Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2015, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
end-point писал(а):
Основной критерий - напряжение на выходе ДМРВ при включенном зажигании. Норма 0,98...1,02 В . Допустимо 1,04 максимум.
не всегда. Мойщики добиваются именно опорного напряжения. При этом диагностика может показывать мрв 15 кг на хх, и с ростом оборотов ошибка увеличивается нелинейно. Вообще, я не видел ни одного ДМРВ с указаыми признаками подделки, который бы не врал.

1 В - это не опорное. Это напряжение, соответствующее нулевому потоку воздуха. Проблема наших HFM5 не столько в загрязнении, сколько в эрозии пленочного элемента. А эрозию не смоешь. Бывает наоборот - напряжение 1,02, а в максимуме 3,5. Помоешь и становится как положено для убитого ДМРВ 1,08 и больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2015, 13:16  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
end-point, хорошо, НулевоПотокоВоздуховое напряжение! Суть не меняется - ДМРВ врет, показывая это твое напряжение 0.99!)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2015, 19:31  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 58

  •  31 май 2012, 20:18

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил на свою Шниву ДМРВ Сименс 3855-10 и нет больше проблем ,датчик не убиваемый. Разъём перепаивается ,прошивка правится- для января проще, бош чуть сложнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2015, 17:20  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
С ХХ тоже проблемы, на ходу, или на месте холостые скачут. То 1000, чуть чуть не глохнет и подбрасывает до 2000 сразу..держится, потом снова... ДПДЗ в норме, при закрытой заслонке 8 с чем то кОм сопротивление, далее меняется плавно, свечи и провода новые. шланг вентиляции продут, установлен фильтр. Дальше как и куда?
Не смог произвести диагностику своей ELM327. Может прога на планшете не та..
Смесь, по свечам судя, богатая немного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2015, 18:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  20
  • 37

  •  22 окт 2014, 22:28

  •  Өфө

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ писал(а):
С ХХ тоже проблемы, на ходу, или на месте холостые скачут. То 1000, чуть чуть не глохнет и подбрасывает до 2000 сразу..держится, потом снова... ДПДЗ в норме, при закрытой заслонке 8 с чем то кОм сопротивление, далее меняется плавно, свечи и провода новые. шланг вентиляции продут, установлен фильтр. Дальше как и куда?
Не смог произвести диагностику своей ELM327. Может прога на планшете не та..
Смесь, по свечам судя, богатая немного.


только не пропадай, отпишешься как решится ))
это блин беда форума


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2015, 19:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ писал(а):
С ХХ тоже проблемы, на ходу, или на месте холостые скачут. То 1000, чуть чуть не глохнет и подбрасывает до 2000 сразу..держится, потом снова... ДПДЗ в норме, при закрытой заслонке 8 с чем то кОм сопротивление, далее меняется плавно, свечи и провода новые. шланг вентиляции продут, установлен фильтр. Дальше как и куда?
Не смог произвести диагностику своей ELM327. Может прога на планшете не та..
Смесь, по свечам судя, богатая немного.


РХХ то в норме?

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2015, 19:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  20
  • 37

  •  22 окт 2014, 22:28

  •  Өфө

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
МихаилБ писал(а):
С ХХ тоже проблемы, на ходу, или на месте холостые скачут. То 1000, чуть чуть не глохнет и подбрасывает до 2000 сразу..держится, потом снова... ДПДЗ в норме, при закрытой заслонке 8 с чем то кОм сопротивление, далее меняется плавно, свечи и провода новые. шланг вентиляции продут, установлен фильтр. Дальше как и куда?
Не смог произвести диагностику своей ELM327. Может прога на планшете не та..
Смесь, по свечам судя, богатая немного.


РХХ то в норме?

а датчик скорости может быть при делах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2015, 20:34  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
РХХ? я не в курсе, даже не знаю где он)))
Датчик скорости.. не думаю.. Тут вдобавок еще и "Аккумулятор" на приборке моргает, хотя зарядка всегда есть. надо массу хреновую искать : Начну с этого
На подсосы надо проверить..а точнее их возможность устранить.
Даже если отписать забуду- в ЛС стучитесь, никому не откажу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2015, 20:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ, На дроссельном узле он. Чек-Энджин в случае своей неисправности на приборке не зажигает, мозги полощет примерно как ты описываешь - он же Регулятор Холостого Хода.

но вообще правильно сначала массы проверь - если они плохие, то глюки можно до бесконечности ловить.

Vadzzza, врятли... обычно неисправный ДС проявляет себя тем что машина аццки тупит при езде, а не просто в гулянии холостых.

кстати похожая фигня была еще изза датчика температуры - показывал черти че, и от этого менялись параметры работы двигателя. ну датчик температуры элементарно диагностируется любым БК - температура прыгает туда-сюда до невменяемых значений.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2015, 21:28  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
МихаилБ, На дроссельном узле он. Чек-Энджин в случае своей неисправности на приборке не зажигает, мозги полощет примерно как ты описываешь - он же Регулятор Холостого Хода.

Придет скоро "ШТАТ", проверю показания все. не ожидал подставы от ELMки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: