Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2008, 14:51  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 51

  •  18 авг 2006, 20:09

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
На модернизированном движке прошел почти 30 000 км. Эффект есть, и в цене топлива АИ-76. Но самое главное, меня познакомили с человеком, который пишет программы для контроллеров Январь. Мы с ним катались целый день, он снимал данные о моем стиле езды, параметрах двигателя в работе. И вот после всего этого автомобиль действительно пошел, нормальная динамика разгона, меньше расход топлива. Не для похвалы, но на первой на асфальте трогается с пробуксовкой. По осени хотим поставить на контроллер две прошивки, чтобы с прицепом обгонять легко можно было. Эконом и Спорт. Вот после всего этого я горжусь своим внедорожником.

_________________
Нет тех крепостей которые нельзя взять, есть только те которые нафиг никому не нужны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 06:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev писал(а):
он поменял на А80 и движок до 2.1. Вот только актуально ли это в наше время?

Актуально. По крайней мере до 2012 года. С 2012 года бензин А-76/80 законодательно запретили к производству. А дополнительная мощность и крутящий момент никогда лишними не бывают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 08:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, ты сам в это веришь, я думаю в глубинке, где одни уазики а80 будет вечно продаваться)))

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 13:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ап

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 13:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 39

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Дык вроде для военных будут производить Аи-76/80, я думаю и барыги появятся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2008, 23:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 43

  •  28 июл 2008, 13:42

  •  Ниваклуб Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Strannik писал(а):
Уж не тебя ли я тебя как-то на Космонавтов видел?


На данную ситуацию не претендую, т.к. в нашем городе ходит около 20 переделанных ш-нив. А некоторые с еще более сильными двигателями и отметка в 200 км/ч для них не редкость......

живу в Ебурге, ниразу таких нив не видел, не теми маршрутами езжу? обычно шнивы тошнят потихоньку :smile_bigsmile:

_________________
21213х2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2008, 15:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  25 окт 2008, 13:23

  •  Tyumen

Блог: Просмотр записи (0)
Strannik писал(а):
На модернизированном движке прошел почти 30 000 км. Эффект есть, и в цене топлива АИ-76. Но самое главное, меня познакомили с человеком, который пишет программы для контроллеров Январь. Мы с ним катались целый день, он снимал данные о моем стиле езды, параметрах двигателя в работе. И вот после всего этого автомобиль действительно пошел, нормальная динамика разгона, меньше расход топлива. Не для похвалы, но на первой на асфальте трогается с пробуксовкой. По осени хотим поставить на контроллер две прошивки, чтобы с прицепом обгонять легко можно было. Эконом и Спорт. Вот после всего этого я горжусь своим внедорожником.


наверно и резервы еще остались :smile_wink:

http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml

внизу там "Двухрежимные прошивки. Эконом+динамик." - есть такие специалисты в Екате?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 14:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Из москвы или области кто нибудь делал расточку движка??? сейчас сколько это стоит???

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 15:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev, от 100 т.р.

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 11:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ну чтож... закончились благополучно мои двухмесячные приключения с движком... результат так сказать есть... :smile_bigsmile:

О проблемах возникших в процессе строительства движка есть вот эта темка http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=29360&start=0

Вчера сняли со стенда и поставили на машину...

Теперь о том что хотели и что получилось

Основой для тюнинга стал мотор-комплект от СТИ http://www.kartuning.ru/shop/index.php?productID=78484

48-й распредвал от Мастер-Мотор под "болты" http://www.kartuning.ru/shop/index.php?productID=78679 + разрезная шестерня

Соответственно двигатель растачивался до 82,5, шлифовка каналов, проточка седел и клапанов, мех.натяжитель цепи "Пилот", болты вместо гидриков были установлены еще ранее, ну и кучка мелочей извесных только мастеру мотористу... контролер Январь 7,2 с индивидуальной прошивкой...

Вот данные со стенда

Изображение

Что неплохо согласуется с данными Мастер-Мотор для этого распред вала

Изображение

В принцпе результаты более чем удовлетворительные, и именно такими и должны быть характерисчтики нашего мотора в идеале... показания снимали несколько раз при доработке прошивки, получали и более высокие показатели, но при сильной детонации на верхах, так что в графике отражен некий оптимум на котором пока и остановились, думаю что после полноценной обкатки и доработке внешних систем впуска и выпуска еще несколько процентиков вверх отыграется...

Стоимость проекта получилась просто сумашедшая... : : : но как грится искуство требует жертв.. :smile_bigsmile:

Ходовые испытания еще не проводились, так как машинке требуется еще провести полное ТО и кой чего из узлов подшаманить, но думаю вскорости отпишусь и о ощущениях от езды... :smile_bigsmile:

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: