Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2007, 23:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
Я так вобщем по схеме щас разобрался-надо кроме того плюса который идет напрямую с акумулятора подать плюс и на второй контакт (50). Ты сам эту схему пробовал? Да смотрб с разъемаа стартера тоже долезать трудновато буит...

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2007, 23:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt писал(а):
Slonoedov,
Да так и есть все .Просто конечно когда вас двое Я вот изыскиваю возможность замерять компрессию в одиночку.

Возможность замерять компрессию в одиночку определяется лишь ассортиментом и стоимостью в местных магазинах. Разные они бывают, манометры.
Далее сугубо личный опыт.
Jonnesway, проверено - вкручиваются быстро и легко от руки за шланг, сильно не надо - там уплотнительное кольцо есть.

Вот тебе варианты для одиночного самостоятельного замера:
неразъединяемый со шлангом манометр(т.е. когда вкручиваешь шланг, то крутишь и манометр)
http://www.auto-tools.ru/catalog/diag_o ... ds_id=2131
Отстыковываемый манометр
Закрутил только шланг, потом защелкнул манометр.
http://www.auto-tools.ru/catalog/diag_o ... ds_id=2130
Манометр и шланг стыкуются примерно как топливный фильтр и топливная магистраль. Т.е щелчек и все. Разъединяются также.

Далее непатриотично, но по-честному. Не бери российский вкручиваемый - от руки не закрутишь, и неровен час попортишь резьбу под свечи в головке.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2007, 06:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt, только то, что я сказал. Опробовано.
А "50" при чем? Надо, только чтобы стартер крутился. В этом вся изюминка. Все остальное обесточено за счет ЗЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2007, 09:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
Этом разъем что мы разъединяем есть 50!

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2007, 09:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2,
Едва ли я такеи найду у нас. аДома есть есть обычные с резиновым наконечником

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2007, 10:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022

Такая схема вобщем.
Изображение


Еще одной рукой натягивать тросик заслонки или как вариант положить кирпич на педаль газа.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2007, 10:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Рукой - заслонку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2007, 19:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2180
  • 44

  •  11 май 2007, 17:56

  •  Республика Коми, с. Усть-Цильма

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Slonoedov писал(а):
Я уже писал об ошибке 300, и 304 и как от неё избавился тут
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=915865#915865

Вообще не горячись...какой 7.0? даже не хочу писать что это тебе выйдет...для начала, бензопровод обратки будешь прокладывать?
Когда я тебе написал, чтоб ты НЕ брал подмену с первого цилиндра, зачем не послушал? Взяв форсунку с первого цилиндра ты , тем самым, не исключил катушку...с 3 или 2го надо было брать. Короче фиг его знает, но я б катушку б поменял на БОШ, даже если ты уже менял. Это дешевле, чем 7.0 ставить. Кстати, тюнеры тебе эту ошибку могут убрать с концами, как я понял,просто загрубив этот вид диагностики и будет как на 7.0 - никак, т.е. Там причин, по-ходу -немеряно, т.е суетиться с кардинальными мерами не стоит. Мож компрессия и ГК шалят. Попердывает на ХХ или вспотыкается/ подтраивает когда просто резко газуешь без нагрузки?


Вся фишка в том что я перебрал и поменял местами форсунки до того как прочилал то, что ты написал:smile_nod:) Недождался ответов и пошол перебирать! вот поэтому получилось что как бы не послушал:smile_nod:

А на счет перехода на 7.0 это я внатуре погорячился :smile_doh:( просто психоз начинаеца. Когда эта зараза глючить начинает чуствуеш себя беспомощьным засланцем , аж на стены лезти хочса!

И диагностики нету у нас:smile_doh:( А до ближайшей диагностики то есть до города Ухта 450 км. а счас есчо и дороги нету :smile_doh:( тепло стоит река не мерзнет:smile_doh:(

Короче симптомы такие: заводиш и сразу секунды через две начинает троить прогревается до +20 и начинает колбасить уже побольше и начинает мигать лампа СЕ, если добавляю газу до 2000 оборотом мигать перестает, но колбасит все равно хоть и меньше. если збросить газ и подождать то калбас и мигание СЕ начинается снова, следовательно и БК пишет 300,304. Когда прогрееш до +75 +85, работает стабильнее но при резком нажатии на газ подтраивает следовательно и вибрация! вот такие пироги

_________________
[url=http://bestsmiles.net.ru/bigfun.htm][img:70b70f85c0]http://bestsmiles.net.ru/b02002_4_6540.gif[/img:70b70f85c0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2007, 20:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем аот такой шнурок получился с предохранителем, кнопкой без фиксации и крокодилом.
Изображение

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2007, 21:27  
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  21 ноя 2004, 20:07

Блог: Просмотр записи (0)
Slonoedov писал(а):
Знаю точно уже что это не катушка проверял просто: менял местами высоковольтные провода на 4 и 1 свечах на катушке не трогал, еслиб была катушка или провод, то ошибка переехала бы на 1 цилиндр то есть сталоб 300 и 301, но она осталась там же 304!

Знаю точно что не форсунка, менял местами 1 и 4 форсунки, ошибка там же 304!

Компрессия в порядке то есть везде норма одинаково, значит с клапанами тоже все ОК надо пологать!
Один вывод гдето может шалить рэле, но где и какое!

И ОСНОВНАЯ версия это сам контроллер ГОНИТ !!!
На 7.0 контроллере такой проблемы небыло а если и была то она была в МЗ.

Предварительно такой вопрос как перевести машинку с работы на 7.9.7 на 7.0 контроллер? поменять контроллер на 7.0 , поменять катушку на МЗ и что есчо.

Тоже так же думал, только всё-таки в форсунке дело было. Как и Andy2, думаю, что тебе надо местами поменять 4 форсунку с 3 или 2ой. Если нет возможности другую поставить для проверки. Правда, Andy2 про свечки говорил...но в моем-то случае форсунки были виноваты

_________________
Лучшее - враг хорошего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: