Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2014, 15:20  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Airguner, А у моего знакомого с валом 2130 215 лс и 280 момента на 6000, и докручивается до 7000+.
Что-то он сделал не так.. Может маслом вкладыши смазал, чтоб легче вращалось).
интересно, это с диностенда, или попометром?

По всем моим прикидкам, постановка производства подобных атмомоторов на поток - бессмысленна, ибо слишком дорого получится, не менее 150тыр под ключ.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2014, 15:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 43

  •  17 фев 2013, 04:34

  •  Чебоксары-Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Airguner, А у моего знакомого с валом 2130 215 лс и 280 момента на 6000, и докручивается до 7000+.
Что-то он сделал не так.. Может маслом вкладыши смазал, чтоб легче вращалось).
Я говорил не про надеждовал, а про тяжелый с дизеля с ходом 84. А дурной мотор собрать у меня тоже никаких проблем нет, вот только нужен ли он мне? У меня сейчас мотор около 105лс для моих нужд хватает более чем даже по раллийному треку прохватить, на полке лежит 82,5*88 на таблетках легких шатунах, голова пиленая и еще много там всяких вкусняшек))) дури пока не мерил... лежит как запасной... У мотора который в машине торчит СЖ 9,8 можно и диасом дунуть в него, вот только коробка вазовская даже со спортивным рядом держит чуть больше 136Нм. И шрусы придется у володиСПБ брать за 26 рупий, вазовские отожженки у меня кончились и делать их с этого года перестали(

_________________
21213 - Ивеки, лифт, арки, 235x75, T-Max 6500, квайфы, пары 4.44, понижайка 3.05, уатта, эксп. багажник, ГУР, печка 08.- продана.
2131 - двиг на 86 колене, пары 4.1, КПП R1, винтовые блоки, уатта, 235х75, РК с синхронами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2014, 15:35  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
интересно, это с диностенда, или попометром?
[/quote]
Конечно со стенда, я слабо себе представляю как можно попой 215 пони и 280 ньтонов ощутить)). И это не атмо, избыток 0,6 бар.

Airguner, Это и есть стальной кв 84мм, старый, всё там нормально крутится, есть моторы с отсечкой в 8000 на таком.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2014, 17:31  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, тьфумля! Я в тихом ахрене 2 часа был!))) На 0.6.бар с правильной головой и лужами это абсолютная реальность. Я скоро тоже такой сделаю!)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 22:49  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Нивер, тьфумля! Я в тихом ахрене 2 часа был!))) На 0.6.бар с правильной головой и лужами это абсолютная реальность. Я скоро тоже такой сделаю!)))

эта атмосферная реальность с правильной головой и лужами должна выдавать 135-140 лс, и наверно никакой 1752 при 0.6 избытка никогда не даст 215 пони, присмотрись к 2860 и т.д. .... если это на нивском блоке, то скорее всего верховой вал и турба с арбуз...типично драговый вариант, до 3-4тык тока для звука...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 23:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Mak Sim писал(а):
Букаф в теме много.... есть ли стабиьльные и быстровоплощаемы решения сделать мотор с прибавкой мощи и момента минимум на 15% без потери ресурса и топливной экономии?

Кто-то делает такое в Москве?

1.7-2.0 как раз 15%, чем не устраивает? может сделать любой моторист, принеси только запчасти, прогу править обязательно. как минимум тупо +15% бенза везде...я так прикидывал тоже самое что перейти с 3 на 3.8-4 атм заменой регулятора

турба , это если надо больше...или потом больше

компрессоры от тоёты и мерса гиморойно, да и места наверно нет

центробежники -это только для драга

зы:когда кто-то ищет мощь, но при этом без потерь ресурса и экономичности (да ещё и по жизни ездит на жигулях...наверно оочень богатый чел судя по анг. пословице) меня разбирает смех, но если серьезно, то может выйти экономичнее (если ездить в том же темпе), а если уметь пользоваться кпп и педалями , экономичнее 100% (момент стояния в пробках не берём)
понятие ресурса у всех разное, если приравнять к ресурсу самой дорогой детали-блока, то он имеет 3 ремонта, получается при каждой расточке теряем 25%....
: : :
если реально интересно, стукнись в личку, есть вариант мотора 2.0 б/у, также могу посоветовать что и где купить для переделки в 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2015, 16:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 38

  •  20 фев 2014, 21:25

  •  город воинской славы ВОРОНЕЖ

Блог: Просмотр записи (0)
а что ты скажешь про R/S=1.75
80 поршень со смещенным на 4 мм пальцем, 82 колено и 140 шатун


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2015, 22:44  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
https://www.youtube.com/user/WerwWolf666
этот должен знать... :smile_cool:

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 00:05  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Школьники и не такое видево могут снять)

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 13:13  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
эт точно : времени свободного от учебы много вот и результат :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: