Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2015, 11:51  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal писал(а):
Браво, Бис!!!
На внедорожнике турбина лучше, чем мотор увеличенного объема, с длинным коленвалом. Самое главное дешевле!!!

Красавцы!!!



"...да и нафига эти низы если есть кпп и пониженая?"
Это вообще пораааадовало!


Ну про дешевле я не говорил - сопоставимо. Если на запчасти, то полный турбокит на самых дешевых комплектующих можно уложить в 40К, для большеобъемника колено+поршни уже 30К. Лично для меня (всё сам стараюсь делать) гиморойнее поставить турбу -больше болгаро-сварочных операций, да и мотор половинить обязательно. Но я предпочитаю и то и другое в одном флаконе.)
Что вас развеселило про внедорожник и турбу? Для начала попробуйте поискать трактор и грузовик без турбы.
Вообще есть опыт юзания турбы? Что это было? Лянча 2.0 с Т3 или ваг 1.8 с к03? Или ваши высказывания навевает коллективный разум? Если так, попробуёте допустим астру 1.8 и 1.4Т одинаковой мощности и решите какой из них вы бы запихнули во внедорожник.
Я как-то на другом форуме зарубался с неучем который тоже не знает что такое момент и мощность. Он утверждал что его "моментный" на 90 колене выдает на низах больше чем сток с турбиной. После моего предложения заехать на стенд и сравнить и если хоть одна точка его всх окажется выше -плачу за стенд я, в противном случае -он, он очень жидко слился.
А про кпп что не так. В чем прикол?
Цитата:
Glu, - ты же вроде не первый день на форуме?
Чего вы тут ахинею развели?
улыбнуло про первый день на форуме....по вашему форум - светоч разума...никогда не приходило в голову, что форумная статистика типа средней температуры по больнице, а если принять во внимание, что статистика и обратно пропорциональная ей теория вероятности - лженауки (пример: у блондинки спрашивают какова вероятность того , что завтра будет землетрясение: -ну как же, 50 %, либо будет ,либо нет) аппелировать к форуму вообще бред
Цитата:
84 колено ставят не для того чтобы обороты увеличить или мощность.
84 колено ставят чтобы крутящий момент был выше.

простой тест чтоб поставить все точки над и:
допустим есть два идентичных мотора равного объема, и все остальные хар-ки идентичны (сж, клапана, R\S, фазы и т.д.), но DxS различны, пусть будет :
1. 84х84
2. 82х88
вопрос: В каком случае больше момент ,а в каком мощность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2015, 13:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  08 фев 2015, 20:31

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Я прошу прощения, невольно стал провокатором спора что лучше толще или длиннее. Только вот реакция на самом деле не понятна. Был вопрос, каким путем двигаться в части двигателя. Уважаемые участники выразили свое мнение, за что им низкий поклон и за терепение учитывая что это 304 страница темы "Мотор по фен-шую". Никто не говорит за то что турбо лучше или что большой двигатель.

vanniva писал(а):
я предпочитаю и то и другое в одном флаконе.


Вот я то же прихожу к подобному мнению, что если увеличить момент на низах за счет 90*82,4 а верх добрать турбой, может так правильнее было бы поступить, ну допустим на стоковом распредвалу? А может и 84 колена в таком случае вполне хватило бы. Только вот это смущает
vanniva писал(а):
"моментный" на 90 колене выдает на низах больше чем сток с турбиной.


И еще я смогу в сток со сж 8,5 дунуть 1,2 бара? Если вопрос не в той теме прошу прощения и готов пойти на указанное место.

_________________
2121 83 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2015, 13:15  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vfil, сли денег хватит на серьезную доработку мотора и турбу - все реально. Но вот нужно ли?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2015, 13:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  08 фев 2015, 20:31

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
vfil, сли денег хватит на серьезную доработку мотора и турбу - все реально. Но вот нужно ли?

Да.... вот счас задумался то же во сколько это ж выльется, а эффект все равно будет ...... промежуточный мягко говоря.
А в сток с с.ж. 8.5 сколько дунуть можно, чтоб с ресурсом стоковым остаться?

_________________
2121 83 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2015, 13:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vfil писал(а):
А в сток с с.ж. 8.5 сколько дунуть можно, чтоб с ресурсом стоковым остаться?

от бенза зависит. Можно дуть 0.5 в 92-й бенз и на выходе 120 сил иметь чистыми. Либо 0.7-0.8 на 95м

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2015, 13:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vfil писал(а):
Я прошу прощения, невольно стал провокатором спора что лучше толще или длиннее. Только вот реакция на самом деле не понятна.


тут все друг друга заочно знают, кто в чем заблуждается или чересчур уверен - и просто переносят свои старые разборки и скелеты в шкафу туда где начинается какое-то оживление, а если "кто-то не прав", то это вообще вызывайте санитаров :

а атмотюнинг и феншуй 1.8 умер помоему, сразу после отключения Украины от коллективного сознательного, ибо с претензией на поток только МВН чтото пытался делать, а без чотких инструкций или "коробочной версии с красочными инструкциями по установке содержимого" никто ничего не делает. Точнее делали, но толи пропали толи оно особо никуда так и не поехало, толи января просило я уже не помню, в любом случае турбосток это проезжал, а турбостокянварь проезжал докучи и ФАМ, поэтому вся эта полировка 1.8-го феншуя и выжимание последних капель загнулась.

Хотя выжать 100 сил я думаю можно из "гражданского" 1.8-1.95, тама поставить валик (тока не 44), паучка, выхлоп, легкую шпг, возможно рес чуть чуть поровнее, дроссель, клапанаканалы, 95й бенз, январь - сил 100 будет и свои 14-15с до 100 проедет, но если всё посчитать то можно точно также за голову хвататься

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2015, 14:32  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, слава мне эту бошку и мотор с 2010 года обещал. Но факт - вот он, ничего нет по сию пору. А теперь кагбэ и не сильно нужно, турба есть.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2015, 15:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  08 фев 2015, 20:31

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Можно дуть 0.5 в 92-й бенз и на выходе 120 сил иметь чистыми. Либо 0.7-0.8 на 95м


Езжу на 92

Мне понравился проект, парень 5D Нивку турбу собрал, я так понял его как раз carmack консультировал. Понравился тем, что как говорил ведущий в обзоре, прям расхваливал, что с холостых и до отсечки уверенный момент по попометру. И хх как на стоке в общем мечта Нивавода. Так ли это на самом деле ведь там все не так уж сложно было, вот из его поста:

Воздушный фильтр - Ауди.
Интеркуллер 550x170x65(ф 57), пайп 51
blow off hks 3
Турбина: gt1752, 0.3-0.4 бар.
дад 1.5, дтв gm
Форсы: сааб 431- 360сс
Насос: масума 103
Датчик буста -дэфи.

Единственно мастеров-прошивщиков конечно поискать наверно надо будет.

_________________
2121 83 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2015, 15:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в той 5D нивке как бы дуст 1.2 избытка, а не 0.3-0.4 :
и степень 7.8

сцепу не забудь приплюсовать, валио проворачивает на таком бусте.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2015, 15:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  08 фев 2015, 20:31

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
то есть опять в двиг лезть и поршня дорабатывать под меньшую с.ж.
Если на сток, то больше 0,5 никак? И что получу в результате если на стоке?

_________________
2121 83 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: