Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2015, 09:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
semani, а еще у тебя пропали верхи по идее.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2015, 11:10  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 49

  •  10 янв 2015, 16:25

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
semani, Мне тоже эта прошивка понравилась. До прошивки TLM руки не дошли пока (сейчас в командировке). Лучше выведи проводульку с 50 ноги в салон и прошивай с ноута, а то каждый раз снимать контроллер для прошивки это гемор конкретный )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2015, 11:50  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  23 мар 2014, 13:34

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
semani, а еще у тебя пропали верхи по идее.

я не сторонник крутить больше 4000 об/мин

если честно, то пропажу не заметил особо

по трассе 120 идет, больше для этой машины не нужно
крейсерская в любом случае 100 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2015, 07:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  272

  •  26 янв 2015, 10:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
semani, полностью согласен! крутить шнивское двигло выше 4500 это кощунственно просто! рев такой стоит, как будто взорвется щас! (ну это чисто субъективно) авообще весь кайф этого двигателя именно в невысоких оборотах! у друга брал покататься шнивку с 14-м распредвалом и прошивкой под него (не знаю какой именно-по ходу самоделка), так вот ощущение похожее на дизельный ссанг енг кайрон на механике! с любой скорости и оборотов, на любой передаче тупо нажал на газ и без вопросов поехал почти под дизельное тарахтение!))) Причем детонации НОЛЬ!!! так что верха шниве ни к чему, имхо! я каждый день проезжаю по трассе 100 км до работы и назад, скорость крейсерская 100(130-140 на обгонах) км/ч, так вот засекал обороты- максимум 4500!!! при чем 4500 об. это 145-150 км/ч на 5-й передаче!!! ну и куда больше то шнивке??? а вот "прицеп сзади" задолбал!))))))

"на перекрестках при скорости 10-15 км/ч можно смело поворачивать на 3 передаче, а при 40 км/ч разгоняться на 4, по городу 5 передача просится от 60 км/ч" - вот это кайф настоящий!!! тоже склоняюсь, что M7N20V33sp_m_v2 andb - оптимальный вариант для нашей машинки! не зря ж ее (33sp_m) столько модернизировали!))) :

_________________
плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2015, 07:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  272

  •  26 янв 2015, 10:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, езду на хорошем моменте я не считаю пенсионерским режимом! чуток оффтопа: до шнивы ездил на фф2 1.8 мт. согласен-были случаи по приколу раскрутить до 5000-6000 и пульнуть, оставив всех позади! но когда увидел показатели расхода в подобном режиме, чуть не обалдел! до 20 литров на сотню по трассе!!! и это средний!!! прошился у паулюса на момент. так тяги столько стало, что на тех же скоростях обороты были ниже на 1000-1500!!! а расход вообще выше 12л не поднимался! а ехал я так же (то есть с теми же скоростями) что и на верхах до этого!!! бонус-то с каким энтузиазмом двигло стало набирать обороты!!! так что можно провести параллель со шнивкой! ведь дело тоже только в прошивке! если честно, я не могу представить себе езду на шниве на 5000-6000 об.!!!

_________________
плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2015, 11:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
vibe25041982, может ты имел ввиду 213й распредвал? у нас вообще то штатно стоит 214й распред. Он верховой, как ездить без верхов, я не представляю. Да, до 6000 я не кручу, при динамичной езде 3500-4000. Когда очень надо, 4500-5000... Но оно того стоит, там пик момента мотора. А ни к чему верха в Шниве разве только в деревне где-то, а в нашей большой деревне, чтоб держаться в потоке, без верхов никак.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2015, 12:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  272

  •  26 янв 2015, 10:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, я про р/в DynaCAMS ОКБ Двигатель!

а про обороты, так мы про одно и тоже с разных, так сказать, ракурсов толкуем! какие же это верха 3500-4000? даже 4500? это средние что ни есть!!! а там как раз и работает эта прошивка! так что опасения про просадку "верхов" не оправдались! нормально тянет!

_________________
плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2015, 14:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
vibe25041982, когда я шился ей, мне сказали что она до 3000, дальше она никакая. поэтому я её обратно поменял на ТЛМ. я почему это верхами назвал, потому что многие ездят в режиме 2000-3000, в пенсионерском режиме. а то и до 2500.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2015, 15:41  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  23 мар 2014, 13:34

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
vibe25041982, когда я шился ей, мне сказали что она до 3000, дальше она никакая. поэтому я её обратно поменял на ТЛМ. я почему это верхами назвал, потому что многие ездят в режиме 2000-3000, в пенсионерском режиме. а то и до 2500.


TLM как себя ведет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2015, 09:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  272

  •  26 янв 2015, 10:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
да, prorock, можешь из опыта поделиться отличием в поведении этих двух прошивок?

_________________
плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: