Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 393 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 08:23  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
AndrI-O)(a, Нормальную ГБЦ на коленке не сделаешь. То что продают в интернете вряд ли дает адекватный результат потраченным деньгам. У меня была головка КВАЗАРА (вроде все что можно распилено, сглажено, с фасками на седлах, седла увеличенные, клапана большие), не стоит она тех денег. Была ГБЦ доработанная в сервисе, то же ощутимого результата не почувствовал. Попробовал почти всю линейку валов окб двигатель, ракеты не получил. Увеличивая момент в одном месте, теряем в другом (вопрос кто с чем готов мирится). К примеру на 680 валу очень приятно ездить по трассе, но до 2000 есть нехватка момента. Турбина не так сложна в установке как кажется. На мой взгляд из минусов одномоментно большая сумма тратится и вопрос сборки и настройки. Если не хотите постоянно находится в процессе ремонта не занимайтесь тюнингом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 12:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    374
  •  874
  • 63
  •   54

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
AndrI-O)(a писал(а):
Евгений Травников в видео по доработке гбц 2105 говорит, что не нужно делать "ухо" в камере сгорания около впускного клапана

меньше слушай этого клоуна...
я ему ещё лет пять назад сказал, кто он есть на самом деле...
Цитата:
а из этих статей я делаю вывод, что нужно.

ухо делают для увеличения щели между клапаном и стенкой ГБЦ, для чего, думаю ты понял.
Цитата:
Если сделать СЖ сильно упадет наверное.

можно ГБЦ на 0.1 мм фрезернуть
Цитата:
А какой вал можно поставить без доработки, ну роспуск пружин цековки и тп... А то тарелки купить особо негде, а так вал можно в любое время поставить.

насчет вала точно не подскажу, надо ориентироваться на полнобазный вал (чтобы не заморачиваться на доработку ГБЦ) и то, что ты хочешь получить в результате.
вот например посмотри по валам:
http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml

вот ещё чтиво по распредвалам: http://www.vaz.ee/forum/topic19722.html
это по доработке ГБЦ: http://www.vaz.ee/forum/topic11444.html

флуда много, но умные мысли и фото правильной доработки присутствуют...

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 15:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  46
  • 37

  •  12 янв 2015, 11:13

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответы) По турбине, мне не нравится турбо яма) Получается для города турбина не плохо, а вот в грязи или снегу газовать совсем не хорошо.
По доработке сделал следующие выводы, растачивать не буду, сравняю всякие косяки литья и сделаю как бы заход поплавнее, что бы смесь в нужную сторону шла и в месте где эта смесь выходит из канала сделаю небольшое ухо, совмещу впуск. Выпуск обработаю так же в легкую.
А с валом пока хз...
Сегодня у нас видел турбину тд04 китай наверное, 11тр, но она слишком маленькая, а если ставить турбину, то надо сж понижать, и с низами что делать хз...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 15:21  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_cool: наконец-то все коротко и ясно стало на свои места - работать надо головой : ....

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 16:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
AndrI-O)(a писал(а):
Спасибо за ответы) По турбине, мне не нравится турбо яма) Получается для города турбина не плохо, а вот в грязи или снегу газовать совсем не хорошо.
По доработке сделал следующие выводы, растачивать не буду, сравняю всякие косяки литья и сделаю как бы заход поплавнее, что бы смесь в нужную сторону шла и в месте где эта смесь выходит из канала сделаю небольшое ухо, совмещу впуск. Выпуск обработаю так же в легкую.
А с валом пока хз...
Сегодня у нас видел турбину тд04 китай наверное, 11тр, но она слишком маленькая, а если ставить турбину, то надо сж понижать, и с низами что делать хз...


на GT17 турбояма настолько малозначительная что прощаешь всё. С 1800 паровоз и до 5000. То, как едет турбо с 1800 оборотов - не сравнится ни с какой расточкой 213-го блока вплоть до 2.3 л :smile_nod:.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 16:37  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
AndrI-O)(a, не занимайся ерундой. Турбо ямы практически нет. Думаю недостаток момента с 1000 до 1800 вряд ли почувствуешь, и я так понимаю это на разжатом моторе. На стоковом момент не упадет при установке диас турбо, а по ощущениям только, за счет огромного момента после. Я уже прошел через головки, поршня, распредвалы и коленвалы. Реально едет турбо. Правда нива осталась атмосферной (мне теперь не к чему). Езжу на ауди но турбовой. Если бы стал выбор сейча, то не раздумывая делал бы турбо. Пусть не совсем грамотно ставить на штатный мотор диас, надо разжимать, но оно того стоит.
И вот почему.
1. не надо ничего точить
2. не надо ничего менять
3. Мотор почти штатный
4. по деньгам если делать все самому, то выйдет дешевле атмо.
Опять же если будешь точить проточки в голове то степень сжатия упадет, и турбо как раз в тему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 19:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  46
  • 37

  •  12 янв 2015, 11:13

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, это что за диас? Можно ссылочку?) так то запил головы турбе не помешает, а если верить инфе по ссылкам кт мне до этого давали, момент на низах станет получше, а турбо дальше работать начнет. Только если можно ссылку на магазин в кт покупали, проверенного так сказать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 19:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    374
  •  874
  • 63
  •   54

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
AndrI-O)(a писал(а):
lookman, это что за диас? Можно ссылочку?) так то запил головы турбе не помешает, а если верить инфе по ссылкам кт мне до этого давали, момент на низах станет получше, а турбо дальше работать начнет. Только если можно ссылку на магазин в кт покупали, проверенного так сказать)

чтобы машина ехала с низов, по-хорошему нужно ставить би-турбо:
1. приводной нагнетатель типа рутс для хороших низов
2. турбина для верхов...

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 20:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  46
  • 37

  •  12 янв 2015, 11:13

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
AndrewGT, это мне золотой станет))

А чем хуже компрессор автотурбо, он же так же пол бара как диас турбина, а диас этот 55тр стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 20:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    374
  •  874
  • 63
  •   54

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
AndrI-O)(a писал(а):
А чем хуже компрессор автотурбо, он же так же пол бара как диас турбина, а диас этот 55тр стоит.

не знаю, что за зверь диас, но тогда уж лучше приводной рутс поставить, они на мерседасах стояли...

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 393 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: