Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 12:45  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
zebr, вот-вот и у меня так было до установки ГП 4,3, а потом момент съехал вниз...

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 12:51  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, спасибо, тогда может и торопитьсЯ не нужно. Низы у меня остались неплохие - без газа можно трогаться на 2 передаче. Хотелось бы момент сместить еще немного вверх. Имеет смысл поиграться с разрезной шестерней и 214 РВ ?

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 14:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
YVP, я бы не стал. Разрезная она не для игр с опережением/запаздыванием, а чтобы выставить перекрытие. Только тогда выполняются все условия, задуманные и просчитанные инженером распредвала

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 18:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
YVP, дружище, а что ты хочешь получить от машины? Зачем пары 4,3 ставил? Колеса родной размерности?
У меня 14й вал, пары 4,3, колеса 235/75/15. При этом разгон лучше, чем на стоке. Двиг крутится до 5500об легко. Конечно, после 3500об нет такого пинка под *опу, как на родном распредвале, зато на 3й передаче движок раскручивается равномерно с 2000об до отсечки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2011, 05:02  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, спасибо, услышал. Если 214 более верховой, чем 44 пусть он и остается. Тогда вопрос вопрос в том, как получить с ним ровный ХХ, но с это, похоже уже другая тема.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2011, 05:29  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, ну если честно, многое уже получил.
Пары ставились не из-за лифта (часто трасса, в том числе зимой в гололед, с крутыми поворотами, частыми затяжными подъемами), так что 235-75 не для меня. Далее - с парами 4,3 и колесами 205-75-15, лично мне, ездить удобнее, чем на штатных несмотря на более короткие передачи - привык очень быстро. В городе вопросов нет вообще, зимой в морозы - только одни плюсы, летом с кондиционером - почти не чувствую потерь. На трассе держу 110-120, периодически разгоняюсь до 130 (перед подъемами). При 120 обороты примерно 3700-3800 - уровень шума приемлемый - разговаривать и слушать музыку можно не напрягаясь, с обгонами вообще проблем нет.
Недостаток один - когда идешь 120 по ровной прямой дороге, так и хочется поискать 6-ю передачу, но это бывает не часто и компенсируется вышеперечисленными достоинствами.
С 214 валом двигатель лучше крутится и передачи стали длиннее, чем со 114, но испортился ХХ. Вот я и спрашиваю, а возможно ли еще добавить момента на верхах, но при этом иметь стабильный ХХ (про 44 вал писали, что он лучше штаного во всех отношениях). В остальном все устраивает.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 07:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
YVP писал(а):
Коллеги, кто устаналивал 44 от ОКБ ДВ, уважте-скажите, он реально лучше на верхах, чем 214 ? И реально ли с ним получить устойчивый ХХ в принципе ?
Пока настраиваюсь на 44 :smile_cool:

Они похоже все которые не стандартные и не низовые все с х-вым ХХ.
Я ставил 119 тоже от ОКБ. Едет супер действительно есть прирост во всем диапазоне от 1500 оборотов. На высоких от 3800 -4000 не киснет в сравнении со стоковым крутится недумая до 5000 (дальше не крутил) с ним это уже другая машина. НО! ХХ просто пипец какойто как будто пара цилиндров работают через раз двигатель тресет. И все это объяснимо как и с твоим 214 против 44. На стоковом и далее в сторону ворхов перекрытие и подъем клапана растет соответственно длительность продувки увеличивается. Так утрачиваются низы и появляются верхи. К стати например если с болтами установить лошадиный зазор 0,20 - 0,25 получим замечатильный ХХ и низы (в разумных пределах) и шум от ГРМ :? . Часто наблюдал до регулировки и тянет хорошо и работает ровно а после регулировки трогаешься с трудом зато на оборотах песня. Вывод. Закон механики здесь тоже повидимому действует. Выигрываем в тяге проигрываем в скорости. *у нас культурный форум* все в одном флаконе чем то придется пожертвовать.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 08:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
YVP, если тебя не устраивает только ХХ, подними его в прошивке до 900 об.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 09:01  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, спасибо за описание, РВ 119, если я правильно понял, это аналог РВ 44 только от ОКБ Динамика. Ключевая фраза в нашем случае "чем то придется пожертвовать". Пока решено оставить 214 вал и еще немного поиграть с прошивкой. Менять ГО на болты также пока не планируется, но зарекаться не буду.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 09:03  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, как раз об этом думаю, скорее всего так и сделаю.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: