Два года мучился с подобной проблемой. Причина оказалась в ДПДЗ.
При включении зажигания утром он при закрытом дросселе показывал 1-2% открытия. При одном проценте заводился, с перебоями, но выходил на рабочие обороты. При двух процентах заводился, но тут же глох. ДПДЗ при этом менял дважды. Неделя- две норм, потом то же самое... В итоге поставил бесконтактный и уже больше месяца полет нормальный
Сегодня утром, перед запуском, замерил напряжение при включенном зажигании, получил 0,59 В. Вроде, норма. Затем через ELM327 посмотрел открытие ДЗ без педали газа - 11,36% (херня какая-то), при выжимании педали газа - около 86%. Но я не очень верю ELM327.
ELM как математика - что в него загрузишь, то на выходе и получишь. В вашем случае вы выбрали и смотрели по OBD-II. В этом протоколе закрытой заслонке соответствуют примерно 10-12 % потому, что примерно именно такую часть составляет напряжение ДПДЗ от диапазона 5 В.
Смотреть надо по заводскому протоколу, подключившись через свой блок ( или убедившись, что при автоматическом соединении программа правильно определила ваш блок).
У любого вольтметра есть погрешность, а на длинных проводах даже при малых токах есть падение напряжения Поэтому измерять надо не вольтметром на разъёме, а смотреть значение параметра в дате сканера, то есть измеренное блоком. И в данном случае смотреть надо не напряжение датчика, а признак наличия режима холостого хода. Потому как признак или ДА или НЕТ, а диапазон нормы для напряжения достаточно широк.