Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 15:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Привет ГУРАМ движка! Кто подскажет где можно достать нормальное 84 колено за не космическую цену?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 15:22  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
zebr, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77614


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2015, 20:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  08 фев 2015, 20:31

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Имею 2121, но тема очень интересна, поскольку дальнейшее развитие - двигатель, а с направлением не определюсь.

Немного не понятно за счет чего тяга на низах в варианте с турбо? Не плохой вариант двигателя Anton389 с турбобазара, только степень сжатия 7.8 то есть понижена в сравнении с стоком, до включения турбины получаем двигатель слабее чем в стоке? И еще один немаловажный вопрос, куда поставить интеркуллер в 2121 с переди уже карлсоны от 214, плюс еще и радиатор кондиционера?

Может в этом случае вариант 90*82,4 с 44 распредвалом оптимальный вариант по цене и результату?

_________________
2121 83 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2015, 21:19  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
vfil писал(а):
Имею 2121, но тема очень интересна, поскольку дальнейшее развитие - двигатель, а с направлением не определюсь.

Немного не понятно за счет чего тяга на низах в варианте с турбо? Не плохой вариант двигателя Anton389 с турбобазара, только степень сжатия 7.8 то есть понижена в сравнении с стоком, до включения турбины получаем двигатель слабее чем в стоке? И еще один немаловажный вопрос, куда поставить интеркуллер в 2121 с переди уже карлсоны от 214, плюс еще и радиатор кондиционера?

Может в этом случае вариант 90*82,4 с 44 распредвалом оптимальный вариант по цене и результату?

турбина не включается ,а крутится постоянно
турбины есть разного размера
в принципе даже если турбе размером с арбуз дать нагрузку на оборотах хх, то через определённое время она будет давать избыточное давление...такое нагружение можно сделать на стенде или при долгом движении с большим сопротивлением (гора, болото)
в обычной жизни , благодаря кпп и редукторам мы не можем мгновенно нагрузить мотор на 100%, но на наше счастье не все турбины размером с арбуз
например гаррет 17 на штатном объёме на 1-й передаче раздувается уже при 2000об (соответственно на более высоких передачах либо при более тяжелых дорожных условиях эти обороты будут меньше...это низы или нет для тебя?)
7.8 это слишком мало, можно дунуть столько что всё развалиться
2121 подразумевает в стоке 8.5 и карб. тут придётся всё же ставить впрыск, а внутренности можно не трогать...дунуть можно более чем достаточно (зависит от предпочитаемого топлива)
найти место в ниве для кулера сложно, но возможно...я например удлинил нижние кронштейны радиатора и подвинул его к мотору...в щель между карлсонами засунул 2 радиатора от печки -теплообменники для водяного кулера, сам кулёк наверху плашмя

82.4х90 тоже не плохо и хватит за глаза и надёжней..а можно и 84х92 ещё лучше...44 вал мало чем отличается от стока -деньги на ветер..для такого объёма лучше 74, 94... а ещё лучше полнобазная линейка 480-780, если предпочитаешь "двигатель"....если тебе нужны только низы , оставь сток -не заморачивайся

по цене оба варианта примерно одинаковы, оба потребуют отстройки мозгов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2015, 22:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  08 фев 2015, 20:31

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, спасибо
vanniva писал(а):
при более тяжелых дорожных условиях эти обороты будут меньше...это низы или нет для тебя?)


Иными словами, чем сложнее дорожные условия, тем меньше оборотов необходимо для "раздутия турбины"?

vanniva писал(а):
82.4х90 тоже не плохо и хватит за глаза и надёжней..

То есть надежней чем турбина?
Всеж до 84 опосаюсь пока расстачивать
Опыта в двигателистроении нет, боюсь если что на размере 82,4 неучту, и после 50 тыс придется точить то как раз еще размер в запасе.

vanniva писал(а):
полнобазная линейка 480-780

если можно поподробнее или ткнуть где почитать?

vanniva писал(а):
если предпочитаешь "двигатель"...если тебе нужны только низы , оставь сток -не заморачивайся

Да желание как у многих камаз с прицепом спокойно обогнать да в глине /грязи не пасовать

Про впрыск это однозначно

_________________
2121 83 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2015, 23:02  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Иными словами, чем сложнее дорожные условия, тем меньше оборотов необходимо для "раздутия турбины"?

именно так,чем выше нагрузка на мотор- быстрее раздутие - 3-й закон механики, т.к. нет жёсткой связи между мотором и ткр, в приводном компрессоре раздутее жестко завязано на обороты, а у ткр на нагрузку+момент инерции ротора
Цитата:
То есть надежней чем турбина?

адназначна, так же верно как 6 цилиндров в 1.5 раза менее надёжны чем 4 ( типо вероятность выхода свечи из стоя,например))))
Цитата:
Всеж до 84 опосаюсь пока расстачивать
Опыта в двигателистроении нет, боюсь если что на размере 82,4 неучту, и после 50 тыс придется точить то как раз еще размер в запасе.

все верно, ресурс такого блока тыщ 50 по уму, но с учетом того что блоки б/у стоят копейки и теперь нет гимора с законом -вполне оправдано....разницу между ресурсом и надёжностью уловил?)))
Цитата:
vanniva писал(а):
полнобазная линейка 480-780 если предпочитаешь "двигатель"

если можно поподробнее или ткнуть где почитать?

http://okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml
атмо будет менее мощно, но надёжнее при примерно одинаковых затратах....в любом случае всегда можно конвертировать одно в другое если будет нехватать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2015, 23:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  08 фев 2015, 20:31

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Да разница между ресурсом и надежностью понятна.

С распредвалами, не совсем ясно, не потеряю я на 780 низы? То есть хх, а так же момент на оборотах до 2500.

_________________
2121 83 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2015, 23:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  08 фев 2015, 20:31

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
Цитата:
атмо будет менее мощно, но надёжнее при примерно одинаковых затратах....


vanniva писал(а):
Цитата:
2121 подразумевает в стоке 8.5 и карб. тут придётся всё же ставить впрыск, а внутренности можно не трогать...дунуть можно более чем достаточно (зависит от предпочитаемого топлива)


Однако получается при прочих равных инсталировать турбину проще. Поскольку работа с атмо двигателем потребует руки, голову, и все это должно быть не корявым, учитывая что каждый труд должен быть оплачен.... вопрос об одинаковых затратах слегка спорен, кроме того риск что моторист не схалявит .....

_________________
2121 83 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2015, 23:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vfil писал(а):
Однако получается при прочих равных инсталировать турбину проще.


инсталлировать - проще - вопрос 3-х часов, а вот без прошивки это будет борода...

по поводу низов - на турбо с 2000 - локомотив. До этого обычная нива. Чем сильнее разожмешь тем чуть более ватными будут те режимы, но вообще есть мнение что чипованые январьские прошивки даже на степени 8 едут лучше стока на низах. Все таки там настроечки не обременены вредными выбросами, можно и смеси побогаче (невзирая на CxHy) и углы поагрессивнее (невзирая на NxOy)

vanniva писал(а):
в принципе даже если турбе размером с арбуз дать нагрузку на оборотах хх, то через определённое время она будет давать избыточное давление...такое нагружение можно сделать на стенде или при долгом движении с большим сопротивлением (гора, болото)


по опыту 17-ки не будет. Все равно что раздувать даже мелкую 1300 об к примеру. сколько ни едь - бустометр будет прыгать 0-0.1 избытка, т.к. по турбокарте это режим будет за самой левой линией, и равнозначен помпажу который "завершился не начавшись", т.е все что уля надула после холодной крыльчатки - сразу пролетело обратно через неё же.

если режим начался тот который может раздуть турбу, то раздувается все достаточно быстро и четко (можно сказать лавинообразно). И до того режима когда опять не попадет за левую линию. Тоесть можно найти обороты где больше 0.6 ну не надуть никак.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2015, 23:55  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Соглашусь, что турбина проще. Прикрутил - и к настройщику. Тут хоть все видно: норм настройщик - машина поехала, неумеха - не едет=не платим. А когда кто-то собрал атмомотор, неизвестно заранее, будет он жить, или нет. Причем сдохнуть может ссразу после обкатки. И претензии замучаешься предъявлять....

Ну а по стоимости, тут все зависит от региона: если это в Тольятти, то да, под рукой детали за вменяемые деньги, дешевая производственная площадь (если вообще не своя). А если делать в Мск - дешевле чем в 100тыр не уложишься, а турба даже если к-т от Диаса и под ключ - не дороже 80р.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: