ttt01 писал(а):
т
оне тож получили снижение низов после доработки головы, точ как и у тебя. (см. графики момента)
Никакого снижения они не получили.
Я в другой теме написал, что дотошный аппонент сравнил пушистое с мокрым.
В ожидании распредвалов , много чего передумал :
Хочу развеять миф о том, что большие клопы снижают момент внизу.
Да, если тупо оставить стоковый распредвал, то конечно момент смещается вверх. Вот и всякие тюнингасты после тккого результата возомнили себе догму.
Это равносильно тому, что на стоковую голову поставить верховой распредвал.
Раскрытие каналов и установка больших клопов сильно меняет газодинамику.
К сожалению производители распредвалов практически все свои распредвалы проектировали с учетом газодинамики с проходным сечением стандартных клапанов.
Тот же Рожков сказал, ставь 44 вал и не парься.
А я точно знаю уже, что 44 вал будет верховым с моими каналами и клопами.
Наиболее подходящим будет 14, хотя он может быть не оптимальным.
продолжение следует...