Goga777 писал(а):
kettle писал(а):
Ты не написал о том, были ли изменения в работе машины - троение, дергание и прочие ненормальности?
ничего не изменилось - до и после диагностики. Замечаний не было к машине, просто хотелось, чтобы для душевного спокойствия не горел check
Для душевного спокойствия прими стопятьдесят коньячка на грудь, и забей.
Я на Хантере через 15 ткм лампочку чека выдернул - ночью глаза слепила.
Варварство, конечно, но диагностить дерьмовый бензин по три раза в месяц мне как-то ломово показалось.
А на Шниве - жалко. Цвет у нее красивый, в интерьер панели вписывается... нехай себе горит.
Гы, иногда (очень иногда!) она даже гаснет сама собой, без обнуления БК... чудо, не иначе.
Я не помню, че там по Шниве, но в мануале по Хантеру было сказано примерно так: "Если загорелся чек, немедленно сбросьте скорость до 50 км в час, и с такой скоростью ползите к ближайшей СТО." Раза три съездил... за месяц... каждый раз 500 ре за диагностику... и сам себе сказал - а ну его в баню! Машина везет? Не троит? Не коптит? Органы управления работают нормально? КИП работают штатно? Значит - всё в норме.
Ну а уровни мазуты разной проверять боле-мене регулярно, так это у меня татуировка на лбу, в зеркало как глянул, так и проверил.
Проверять, почему чек горит - надо. Иногда. На "возрастной" машине.
Делать из этого душеволнительную событию - нет.
