Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2013, 16:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 51

  •  14 сен 2013, 09:09

  •  Обнинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот же написано: при исправном двигателе с закрытой заслонкой 6-8 (первый пункт)
женек писал(а):
БОНЯ,
Компрессия, МПа (полностью открытая заслонка / закрытая заслонка)

:!: 1. Полностью исправный двигатель
Отсутствуют неиспавности
1,0-1,2 / 0,6-0,8

2. Трещина в перемычке поршня
Синий дым выхлопа, большое давление в картере
0,6-0,8 / 0,3-0,4

3. Прогар поршня
То же, цилиндр не работает на малых оборотах
0,5-0,5 / 0-0,1

4. Залегание колец в канавках поршня
То же
0,2-0,4 / 0-0,2

5. Задир поршня и цилиндра
То же, возможна неустойчивая работа цилиндра на холостом ходу
0,2-0,8 / 0,1-0,5

6.Деформация клапана
Цилиндр не работает на малых оборотах
0,3-0,7 / 0-0,2

7. Прогар клапана
То же
0,1-0,4 / 0

8. Зависание клапана
То же
0,4-0,8 / 0,2-0,4

9. Дефект профиля кулачка распредвала (для конструкций с гидротолкателями)
То же
0,7-0,8 / 0,1-0,3

10. Повышение количества нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслосъемными колпачками и кольцами
Повышенный расход масла с синим дымом выхлопа
1,2-1,5 / 0,9-1,2

11. Естественный износ деталей поршневой группы
То же
0,6-0,9 / 0,4-0,6


:!: :!: :!: обрати внимание на 1 пункт- скорее всего тебе померили компресию с закрытой заслонкой вот и цифры такие у тебя но для исправного двигателя это нормально но только поворюсь если померили тебе компрессию с закрытой заслонкой :!: :!: :!:

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:8befda3707]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/E758HX40.png[/img:8befda3707][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2013, 17:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
На ШН полностью создать режим "закрытая заслонка" при замере компрессии из-за алгоритма работы РХХ невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 18:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Обычная компрессия нашего двигателя 11-12. Разница между открытой/закрытой заслонкой несколько десятых бара. Или если в МПа несколько сотых, а не десятых, как в примере выше.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 21:14  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, вопрос по алгоритмам Bosch MP7.0:

при включении зажигания РХХ открывается в положение, соответствующее температуре воздуха, двигателя пр. параметров;

но если после этого открыть заслонку, не закроется ли РХХ? Если да, то останется только снять разьем с РХХ и лишить его управления. Но закроется ли РХХ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 07:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
но если после этого открыть заслонку, не закроется ли РХХ? Если да, то останется только снять разьем с РХХ и лишить его управления. Но закроется ли РХХ?

Нет. Не только не закроется, но может даже приоткрыться.
РХХ закрывается только при вык. зажигания, и то только на мгновение.
Сразу после этого он становится в положение готовности к следующему запуску. Шагов так 80.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2013, 17:13  
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 50

  •  30 авг 2013, 20:04

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем!
После прохождения ТО1 (пробег 2100км) решил измерить компрессию, т.к. не очень нравится работа двигателя на ХХ.
Измерял так: выкрутил все свечи, отключил МЗ, газ в пол и крутил стартером.
Результат такой: 1- 10,75, 2 - 10, 3 - 10, 4 - 11
С маслом замера не делал.
Результат кажется не очень, что делать - гнать к гарантийщикам, или двигатель еще не до конца обкатался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2013, 20:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
HandCraft, проблемы с мотором есть ? А то ведь с компрессией проблемы нет.
Самый информативный метод - пневмотест, но аппарат для него есть далеко не на каждом сервисе.
Есть мотортестеры, на которых реализован скрипт Шульгина. Но это тоже пока экзотика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2013, 22:53  
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 50

  •  30 авг 2013, 20:04

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
HandCraft, проблемы с мотором есть ? А то ведь с компрессией проблемы нет.
Самый информативный метод - пневмотест, но аппарат для него есть далеко не на каждом сервисе.
Есть мотортестеры, на которых реализован скрипт Шульгина. Но это тоже пока экзотика.


Да вроде нет, просто наверно сравниваю с предыдущей 214, та порезвее разгонялась, и жрала меньше, хоть и на газу ездила. На старой компрессия была 11 очков везде, пробег был 90ткм. Решил вот сравнить.
А про пневмотест спрошу у дилеров, спасибо.
Просто у всех разные показатели про компрессию. Многие упорно твердят, что должна быть не меньше 12.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 22:28  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
но если после этого открыть заслонку, не закроется ли РХХ?

Нет. Не только не закроется, но может даже приоткрыться.

Тогда нужно скинуть рукав с дросселя и вместо него пробку-затычку или заслонку какую-то применять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 03:44  
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 38

  •  15 ноя 2013, 16:38

  •  г.Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
замерил компрессию на купленной машине. Так вот, что жать акселератор что не жать одно и то же. 1-9, 2-11, 3-9, 4-9 . Почему на 2ром может быть 11? у машины пробег 130 тысяч и двигатель очень давно не делался по виду изнутри, т.к. менял цепь была вытянута.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: