jgor0106 писал(а):
Шланг подвода отсоса картерных газов чистый ? Это верхний на дросселе ,там в нутри есть калибровочное отверстие продуётся ??
Если У вас Шнива то РХХ должен стоять 10 мм игла и название 21230 или 21203 !
Да всё чистое, шланги новые, сегодня снимал еще раз очистителем карбюратора чистил узел заслонки. Регулятор до конца выстрелил - помыл, смазал червяк.
С гайкой подложенной короче кина видимо не будет - обороты зависают секунд 10-20 где-то на 1500. Да, она не глохнет, т.е. приоткрытая заслонка видимо не дает, но так ездить тоже не пойдет...
Видимо какой-то дефект всё таки есть, с ним нужно бороться. Когда наблюдается такой-вот провал либо остановка движка, то обороты с 2-3 тыс они как-бы не медленно опускаются, а падают - до перекрестка доехал, педаль отпустил, скорость выключил - провал или заглох... Сейчас это хорошо видно, т.е. они падают, где-то до 800 он их ловит и сразу до 1500 поднимает - постоит-постоит секунд 10-15 и медленно опускает до нормы. Когда без гайки, то они где-то до 500 падают и не всегда успевает видимо контроллер их поймать.
Т.е. я так мыслю, что контроллер во время езды слишком закрывает канал х.х. и во время отпускания педали газа просто двигатель задыхается - иногда успевает открыть, иногда не успевает РХХ. Но почему так работает...?
Хотя, контроллер видимо пытается ситуацию поправить - вот очень хорошо видно на графике:
Обороты падают, контроллер предвидит что дело плохо и начинает открывать канал, но это не помогает, странно...