Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 393 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 20:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  46
  • 37

  •  12 янв 2015, 11:13

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
AndrewGT, как называется? Искать его где? Ибэй?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 20:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    374
  •  873
  • 63
  •   54

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
http://amastercar.ru/articles/engine_car_14.shtml

http://cvm-inet.ru/turbonadduv-kopresso ... roots-ruts

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 20:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  46
  • 37

  •  12 янв 2015, 11:13

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Подобные статьи я читал. Ну ладно... Это вообще уже не по теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 23:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
AndrewGT писал(а):
AndrI-O)(a писал(а):
А чем хуже компрессор автотурбо, он же так же пол бара как диас турбина, а диас этот 55тр стоит.

не знаю, что за зверь диас, но тогда уж лучше приводной рутс поставить, они на мерседасах стояли...


приводные компрессоры компоновочно еще более геморройные чем ТКР. Все что я видел с рутсами с нашей подкапоткой - адские мутанты. В мерседесах они стоят прям у блока внизу, чтобы уменьшить негативные эффекты от вибраций второго порядка. У нас из-за лонжеронов это нереально, вот shevik его прикрутил только в районе аккумулятора, перекроив почти всё, это жесть. Плюс на том же мерседесе не зря применена система электроуправляемых двух зеркальных дроссельных заслонок (классическая и байпасная), чтобы разгружать компрессор когда он не нужен (режим "вентилятора":smile_wink: и правильно регулировать буст и не иметь основной дроссель на расстоянии километра от ресивера, еще и до рутса, как у нас любят колхозить (а потом думают а чо это он гудит, маслом плюется и пайпы то скукоживате то бабахает) и затыкать вакуумные подсосы воздуха в куче мест, когда система алюминиевых труб достигнет апогея (ведь сделать зеркальные заслонки никто не сможет правильно, а в конфигурации с дросселем до рутса да с интеркулером - все нужно металлическое, силикон не прокатит так как по всей трассе должно держать вакуум -0.8 бара). Я как только представляю проект такой жесткой алюминиевой конструкции с интеркулером посередине, сразу хитро щурюсь :smile_nod: - "действительно, турбокомпрессор это было сложно, давайте добровольно получим в 10 раз больше геморроя ради рутса".

А те что центробежные без внутреннего вариатора или ступенчатого механизма - не применяются в гражданском автомобилестроении от слова совсем, ибо работают в очень узком диапазоне - на средних оборотах и ниже они тупо не раздуваются (как будто у вас турба размером с ведро), а потом когда уже начинает попадать в турбокарту - у них горят подшипники, поскольку на оборотах где только начинает работать НОРМАЛЬНО центробежник (от 50 тыщ rpm) - живет только масляная пленка а не подшипники аля как в генераторе. Все попытки в заводских условиях аля ZF создать пригодынй для гражданки центробежник потерпели ТТХ-шное фиаско (газовые ТКР просто чудо надежности и эффективности по сравнению с ними), поэтому не пытайтесь обмануть судьбу.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 23:42  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
...на GT17 турбояма настолько малозначительная что прощаешь всё. С 1800 паровоз и до 5000. То, как едет турбо с 1800 оборотов - не сравнится ни с какой расточкой 213-го блока вплоть до 2.3 л :smile_nod:.
подписываюсь! Добавить нечего.

Если говорить об обычном внедорожнике (без ТР3), то альтернативы турбине нет. Вообще. Ни по надежности, ни по простоте. Нету.... И вложенные деньги забываются после первого старта.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 23:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  46
  • 37

  •  12 янв 2015, 11:13

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, тоесть выходит рутс, геморой, автотурбо, бестолку, турбина от диаса 50тр я не осилю. Вывод один, будет как есть с доработанной немного гбц.
А китайская тд04, я видел у нас за 11тр, они вообще гамно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 23:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    374
  •  873
  • 63
  •   54

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
AndrI-O)(a, доработай ГБЦ, поставь вал и не заморачивайся больше ни на что...

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 23:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
AndrI-O)(a, в турбопроектах стоимость турбы вообще дело десятое. Поверь. Даже если тебе ее кто-то подарит, то чтобы оно поехало ты прилипнешь ну минимум на на тридцатку, это ну просто минимум если ты изначально все знаешь и умеешь в инструмент. А если не знаешь или "под ключ", то это вообще попадос, и самое лучшее будет повертерть в руках и на следующий день продать такую турбу на авито :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 23:52  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AndrI-O)(a писал(а):
...50тр я не осилю.
тогда лучше ничего не делай. Выставь фазы и поправь прошивку. Если начнешь ковырять железо, потратишь на круг столько же, а результат будет мизерный.

Кстати, турбокомплект Диаса теперь 60тыс, ибо курс доллара.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 23:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
60 тыс это вообще по божески

у нас вот недавно МФУ на работе чинили - покупался полгода назад за 11 тыров, гарантийный случай (неремонтопригоден), после истечения срока ремонта и цитирования зозпп выдали такой же новый за 18 тыров. Быль буквально вчерашняя.

Сам кит помоему на 99% состоит из зарубежных изделий, ценообразование нифига не понимаю, учитывая что еще 6 (!) лет назад он торговался за 45 без установки. Диас добровольно теряет маржу с каждым кризисом имхо.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 393 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: