Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2012, 11:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Александра писал(а):
Gresh, Компрессию на хол мерял? У нас тоже простым компрессометром фиг знает чего показывало.... Проверили в сервисе - все нормуль (туда доехали сами )
на горячую. Дак три раза мерили все одинаково показывает 12 8 12 12.8

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2012, 12:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
  •  1541

  •  02 май 2007, 18:42

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Gresh, смотреть лучше либо шатун либо кольца.... второе правдоподобнее (т.к. при добавлении масла компрессия в норму приходит)...

_________________
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: "Копать тут!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2012, 12:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
ну если шатун то тогда компрессия маленькая потомучто камерасгорания увеличина. а придобавлении масла камера уменьшается за счет масла и компрессия в норму приходит.

либо если кольца то понятно почему приходит в норму компрессия.


собвственно кто мерял компрессию с погнутым шатуном и маслом?

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2012, 14:19  
Резидент
Резидент

    70
  •  309
  • 56

  •  10 сен 2009, 13:08

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Gresh писал(а):
ну если шатун то тогда компрессия маленькая потомучто камерасгорания увеличина. а придобавлении масла камера уменьшается за счет масла и компрессия в норму приходит.

либо если кольца то понятно почему приходит в норму компрессия.


собвственно кто мерял компрессию с погнутым шатуном и маслом?

Такая же ерунда была после заплыва с 3 цилиндром, вскрытие показало .что шатун кривой.

_________________
ВАЗ 21213 -1997,ШНива - 2007,РеШНива Айсберг -2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2012, 17:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
печалька.. первая покупка тогда у меня набор шатунов. вторая шноркель. потому что постоянно меня в речки тянет уже второй раз за год утопил машину :-D

PS НИКОГДА НИКОГДА НИКОГДА не ездите без бампера и без усилителя бампера по воде : : :

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2013, 20:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
IGOS писал(а):
Моторист сказал - раз снимать менять все клапана сразу.


они еще и не то скажут - новая в сборе дешевле, замена - полдня с пивом... :

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 20:28  
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 71

  •  22 дек 2012, 15:38

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Gresh писал(а):
ну если шатун то тогда компрессия маленькая потомучто камерасгорания увеличина. а придобавлении масла камера уменьшается за счет масла и компрессия в норму приходит.

либо если кольца то понятно почему приходит в норму компрессия.


собвственно кто мерял компрессию с погнутым шатуном и маслом?


А что собственно мешает проверить шатун через свечное отверстие?Подведи поршни в.м.т. 1-4 2-3 и меряй любой проволочкой какой и сколько не доходит,должно быть у всех одинаково.Если проблемно найти метку на шкиве,я так и в.м.т. при помощи отвертки выставляю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2013, 14:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 51

  •  14 сен 2013, 09:09

  •  Обнинск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):

Пример реальной компрессии
пробег 51340.
Закрытая ДЗ 1-11.1 2-11.2 3-11.8 4-11.9
Открытая ДЗ 1-11.9 2-12.1 3-12.5 4-12.9


А вот уважаемый товарищ женек пишет другие показатели:
Компрессия, МПа (полностью открытая заслонка / закрытая заслонка
1. Полностью исправный двигатель
Отсутствуют неиспавности
1,0-1,2 / 0,6-0,8

Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 22

Какие же все-таки цифры правильные?

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:8befda3707]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/E758HX40.png[/img:8befda3707][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2013, 15:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 51

  •  14 сен 2013, 09:09

  •  Обнинск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня Нивка 2006 год, пробег 78000 км. Лифтованная, колеса 215х75. Сделан хороший чип, стоит БК мультитроникс. Стал постукивать четвертый гидрик. Залил "СУПРОТЕК Бензин актив +" стук пропал. Решил померить компрессию чтоб сравнить до обработки присадкой и после. Результат такой, с закрытой д/заслонкой и НЕ отключенным б/насосом: 1ц - 9,0 2ц-8,0 3ц-9,0 4ц-9,0
Машина очень резвая, летом с груженым прицепом, 5 человек на юг 120-130 км. и ср. расход 9л. Масло не жрет вообще. На хх (880 об) расход 1,0-1,1 л. Хотя мастер который ставил прошивку сказал что увеличится динамика и увеличится расход.
В движок никто никогда не лазил (я первый владелец), два раза промывал инжектор и все. Масло заливаю MOTUL 6100 (полу/с)
Вопрос: 8-9 это нормальная компрессия или ремонт?

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:8befda3707]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/E758HX40.png[/img:8befda3707][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2013, 15:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Это мало. Но может дело не в двигателе, а в компрессометре?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: