@Grek , замена одного датчика на другой даёт размыкание и замыкание контакта, возможно, и при этом происходит эффект сварки в клеммах, какой-то плохой контакт появляеться. Но по реальному может даже не в этом. У меня так мужик на приоре мучался и мозги менял и чего только не делал.... А дело было совсем рядом. Но не кто и сам хозяин не поверил с когда починил. Много разных случаев было.
В момент "незапуска" скидываали фишку и на 5 сек. и на 5 минут, и полчаса, и часок висела, результата нет. Пробовал отсоединял и фишку и мозги, тоже нет результата. Только ставишь "старый" датчик авто запускается, пробовал тот же самый датчик просто снять и поставить на место не чего не дает. Фишки, разьемы эбу на предмет окисления, пригорания, разрушения осматривались несколько раз, разными специалистами. Пины все на месте. Я все датчики до которых дотянулся скидывал осматривал.
И даже. 5 сменены датчиков подряд

Партия говно и во всех магазинах одна))) попробуйте пропаять. Реле бензонасоса и главное реле. т. е. Их контакты в колодке, и как сказал @Петруха , разъем или пины на ЭБУ на ДПКВ.[/postquote]
Датчики получается просто меняются местами, они те же самые, сегодня он не работает, черз 3 дня ставишь и все ок, но только на 3 дня, потом опять предидущий. В монтажном блоке собственоручно вынимались все предохранители, реле, фишки. Все осмотрено, ни чего не обнаружено. Главное реле и реле бензонасоса вскрывались, все в порядке, но на всякий случай заменил, результата не дало.