Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2015, 08:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
Автор темы
  •  1034

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Глу, а варианты какие тогда?

Я ранее (выше) задавал людям вопрос, и он вроде бы вполне внятный - если отключено ЛР холостого хода, то что тогда задает этот самый ХХ? Какой датчик, регулятор? Или несколько датчиков, регуляторов. Возможно в этом и есть причина раскачки, не спорю. Тем более что кат я вырезал, вместо него труба вварена. Возможно мандит оставшийся ДК. Я, кстати, выше тоже спрашивал кто в теме говорю, скажите, может подменить ДК тупо, раз уж у меня есть теперь запасной? Может в нем причина? Они одинаковые вообще, эти датчики, взаимозаменяемые?
2 - Обороты холодного мотора при прогреве чуть выше 1000 (на улице мороз) - в чем причина? На Е4 этого не было, были обороты 1400 примерно.
3 - Ну и вот эти вот провалы при оборотах чуть за 3000 - в чем может быть причина? Причем провал на секунду где-то, затем все нормально.

Вот я и думаю назад вернуть ДПДЗ и РХХ, глянуть что будет. Я думаю это логично. Ну и до кучи - измерю компрессию, компрессометр есть на работе. Это все я хочу проделать ДО визита к диагносту, я правильно мыслю?

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2015, 10:30  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vombat, датчики одинаковые (ДК). Без диагностики не разобраться. Я правильно понимаю, что у тебя моя прошивка? Тогда могу прислать со включенным ЛР на ХХ, как в стоке.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2015, 11:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
Автор темы
  •  1034

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Vombat, датчики одинаковые (ДК). Без диагностики не разобраться. Я правильно понимаю, что у тебя моя прошивка? Тогда могу прислать со включенным ЛР на ХХ, как в стоке.

Да, правильно.
"..с включенным ЛР" - расскажи понятнее - это назад Е4 или как? Или та же твоя прошивка, но с включенным вторым ДК? Или что? Кат я уже удалил и отверстие под 2й ДК заварил..))) Не зря ли?))) Я может, много вопросов задаю, но ты тоже пойми - мне ж понять хочется.

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2015, 12:07  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vombat, блин, нужно осилить статью на сайте про все это. запарился одно и то же рассказывать.

Лямда-регулирование - это поддержанние стехиометрического состава смеси (14.7 воздуха к 1 бенза) с помощью обратной связи по ДК. На каждом такте ДК докладывает контроллеру, бедно или богато сгорело, и корректирует время впрыска.

Соответственно в режиме ЛР время впрыска все время меняется, что вызывает неравномерность (подрагивание) работы на ХХ. Я отключаю ЛР на ХХ, и мотор начинает работать очень ровно. Но вот уже на 2, или третьей машине жалоба на раскачку оборотов. Хотя куча машин ездит и не нарадуется на четкий, равномерный ХХ.

Речь про ДК1, ДК2 (Е4) служит для диагностики нейтрализатора и небольших коррекций именно по экологии. Так что про Е4 забудь, как и про второй ДК.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2015, 12:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
Автор темы
  •  1034

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Vombat, блин, нужно осилить статью на сайте про все это. запарился одно и то же рассказывать.

Лямда-регулирование - это поддержанние стехиометрического состава смеси (14.7 воздуха к 1 бенза) с помощью обратной связи по ДК. На каждом такте ДК докладывает контроллеру, бедно или богато сгорело, и корректирует время впрыска.

Соответственно в режиме ЛР время впрыска все время меняется, что вызывает неравномерность (подрагивание) работы на ХХ. Я отключаю ЛР на ХХ, и мотор начинает работать очень ровно. Но вот уже на 2, или третьей машине жалоба на раскачку оборотов. Хотя куча машин ездит и не нарадуется на четкий, равномерный ХХ.

Речь про ДК1, ДК2 (Е4) служит для диагностики нейтрализатора и небольших коррекций именно по экологии. Так что про Е4 забудь, как и про второй ДК.


Терь понял. И насчет ЛР я уже скурил немало, так что немного ориентируюсь. Ты отключаешь ЛР заведомо высоким (недостижимым) порогом его включения насколько я понял. Смесь, как я понимаю, при этом немного обогащаешь. Все вроде логично, но, откуда эта чертова раскачка, мать ее так?) Блин, жаль я не в Мск...
Короче отпишусь что скажет диагност, все же замерю компрессию (вчера не было времени) и, что уж там, как говорится "...режь последний огурец.." - подменю ДК (у меня второй то высвободился) и пролью солярой все места возможного подсоса воздуха. Но что-то мне говорит что нету никакого подсоса....(я проверял снятием шлангов с дрос. узла и затыканием (помощником) штуцеров на дрос. узле). Но пролью все равно хы)
Может (где-то тут вычитал) все же контактный ДПДЗ не идет на рестайл (кажется писал об этом Иван) и мне стоит попробовать поставить бесконтактный Калужский ДПДЗ?

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2015, 13:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Речь про ДК1, ДК2 (Е4) служит для диагностики нейтрализатора и небольших коррекций именно по экологии. Так что про Е4 забудь, как и про второй ДК.

Glu, немножко подкорректирую :smile_bigsmile: ДК2 начали ставить с Е3 (у самого такая Шеви)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: