Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2007, 09:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко писал(а):
Всем доброго дня! подскажите пожалуйста, стучит одна опора на прогретом двигателе, на сильно но слуху заметно. Забить или вскрыть и посмотреть что там такое. Пробег 35000. ни разу не "вскрывалась". масло лил качественное Ессо 10W40, но сейчас залито Ликви Молли 15W50 на лето.
и еще к чему быть готовым (из запчастей), хочу посмотреть на даче... а там магазина нет.. :smile_doh:

Ну, если ни разу не вскрывалось, то покупай прокладку клапанной крышки,вскрывай и ищи который ГК от руки закручен. Потом рожковый ключик на 24(кажется)с подрезанными губками(болгаркой). И так без фанатизма подтяни этот(эти) ГК. Потренируйся сначала,чтоб было на моментном ключе 1.8-2кгм. А может рампа масляная треснула, тогда покупай новую рампу. Если откручен 5 ГК, который неудобно подкручивать из-за рампы, то трубку подвода отсоединяешь от постели распредвала и отводишь назад. При этом не теряешь ни гайку ни шайбу и закручиваешь потом эту гайку моментным ключем(2.0кгм).
Это если неисправность на поверхности.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2007, 10:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, слышал что у нас не такая прокладка как на классике, так ли это? если бы не гидро опоры то вообще без проблем, на класических моторах не раз приходилось регулировать клапана.

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2007, 10:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Прокладка 1 в 1 как на классике.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2007, 10:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  19 июн 2007, 10:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу помощи!!!После замены прокладки головки блока Гидрокомпенсаторы отазываются работать,купил новый комплект то же самое...Проверили давление в маслянной системе, все супер...Заменили рампу,не помогло...До этого работала как часы,может чего дельного посоветуете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2007, 13:30  
Участник
Участник

    10
  •  101

  •  14 авг 2006, 10:54

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос уточни :
Как отказываются работать
1. Если поменяли прокладку и закрутили распредвал не прожав гидроопоры то движок не заведется клапана приоткрыты...Засовываешь отвертку между гидроопорой и крышкой распредвала и отжимаешь сразу рабочий гидрик не поддастся амедленно опустится только не переусердствуй иначе сломаешь «постель»
2 – выкручивали гидроопоры тогда несколько вариантов А- откачать масло из мест крепления опор, тянуть опоры !!! не более 3кг\н.м по инструкции 1,5-2 кг\н.м далее смотри пункт 1
:

_________________
Не чем человек не делится так охотно как своими советами......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2007, 13:32  
Участник
Участник

    10
  •  101

  •  14 авг 2006, 10:54

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
ол64, зря купил новый комплект : просто прожми опоры смотри пункт 1 и все будит ОК :

_________________
Не чем человек не делится так охотно как своими советами......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2007, 06:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы ничего не сломать:
- сними постель
-выкрути ГК
-выбери масло из посадочных мест
-закрути корпус ГК усилием 2 кг/с (больше не стоит - деформируешь масляную рампу)
-опускай в корпус пружинку и нижнюю часть цилиндра (предварительно продуй и промой их)
-заполняй маслом доверху
-шлицевой отверткой продави цилиндр до упора вниз -масло прокачается -усилие нужно приличное
- вставляй верхнюю часть
-собирай все остальное
-заводи -двигатель сразу будет ну очень не хило "колбасить" - потерпи минуту-две -заглуши

Да, еще - у меня машина 2004 года была -понял, что надо было сразу снимать трубку гидронатяжителя - иначе мешает.
- заводи снова - должно шелестеть
делал сам - проблем нет.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2007, 10:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  19 июн 2007, 10:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за советы,всё получилось,правда на холодную один ГК стучит сек 45,но потом все идеально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2007, 11:55  
Участник
Участник

    10
  •  101

  •  14 авг 2006, 10:54

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
сними крышку головки, вывеси переднее колесо, покрути его на 5 передаче руками, предварительно выкрути свечи. наверно услышиш . Крути на холодный двигатель! если не услышеш то попробуй поворачиваь по фазно - и смотри те компенсаторы которые не отжатые распредвалом, прямо руками подергай рокер и компенсатор если зазор в этой паре присутствует ( его быть недолжно) возможно ты перетянул компенсатор то ослабь его и снова затени как по мануалу. :

_________________
Не чем человек не делится так охотно как своими советами......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 09:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  417

  •  05 июн 2007, 08:25

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЮ-Ю-Ю-ДИ!!! Вопрос: при прогреве движка примерно на 30 градусах начинают щелкать гидрики. Примерно на 70 прекращают. Либо, если на 60 градусах газонуть, тоже замолкают. Знакомый инжекторщик посоветовал залить промывку ГК "WINS". Сказал, что замены масла не требует. Другой мастер говорит, что после этой хрени масло менять надо обязательно. Масло хорошее - Mobil 1, проехал 4000, менять как-то не хочется пока. Подскажите, кто сталкивался с данной проблемой

_________________
Ich brauche Zeit kein Heroin
Kein Alkohol kein Nikotin
Brauch keine Hilfe Kein Koffein
Doch Dynamit und Terpentin
Ich brauche Ol fur Gasolin
Explosiv wie Kerosin
Mit viel Oktan und frei von Blei
Einen Kraftstoff wie
BENZIN!!!
Gib mir BENZIN!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: