Ну чтож... закончились благополучно мои двухмесячные приключения с движком... результат так сказать есть...
О проблемах возникших в процессе строительства движка есть вот эта темка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=29360&start=0
Вчера сняли со стенда и поставили на машину...
Теперь о том что хотели и что получилось
Основой для тюнинга стал мотор-комплект от СТИ
http://www.kartuning.ru/shop/index.php?productID=78484
48-й распредвал от Мастер-Мотор под "болты"
http://www.kartuning.ru/shop/index.php?productID=78679 + разрезная шестерня
Соответственно двигатель растачивался до 82,5, шлифовка каналов, проточка седел и клапанов, мех.натяжитель цепи "Пилот", болты вместо гидриков были установлены еще ранее, ну и кучка мелочей извесных только мастеру мотористу... контролер Январь 7,2 с индивидуальной прошивкой...
Вот данные со стенда
Что неплохо согласуется с данными Мастер-Мотор для этого распред вала
В принцпе результаты более чем удовлетворительные, и именно такими и должны быть характерисчтики нашего мотора в идеале... показания снимали несколько раз при доработке прошивки, получали и более высокие показатели, но при сильной детонации на верхах, так что в графике отражен некий оптимум на котором пока и остановились, думаю что после полноценной обкатки и доработке внешних систем впуска и выпуска еще несколько процентиков вверх отыграется...
Стоимость проекта получилась просто сумашедшая... : : : но как грится искуство требует жертв..
Ходовые испытания еще не проводились, так как машинке требуется еще провести полное ТО и кой чего из узлов подшаманить, но думаю вскорости отпишусь и о ощущениях от езды...
