Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2015, 01:51  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
помпаж -малый расход при большой давке... не думаю что можно таким образом в него попасть, помпаж возможен только наверно если дуть в закрытый дроссель...
я и не говорил что турба выйдет на полный буст ,но избыток давать будет..турба сама выберет свои обороты и давку
пример: 2.0 гт28, горы крыма, длинный подъем....в атмо ехал бы на 3-й. включил 5-ю и запросто заехал ....газ в пол,обороты 1200-1400 ,разгона нет ,но тянет, давка встала 0.2-0.3 и это стационарный режим на протяжении дцати секунд, в динамике такого никогда не видел, стрелка шевелилась только после 2000
vfil, конечно потеряешь немного низов, но из-за объёма они все равно больше стока , зато потом гораздо веселее
2.0 с легкой шпг со сток валом понравился гораздо меньше , чем 1.9 с валом мм71 (что-то между 74 и 94). но на 2.0 низы ощутимо лучше, зато потом скучно..да и нафига эти низы если есть кпп и пониженая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2015, 07:04  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Браво, Бис!!!
На внедорожнике турбина лучше, чем мотор увеличенного объема, с длинным коленвалом. Самое главное дешевле!!!

Красавцы!!!

"...да и нафига эти низы если есть кпп и пониженая?"
Это вообще пораааадовало!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2015, 07:17  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Glu, - ты же вроде не первый день на форуме?
Чего вы тут ахинею развели?

84 колено ставят не для того чтобы обороты увеличить или мощность.
84 колено ставят чтобы крутящий момент был выше.

Я тут ездил на УАЗе-Патриоте бензиновом с понижайкой 3,2 вместо штатных 1,9.
Это чудо в глубоком снегу все равно не едет, все равно глохнет, только теперь уже на второй или третьей пониженной передаче. Толку от установки "могучей понижайки" - абсолютный "0". Ничего не изменилось.

Разница только во порядковом номере включенной передачи. Как глохла машина так и продолжает глохнуть и для того что бы ехать по глубокому снегу надо газовать!

84 колено ставят для увеличения крутящего момента!!! Потому что первая пониженная зарывается до днища и машина висит беспомощно болтая колесами, а на второй пониженной передаче внатяг машине не хватает крутящего момента и она глохнет.

Как в данной теме появилась турбина и для чего?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2015, 07:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
carmack,
помпаж -малый расход при большой давке...


в моем понимании помпаж - это недостаточный подпор ОГ на роторе, отчего воздух вылетает обратно из компрессора (в данном конкретном режиме). Просто в режимах когда буст околонулевой - помпаж получается "вырожденный".

Terminal, все очень просто - все эти битвы за низы заканчиваются у большинства адским кактусом который также глохнет в снегу, при этом еще и по трассе не едет так как наглухо утыкается в 4.5-5 тыщ даже на минимальной нагрузке

а по снегу ниче лучше турбы нет - как щас помню стандарт едешь на понижайке - первую вкручиваешь в отсечку (иначе вообще не переключится на 2-ю), корабль едет но просит еще оборотов на колесе, переключился на вторую быстро, тапку не отпускаешь, обороты 4-3-2-1-0 приехали. :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2015, 08:02  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal, я не первый день на форуме. И ЧТО??? Вопрос был: что выйдет дешевле при увеличении мощности и момента? Я сказал - турба! Потому, что я ставлю турбины, и я просчитывал стоимость увеличения об'ема.

Эпидемия какая-то! Меня вдруг все решили поучить жизни!!!)))

Я в Трофи мало понимаю, да. Я не ездил на мощных низовых трансмиссиях. Не в теме, ага. Ты мне ещё расскажи, что лучше дизеля ничего нет!))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2015, 09:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal писал(а):
Это чудо в глубоком снегу все равно не едет, все равно глохнет, только теперь уже на второй или третьей пониженной передаче. Толку от установки "могучей понижайки" - абсолютный "0". Ничего не изменилось.

конечно не изменилось - мощность то прежняя, момент подняли а что во столько же обороты потеряли - забыли.

Terminal писал(а):
Как в данной теме появилась турбина и для чего?


дак ответ вот же он - чтобы

Terminal писал(а):
ехать по глубокому снегу надо газовать!


до 2 тысяч как ни мучай нивомотор тюнингом он будет скисать и не вытаскивать в снегу (за исключением применения мото-турбо). А вот турбо после 2 тыщ провернет и титановый лом в колесном диске ,: и по трассе валит

и вообще я считаю снимать конские низовые моменты с 4-цил движка это бред. Нет оборотов - детали масляную пленку рвут - вкладыши, поршни - всё это страдает очень сильно. Причем на 1000 об и полной тапке я вообще чувствую каждый цикл вибрацией на кузове, куда там еще бабахать??. Хотите момента от хх до 1500 - только многоцилиндровость, причем не обязательно в "низовом исполнении", дабы опять же не рвать пленку и вкладыши. Вот у меня второй авто с V6, он действительно едет с холостых - при этом низами там никто не заморачивался,- в стандарте отсечка 7 тыщ, т.е. сами циклы на низах там тухлые разумеется но +2 горшка просто видоизменяют характер низов.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2015, 10:33  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, во-о-о-от!!! Бессмыслица - снять с маленького моторчика бешеные низы. не сможет он! Низы нужно брать с V8, что и подтверждается результатами последних ЧР. А нам остается только турба - будет стоковая надежность и приемлемая тяга.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2015, 10:59  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
vanniva писал(а):
carmack,
помпаж -малый расход при большой давке...


в моем понимании помпаж - это недостаточный подпор ОГ на роторе, отчего воздух вылетает обратно из компрессора (в данном конкретном режиме). Просто в режимах когда буст околонулевой - помпаж получается "вырожденный".


как-бы особой разницы чем крутят центорбежник нет, хоть ремнём...всё-таки помпаж это хар-ка именно компрессора...типа когда он дует в стенку....колесо крутиться, давка растёт (расхода нет), и эта давка пытается крутануть колесо обратно.. что-то типа гидроудара в насосах...я никогда не слышал...в реальной жизни наверно можно получить только нагнетая в закрытый дроссель с неисправным блоу..ну или очень большой компрессор при очень маленьком моторе, при этом это наверно должен быть гибрид с очень маленькой горячкой(совковая школа подразумевала равенство расходов через турбу и компрессор , соотв. и колёса делались одного диаметра..как в таком случае (без аварии) получить помпаж не совсем ясно)...очень давно развлекался наложением моторов на турбокарты из каталога гарретта, что-то не припомню чтоб даже самые бредовые варианты (из того что может передвигаться по дорогам) вываливались за левую границу
тем более на больших турбах есть разгрузка (отверстия по периметру на впуске), которые сильно сдвигают surge line влево c мин. влиянием на хар-ку..
.хотя чего гадать ,можно ведь погуглить :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2015, 11:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Соглашусь, что турбина проще. Прикрутил - и к настройщику. Тут хоть все видно: норм настройщик - машина поехала, неумеха - не едет=не платим. А когда кто-то собрал атмомотор, неизвестно заранее, будет он жить, или нет. Причем сдохнуть может ссразу после обкатки. И претензии замучаешься предъявлять....

Ну а по стоимости, тут все зависит от региона: если это в Тольятти, то да, под рукой детали за вменяемые деньги, дешевая производственная площадь (если вообще не своя). А если делать в Мск - дешевле чем в 100тыр не уложишься, а турба даже если к-т от Диаса и под ключ - не дороже 80р.

А ещё, точеные моторы склонны к перегреву.... Может не у всех так, но те что я видел в жару греются даже на трассе...
Да и ездил я на авто с Диасовской турбиной и на автор с точечным двигателем.... Турбовый его явно имеет во всех режимах.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2015, 11:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
как-бы особой разницы чем крутят центорбежник нет, хоть ремнём...всё-таки помпаж это хар-ка именно компрессора...типа когда он дует в стенку....колесо крутиться, давка растёт (расхода нет), и эта давка пытается крутануть колесо обратно..


простой пример, быль. Когда сдувало искру на 1 баре. Еду еду, 1 бар всё ок, потом бам пропуски воспламенения на пике момента в 3500 и МГНОВЕННЫЙ помпаж (причем авто еще не клюнуло а помпаж уже есть), очень неприятный по звуку. Разве у меня уменьшился расход воздуха????? Нет! CFM изменился? Нет. Откуда помпаж :smile_wink:, но раз он есть значит я таки вылетел за surge line на ровном месте, при 3500 об/мин? Просто изза пропусков отработавшие газы уменьшили интенсивность. И вот то что там написано на турбокарте - это в не меньшей степени относится и к интенсивности отработавших газов для ТРК, ведь ротор спулится не от всоса воздуха, а от выхлопа, прально?. Если написано 5CFM, то эти 5CFM движок имеет право сжечь с эффективной мощностью на коленвалу и ДОЛЖЕН (ОБЯЗАН) образовать ОГ, которые подопрут ротор , иначе из турбокарты точно также вылетишь, несмотря на то что никакой дроссель там не закрывали

ну и вообще я уверен на 100% что центробежный компрессор (приводной, ну или ТРК который дует не в двигло а в заглушку) абсолютно без проблем может держать 1 бар избытка хоть сразу "в стенку", хоть в глухую цистерну железнодорожную, бесконечно долго. При 0 CFM через холодную улитку. Главное чтобы чтото крутило ротор. Только перестал крутить ротор - получи ударом помпаж (правда в случае с цистерной ротор определенно очень быстро раскрутится в обратную сторону до мульёна оборотов и улетит на орбиту : ). В третьих - вот вспомни дизельные пазики которые делают помпаж трпуууу или дизельный ховер, на сброс тапки. Там расход воздуха не меняется, помпаж тупо из-за потери интенсивности ОГ.

сам без звука на работе, но помоему тут было слышно
https://www.youtube.com/watch?v=KLm9jfycInU
и помоему тут
http://www.youtube.com/watch?v=teGIrgwOYH4#t=15

напоминаю, там дроссельных заслонок нет, турба дует во вращающися движок, никаких стенок нет а помпаж есть :


то что на 1000 на ниве при тапке в полу- вырожденный помпаж, можно убедится при желании. Ставишь или программируешь антилаг, чтобы на 1000 у тебя поздняя искра или искра на выхлопе раскручивала турбу - можно реально добится и 1 бара избытка, но как только ты выключишь антилаг (при фиксированных допустим нагрузкой оборотах)и дроссель открыт на 100% - сразу возникнет разовый помпаж и буст упадет в 0-0.1 избытка, и компрессор левее surge line окажется, потому что на 1000 оборотах у тебя там едвали 1.5 CFM будет, и даже если туда дунуть 1 бар избытка то будет 3CFM, что всё равно не дойдет до начала турбокарты.

простейший аналог - это кран с огромным магнитом. Помпаж - это когда кран чтото поднял потом магнит обесточили и это грохнулось с некоторой высоты (равносильно объему перекачанного воздуха) и имея некоторую массу (равносильно давлению буста). Вырожденный помпаж - это когда обесточенным магнитом чтото пытаются поднять но не могут оторвать от земли (всё что левее surge line) - нет эффектов но от помпажа особо не отличается, просто этот вес держит земля (аналог атмосферное давление). А поднимают тяжесть (некий аналог расхода воздуха) или держат на весу (0 CFM) -нет никакой разницы.

а то когда на приводном центробежнике валили а потом резко закрыли дроссель - это да, чистый пневматический удар, но не помпаж опять же, типичный "передув", когда компрессор может раздуть давку до 3 бар и посрывать патрубки, но ему это не особо страшно, это штатный режим.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: