопоры и маслоподводящую рампу! :!: :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 18:09  
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, этой "идее" - года два, если не больше. Проштудировал темы, набрал материала страниц на два-три десятка. "Свихнулась ОСька", и всё - псу с котом под один хвост. :
На скорую руку выбрал через Поиск несколько высказываний, и выставил на суд Высокого Форума. Получилось коряво, безосновательно и бездоказательно... :
Самое обидное - в том материале прослеживалась тенденция о наибольшей вероятности поломки рампы - в пределах 3-го и 4-го цилиндров. Не все, правда, уточняли место поломки, но основа прослеживалась чуток.
За поддержку - СПАСИБО! :!: Хоть и маловато статистики...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 19:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5564
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Рампа С/О была из алюминия, и на мой взгляд, удивительно, что с нашими "допусками" ломалась так редко.
Новая все ж намного лучше.
Хотя я пытался бороться со стуком гидрика подтягивая соединение масляного канала рампы и блока. Естественно, неудачно...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 21:41  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, : Пока не будет на двигателе даже одного из случаев:
-4-х (хотя бы 3-х) клапана на цилиндр;
-нагнетателя воздуха;
-увеличенного радиуса кривошипа;
-раздельных распредвалов;
= лично для меня расходы на тюнинг будут неадекватны полученному результату :
99% согласен :smile_cool:вам проще на Сахалине купить хонду а нам шо делать :?: :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2015, 15:22  
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, если ГО стучит постоянно, и стук устойчивый – желательна её разборка. Промыть и продуть рампу, там иногда такая бяка. : Даже встречался случай с перекрытым отверстием. Отложения зачастую бывают после экспериментов с маслами от разных производителей, а после промывки двигателя размягченные и отслоившиеся отложения попадают в ГО. Так же могут попасть и твердые частицы из фильтра при запуске холодного двигателя.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2015, 15:32  
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
жигуль:
Цитата:
:smile_cool: вам проще на Сахалине купить хонду а нам шо делать :?: :

То же самое, что и мне – ездить на ШНиве. : Не делаю из этого особой трагедии, и начхать, :!: что на меня смотрят такими глазами : , или ржут : : : как стадо меринов.
Не нравится мне пр-руль, и АКПП тоже. Всю жизнь – левый руль, на механической КПП. Да, ведро-японы-мамы и комфортнее, и надежнее. Но судя по количеству супер- : пупер- : автотехцентров, в каждом сарае, почти возле каждого подъезда : – они ломаются намного чаще моей машинки. Может, это от нашего климатУ? :?: :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2015, 15:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
не хочу быть занудным, но также для 2кл сильно влияет форма каналов (если впуск выпуск по одну сторону - то жира не ждите), форма камеры сгорания в гбц (если клапана без развала стержней - то опять же не до жира)....

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2015, 16:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 60

  •  21 янв 2015, 11:04

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
РыболовЪ, если ГО стучит постоянно, и стук устойчивый – желательна её разборка. Промыть и продуть рампу, там иногда такая бяка. : Даже встречался случай с перекрытым отверстием. Отложения зачастую бывают после экспериментов с маслами от разных производителей, а после промывки двигателя размягченные и отслоившиеся отложения попадают в ГО. Так же могут попасть и твердые частицы из фильтра при запуске холодного двигателя.
Один и тот же стучит.Менял местами купил новый,всё равно стучит.Вскрываю крышку клапанов заклинил чуть ослабляю выскакивает уже два раза ослаблял боюсь открутить совсем.Последний раз вроде получилось,Постояв на холостых снова застучал,сделал перегазовку пару раз всё приходит в норму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2015, 18:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5564
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
РыболовЪ, если ГО стучит постоянно, и стук устойчивый – желательна её разборка.


Стучит только на прогреве примерно от 50 до 70 гр. Явно один.
В принципе, это по нормам ЖМа допускается...

По любому, раз уж полезу - буду делать все в комплексе, в т.ч. и с промывкой.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2015, 00:19  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
жигуль:
Цитата:
:smile_cool: вам проще на Сахалине купить хонду а нам шо делать :?: :

То же самое, что и мне – ездить на ШНиве. : Не делаю из этого особой трагедии, и начхать, :!: что на меня смотрят такими глазами : , или ржут : : : как стадо меринов.
Не нравится мне пр-руль, и АКПП тоже. Всю жизнь – левый руль, на механической КПП. Да, ведро-японы-мамы и комфортнее, и надежнее. Но судя по количеству супер- : пупер- : автотехцентров, в каждом сарае, почти возле каждого подъезда : – они ломаются намного чаще моей машинки. Может, это от нашего климатУ? :?: :

Изображение
согласен сурово у вас там ...без нивы

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: