Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 21:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Fly, точно, про вязкость я подзабыл что то. Надо где-то приборчик надыбать. Кароч хз пока что делать.... Будешь у брата - звони, пиши, покатаю. Ездит она как и ездила. Короче подумаю где приборчик взять и тогда отпишу как и чего. А вообще надо просто докатать. Фильтрик может сниму тогда или новый поставлю, а за сальник не переживай, он новый.
Что ты можешь сказать про звуки при запуске мотора будто нет компрессии??? Она всегда заводится с 4-6го вжика. Так вот один-два из них частенько по звуку будто свечей нет в моторе.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 21:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  213
  • 34

  •  19 мар 2013, 16:16

  •  Тульская обл., г.Киреевск

Блог: Просмотр записи (0)
То, что было до покупки я не знаю... Возможно и ела раньше :|

_________________
Chevrolet Niva, 2007, LC > 2013-...
Kumho M/T KL71 215/75/15 ; Лифт пружинами Рейд - Т + проставки ; Самоблок в РЗМ от Niva777 ; -ГНЦ+АНЦ ; -Кат ; Чип-тюнинг от Glu


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 21:58  
Участник
Участник

    20
  •  99
  • 46

  •  14 авг 2012, 10:28

  •  тотьма

Блог: Просмотр записи (0)
тогда езди! попробуй масло купить в другом месте,смени его название,а когда поймешь что что на долив уходит слишком много - тогда на переборку(((и не парься железо иногда ломаеться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 22:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  213
  • 34

  •  19 мар 2013, 16:16

  •  Тульская обл., г.Киреевск

Блог: Просмотр записи (0)
70-75 градусов показывает стрелка на панели всегда, вентилятор включается при 90 градусах! Выходит разница в 20 градусов, а рабочая температура у неё 90??? Может и правда он у меня включается чуть ли не на 110 : Завтра куплю датчик новый и посмотрю, что покажет, тем более уже после 90 у меня начинают клапана стучать, когда газую под нагрузкой...

_________________
Chevrolet Niva, 2007, LC > 2013-...
Kumho M/T KL71 215/75/15 ; Лифт пружинами Рейд - Т + проставки ; Самоблок в РЗМ от Niva777 ; -ГНЦ+АНЦ ; -Кат ; Чип-тюнинг от Glu


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2013, 06:37  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий Жерновенков писал(а):
В общем купил машину в мае... Под капотом было всё как только с салона, двигатель чистый, ничего нигде не подтекало и не сочилось. Через месяц решил поменять масло и залил синтетику Shell Helix. Начало подтекать из под прокладки и почему-то из под крышки : Антифриз тоже доливаю раз в месяц по 0,5-1л, но он скорее всего где-то в салоне вытекает. Меня больше волнует масло, сейчас расход примерно 0,2-0,25л на 1000км... Через 2500км придёт время менять, может полусинтетику залить? Всё-таки не такое оно жидкое :

Всё таки тебя должно интересовать не масло, а антифриз, тем более 0.5-1 л в месяц это до фига много, и дело здесь в твоём здоровье и здоровье тех кого ты водишь в машине(тем более выяснил, что в салон бежит), пары антифриза вредны для здоровья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2013, 08:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  213
  • 34

  •  19 мар 2013, 16:16

  •  Тульская обл., г.Киреевск

Блог: Просмотр записи (0)
Это верно.Но расход масла тоже не маленький :smile_doh: Насчёт датчиков вопросы : можно ли его поменять, не сливая охлаждающую жидкость из двигателя? И кто подскажет правильную температуру включения вентиляторов : Или ссылку на тему дайте :

_________________
Chevrolet Niva, 2007, LC > 2013-...
Kumho M/T KL71 215/75/15 ; Лифт пружинами Рейд - Т + проставки ; Самоблок в РЗМ от Niva777 ; -ГНЦ+АНЦ ; -Кат ; Чип-тюнинг от Glu


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2013, 08:46  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий Жерновенков, при + 99 градС включается правый винт на малой скорости, а с сентября этого года при этой температуре включаются оба винта на малой скорости. При снижении температуры до +94 градС винты отключаются, хоть один, хоть два и, работающие на любой скорости. Если температура растет, то при + 101 градС включаются оба винта и на максимальной скорости. Нужный датчик температуры находится над термостатом, именно он работает с контроллером. Меняй на холодном двигателе. сливать ничего не надо. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2013, 09:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  213
  • 34

  •  19 мар 2013, 16:16

  •  Тульская обл., г.Киреевск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня после работы посмотрю через ноутбук показатели :smile_nod: Я хотел поменять другой датчик, который на панели температуру показывает. Или они как-то связаны?

_________________
Chevrolet Niva, 2007, LC > 2013-...
Kumho M/T KL71 215/75/15 ; Лифт пружинами Рейд - Т + проставки ; Самоблок в РЗМ от Niva777 ; -ГНЦ+АНЦ ; -Кат ; Чип-тюнинг от Glu


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2013, 09:31  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий Жерновенков, А что так сильно напрягает такой расход масла, у меня кстати то же синтетика шел 5-40 и примерно такой же расход(за 2500 около 400-450гр), уже тыщ 60(сейчас пробег 64 тыс), ещё при обкатке на заводской минералке расход был. Тебе при таком расходе как раз 4 литровой канистры масла полностью с доливкой(из этой же 4 литровой) хватит на 7 тыс км смело, а там замена, при том ты эти 7 тыс ездил с подливом свежего масла(около 1 литра).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2013, 09:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204

  •  15 авг 2013, 08:22

  •  Обнинск, Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Что ты можешь сказать про звуки при запуске мотора будто нет компрессии??? Она всегда заводится с 4-6го вжика. Так вот один-два из них частенько по звуку будто свечей нет в моторе.

Не очень понимаю как это выражается. На что звук похож? Булькающий, свистящий? Может проблема в подсевшем аккуме или уставшем стартере?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: