Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2015, 22:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 52

  •  07 май 2011, 08:10

  •  БССР

Блог: Просмотр записи (0)
biborl писал(а):
carmack писал(а):
biborl, масложор есть?

с таким пробегом может быть уже и клапана в выщербинах

Не смотря на то, что из-под крышки головки гонит, сильного расхода я не вижу. Да и на 35000 было то же самое.

Менял успокоитель, цепь была смещена на один зуб, вот и все проблемы. Теперь как часики!

_________________
даешь 300 000 без кап ремонта!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2015, 08:47  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Появилась такая фигня, завожу холодный движок. появляется какая то дрожь и эффект нервного подтраивания, с прогревом пропадает. свечи в норме. ДУ чистый. подсоса воздуха нет, форсунки в норме, сетка на насосе чистая, РДТ в норме, РХХ в норме, ВВ провода новые. и ещё на ходу, как правило при скорости 80-90 км\ч появляется кратковременный провал, буквально какие то доли секунды, как будто движок резко заглох и тут же завелся :?:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2015, 11:44  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк писал(а):
Появилась такая фигня, завожу холодный движок. появляется какая то дрожь и эффект нервного подтраивания, с прогревом пропадает. свечи в норме. ДУ чистый. подсоса воздуха нет, форсунки в норме, сетка на насосе чистая, РДТ в норме, РХХ в норме, ВВ провода новые. и ещё на ходу, как правило при скорости 80-90 км\ч появляется кратковременный провал, буквально какие то доли секунды, как будто движок резко заглох и тут же завелся :?:

Давление топлива на хх и на резком дросселе ,с отключенным РДТ и максимум ?

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2015, 14:20  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Не проверял. Думаешь все таки давление топлива не в порядке? Насос поставил новый и РДТ тоже новый, но это конечно не показатель. Хотя когда их заменил, машинка заметно резвее стала.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 18:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  01 ноя 2014, 10:37

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Шнива 2006г. В моих руках 6 месяцев....сначала проблема-перегрета голова....сделали в сервисе....после этого гидрики....заменил -болты,вал....компрессия внорме 11.6 11.6 11.6 11.4 сначала недели две шептала,затем появились хлопки при прогреве, тысячу проехал,снова проверили зазоры,где-то были подзатянуты где то свободно 0.2 проскакивал,ну решили приработка новых болтов.....выставили впуск 0,15 выпуск 0,2 щупами меряли, после этого хлопки стали тише но двигатель колбасить стало больше-более неустойчивая работа,подцепил елм 327 показывет на холостых 13% дроссель открышт,обороты 840+ - 10, 5 ,25 гуляют не больше 30 ... если рхх и дпдз-какие лучше брать!?прислушаюсь к вашим советам! еще один нюанс-не часто , но со скорости на нейтраль...прокатываешся и тормозишь-глохнет

_________________
Шнива 2006г,болты....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 19:04  
Участник
Участник

    30
  •  61
  • 38

  •  15 ноя 2014, 19:09

  •  Кашира

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже проблема с холодным запуском, машина 2013 г.в. Утром завожу на холодную и первые секунды работы двигателя он хочет заглохнуть. Обороты падают до 400-500 примерно. Еще несколько секунд и обороты выравниваются на 1100-1200. Началось этой зимой. В том году было все хорошо. Подскажите может у кого так было?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2015, 05:44  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
"IKolomin", сними ДУ, промой, прочисти, продуй (примерно "карбклинером":smile_wink:. Если "болячка" останется, тогда вероятно мудрит РХХ (если жаба не давит поменяй его сразу при обслуживании дроссельного узла).

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2015, 16:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5872
  •  9131
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Djoshua писал(а):
... если рхх и дпдз-какие лучше брать!?


ДПДЗ лучше бесконтактный ставить..."АвтоЭлектроника" Калуга

РХХ 21203-1148300 они тоже делают, но я сам не пробовал еще, потому не знаю, как они в работе.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2015, 20:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  09 фев 2012, 20:49

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
IKolomin писал(а):
У меня тоже проблема с холодным запуском, машина 2013 г.в. Утром завожу на холодную и первые секунды работы двигателя он хочет заглохнуть. Обороты падают до 400-500 примерно. Еще несколько секунд и обороты выравниваются на 1100-1200. Началось этой зимой. В том году было все хорошо. Подскажите может у кого так было?

У меня апрель 2013 г. пробег 8500 с новья заводилась на холодную не с первого раза, поменял ДПДЗ, стала заводится с первого раза но затем через 1 тыс. стали плавать обороты, бортовой комп показывал при прогреве от 0 до 6% :smile_doh:был контрофакт, выяснил после изучения рынка данных датчиков) этой осенью поставил безконтакт Калужский, все проблемы ушли. А так и свечи менял, провода, чистил дросель, хотя там ничего не испачкалось. Меняй ДПДЗ!!! Будь внимателен, на рынке много подделок. Р.S. родной заводской не давал ошибок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2015, 06:05  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
И как это ДПДЗ может оказывать влияние, если при запуске дроссельную заслонку не трогаем ?
Ключ зажигания на "старт" и всё, работает РХХ (в смысле на дроссельном узле).

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: