Slonoedov писал(а):
Короче симптомы такие: заводиш и сразу секунды через две начинает троить прогревается до +20 и начинает колбасить уже побольше и начинает мигать лампа СЕ, если добавляю газу до 2000 оборотом мигать перестает, но колбасит все равно хоть и меньше. если збросить газ и подождать то калбас и мигание СЕ начинается снова, следовательно и БК пишет 300,304. Когда прогрееш до +75 +85, работает стабильнее но при резком нажатии на газ подтраивает следовательно и вибрация! вот такие пироги
Вот описываешь так, как будто компресии нет в одном из цилиндров.
Но если она есть -100%, то тогда что? Щас пофантазирую - отнеситесь благосклонно.. Хотя бы что-то, что может натолкнуть на причину без проф диагностики. Завел холодную - пусть троит. Загорелось СЕ. Выключаешь резко. Выкручиваешь свечи - смотришь. Что там - все сухие - одна мокрая или наоборот? Одна мокрая почему? Льет форсунка или нет искры или нет компрессии цилиндре? Пахнет бензином или просто сырая от конденсата-форсунка забита/неоткрывается? Все одинаковы - плохо, непонятно опять. Был бы у тебя манометр льющую/забитую форсунку или дефектный обратный клапан БН(если он есть на 797) можно было бы вычислить..., подавая 12в через лампочку(от стопов, например, включенную последовательно) на разъем форсунок. Пережимая шланг БН, если накачанное давление очень резко уходит. Все на выключенном! моторе. Я5 на попарно-параллельный впрыск переходит без ДФ, про 797 не знаю, поэтому,мож фигня , конечно, но потом сбросишь ошибку -попробуй еще завести без ДФ, мож он по аварийному алгоритму по-другому прыскать начнет и поведение изменится: и на что-то натолкнет...