Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 12:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
Есть примеры интересней. Почему, например, 21013 до конца выпускалась с грелкой и ножным насосом стеклоомывателя, а одновременно с ней та же "пятёрка"- с нормальным бачком с электронасосом. :


дак искусственное разделение классов автомобилей по люксовости.

вон, на Aveo вообще полнейший бред с бортовым компьютером сделали:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/aveo/aveo_1st_generation/kirill9694/journal/288230376152730533/
: :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 23:01  


Автор темы
carmack писал(а):
сколько хотим запихать в горшок столько и пихаем

Чудес на свете не бывает. Если дуть в стоковый низ и со стоковой головой , то и получается как у золушки - тыква в 12 часов вместо кареты. :
Конский расход зебина, детонация, перегрев, лилипутский ресурс турбины да и самого двигла.
Главная закономерность турбы, чем лучше основа, тем лучше приход от турбы при том же давлении избытка.
А движок ФВ сцылку , который весьма любопытен, но из стокового 213 такой никогда не сделать.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 23:13  


Автор темы
lexxa, а чево ты в третьем лице со мной разговариваешь ?
lexxa писал(а):
1) почему мотор с хорошей головой прокис?

Он не прокис. Получился очень даже спортивный верховой моторчик.
Но техзаданию он не соответсвует. Дергать зубилы на светофорах нет цели.
Нужен элластичный комфортный мотор.
Нужно подбирать распредвал.
lexxa писал(а):
2) если в стоковой бошке не увеличивать никакие клапана, а просто отверстия с коллекторами совместить?

Я вначале накрывал стоковой головой свое 84 колено.
И получается. На 4й передаче мотор выше 4500 не крутится , потому что задыхается, а на 5 не крутится выше 4000 потому что мощи не хватает
lexxa писал(а):
3) собирается ли мвн феншуйный мотор доделывать, установив заниженные поршни?

Собираюсь. Поршни уже приехали. Нужно время и шатун подправить.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2012, 00:10  


Автор темы
По подбору распредвала.
Поставил 2101 вал о меткам. Низ появился, но не такой , как на стоковой голове. У 2101 вала какая напасть. Если закрытие впускного клапана раньше меня устроило, то открытие выпускного раньше (42 гр до НМТ у 21213 38гр до НМТ) меня не устроило. Часть газов банально на нижних оборотах вылетала в трубу не выполнив работу, отому феноменального низа с большими клопами не получилось.
Раздобыл РШ, провернул распредвал на 5 гр позже( 6,28 мм по шкиву ремня на маховике) получил начало выпуска 37 гр и окончание впуска 45 гр. Низ стал лучше, но до 2500 тысяч. Дальше все, рев шум без толку.
Вернул 214 вал и сместил на 2 гр позже по шкиву от метки. Появился упругий низ, я бы сказал не хуже чем на стоковой голове, но верх стал тухлым. Сдвинул на 1 градус раньше , верх появился , низ чуть хуже но не хуже стока однозначно.
Время для экспериментов кончилось.
И еще . Крутить так на глазок похоже не комильфо. Дальше нужно сделать приблуду для индикаторов, чтобы поймать точно перекрытие.
Иначе вообще не понятно сколко градусов туда сюда, и вообще как распредвал стоит.
Может если точно поставить в перекрытие вал, то будет и верх и низ.
Разговаривал с Рожковым. Америки по проблеме он мне не открыл.
Зато дал актуальные данные по фазам своих валов и при каком зазоре.
Заказал 2 вала для экспериментов, 14 и 44.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2012, 05:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Слав, а данные по уфимским валам обнародовать мона? :
Кроме инфы на сайте ишо знаю из их пиьсма, что 14 и 44 - узкофазники. Другой инфы нет, а ведь хотца. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2012, 08:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
/но до 2500 тысяч. Дальше все, рев шум без толку/
а мой 2101 до 3500 крутится нормально. с наддувом и до 5000 можно вращать.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2012, 12:28  


Автор темы
sem59 писал(а):
мвн, Слав, а данные по уфимским валам обнародовать мона? :

Распредвал Фазы Подъемы клапанов Базовый
выпуск/впуск выпуск/впуск/перекрытие диаметр
21213/14--04 44-26/28-45 10,9 / 10,9 / 1,1 30,5/30,7
21213/14--04+4 48-22/24-49 10,9 / 10,9 / 0,8 30,5/30,7
21213/14--14 51-26/29-52 11,3 / 11,3 / 1,1 30,1/30,3
21213/14--14+4 55-22/25-56 11,3 / 11,3 / 0,8 30,1/30,3
21213/14--44 58-27/30-60 11,6 / 11,6 / 1,2 29,7/29,9
21213/14--44+4 62-23/26-64 11,6 / 11,6 / 0,9 29,7/29,9
21213--74 64-30/32-68 11,8 / 11,9 / 1,4 29,1
21213--94 70-33/34-76 12,2 / 12,4 / 1,7 28,5
21213/14--480 63-27/29-69 11,5 / 11,5 / 1,2 29,8/30
21213--580


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2012, 17:31  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, просто тебя давно тут не было, вот и спросил, типа мож кто знает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 18:26  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 47

  •  30 май 2010, 19:18

  •  Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
мвн: А может тебе не заморачиваться с распредвалами, а как вариант попробовать дальше увеличить объем двигла? Как вариант, попробовать поставить колено на 86 или 88мм с длинными шатунами? R/S там конечно тоже не айс будет, да и на столько заниженные поршни бывают ли, не уверен. Зато, исходя, из твоих экспериментов, твой верховой движок с большими клопами, должен по идее, стать более низовым.
P.S. Мне вот интересно, если колено заменить с 80 на 84, то поршни должны быть занижены на 4мм? А если еще добавить длинные шатуны, то выходит, что поршни нужно занизить на 11,5 (84-80=4мм по колену и 143,5-136=7,5 итого 11,5мм) Или я не правильно считаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 20:52  


Автор темы
Считаешь ты не правильно.
Поршень нужно брать с меньшей копрессилнной высотой на увеличения радиуса кривошипа, равному ходу коленвала деленому на 2 . Следовательно в случае с 84 коленом смещение поршня по высоте должно быть 2 мм. Остальное считай сам.
Что касается увеличен ия обьема.
Во первых, колено 84 дешевое и доступное.
90 и 92 просто так не купить, только с нагрузкой :
А это 50 тыков и больше.
Да и просто увеличение обьема не создаст хорошего двигателя.
Я уже говорил не кефир и не сметана. :
Это только ВАЗ с его шовинизмом и госпротекцизмом наплевательски отнесся к потребителям, оставив на моторе 1,7 ГБЦ с каналами и клопами от мотора 1200.
Но, установка больших клопов изменяет газодинамику.
Стоковый распредвал с его фазами получается слишком широким, пик момента очень высоко.Ездить по городу не удобно.
Я спецом катался на стоковых Шнивах, а владельцы стока на моей Шниве.
Проблема для меня ясна.
Я очень увеличил время - сечение большими клопами.
По простому, при том же положении РВ и подьеме клапаная щель шире.
Соответственно выпускной клапан нужно закрыть позже, чтобы газы выполнили такую же работу как на стоке, а не вылетели с шумом в трубу.
И соответственно закрыть впуск пораньше, чтобы на низких оборотах смесь поршень не выталкивал обратно.
Так, что нужно ставить другой РВ. Жду 14 и 44 ОКБ Двигатель.
По сцылке 14 й вал с большими клопами показал себя хорошо, с него и начну.
http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-VazC ... NT-GBC.htm
Жаль, что раньше не внимательно статью прочитал, тогда не тратил бы время на стоковый и 2101.
Отрицательный результат - тоже результат. :
Хотя дураки не учатся вообще, а умные учатся на своих ошибках. :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: