Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 11:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос по выставлению валов. Перекрытие выставляется ВМТ на 4 целиндре ??????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 17:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
zebr, по 1-му, хотя и 4-й тоже будет в ВМТ, тока такты разные будут.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 17:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Сори конечно но хочу расставить точки над "и". Выставляю все метки по ВМТ. Ставлю разрезную звезду выставляю перекрытие 1.1 для 14 вала на 1 цилиндре. Ослабляю звезду и сново выставляю все метки в ВМТ, но не трогая распредвал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 18:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
zebr, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=70
третий пост на странице. В роде все понятно расписано. Делал и сам почти также.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 18:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
zebr, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=70
третий пост на странице. В роде все понятно расписано. Делал и сам почти также.



Это я прочитал, но не указан цилиндр на какой смотреть. Вот решил удостовериться. Т.е ВМТ на 1 цилиндре надо выставить перекрытие???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 18:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
zebr, просто когда коленвал по метке стоит, 1 и 4 поршня в ВМТ. Распред надо установить так, чтобы либо в 1 либо в 4 горшке два клапана были приоткрыты на одну величину. Впринципе железу нет никакой разницы, в каком настраивать, просто придётся на 180 гр провернуть распредвал, просто эти положения перекрытия (то в 1 то в 4) меняются местами каждые 360 градусов коленвала. Проще увидеть самому чем читать, там прям видно один клапан закрывается, другой открывается, и просто поймать ВМТ и открытые поровну клапана.

Вообще вопрос некорректный "по какому цилиндру смотреть". Если абстрагироваться от меток то можно на любом горшке, в котором можно легко ловить ВМТ, хоть в 3-м. Выставил горшок ВМТ, шлёпаешь постель кулачками в этом горшке вниз, и подгоняешь. Кулачки естественно "разваленно" симметрично вниз, а не одним кулачком вниз.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 18:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Все понял, спасибо!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 12:19  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток.
Вопрос в следующем - был установлен 114 РВ от динамики - низовой.
С минимальными доработками (удаление кат., прошивка Бошевского мозга) машинка бегала неплохо и ХХ был довольно приличным. Но лучшее - враг хорошего. Установил в мосты ГП 4,3 и момент ушел совсем вниз - тракторная тяга до 3000, дальше скисает, но после 4000 опять просыпается (по расход становится совсем некорректным). Правда при ползаньи в грязи и снегу - просто песня, в городе туда-сюда, но на трассе совсем не айс.
Решено было вернуть родной 214 РВ. В итоге двигатель крутится лучше, машинка довольно резвая, но ХХ нестабилен (так было и раньше до установки низового РВ).
Коллеги, кто устаналивал 44 от ОКБ ДВ, уважте-скажите, он реально лучше на верхах, чем 214 ? И реально ли с ним получить устойчивый ХХ в принципе ?
Пока настраиваюсь на 44 :smile_cool:

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 12:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Стоит 14 от ОКБ Двигатель XX ровный 840. Динамика до 3500 нормально а дальше скисает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 12:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
На самых верхах 44й хуже чем 214. Не забываем что 44 тоже низовой.

Пс если что то я уже не носитель 44, т.к. на турбо как раз не нужно большое перекрытие, вернул 214

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: