Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 21:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Слава, а что с прошивкой?
Кстати, а в твоей голове ты уже сделал, что бы клапана крутились?

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2012, 02:33  


Автор темы
Rendevor писал(а):
Слава, а что с прошивкой?
Кстати, а в твоей голове ты уже сделал, что бы клапана крутились?

Насчет кручения у меня есть вопрос к тем, кто пропагандирует мутацию.
А што засавляет в их хитромудром решении круится клапан?
С прошивкой намана.
Будет железо- будет прошивка :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2012, 10:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
так 14 вал тоже с большим подъемом клопа.
в ссылке "http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-VazClassic-ShevyNiva-1-7i-14-KAPREMONT-GBC.htm"
оне тож получили снижение низов после доработки головы, точ как и у тебя. (см. графики момента)
2101 должен крутиться! только я его не по метке ставил, а по перекрытию.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2012, 18:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 47

  •  30 май 2010, 19:18

  •  Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Считаешь ты не правильно.
Поршень нужно брать с меньшей копрессилнной высотой на увеличения радиуса кривошипа, равному ходу коленвала деленому на 2 . Следовательно в случае с 84 коленом смещение поршня по высоте должно быть 2 мм. Остальное считай сам.


Понятно, я думал, что колено на 84 - это по радиусу кривошипа :-).
Все равно, с длинным шатуном на 144 и коленом на 84 поршень нужен с занижением (84-80)/2+(144-136)=10мм. Я максимум что видел - поршни ТДМК со смещением 4мм.

мвн писал(а):
Что касается увеличен ия обьема.
Во первых, колено 84 дешевое и доступное.
90 и 92 просто так не купить, только с нагрузкой :
А это 50 тыков и больше.


Ну я то, ближе к Тольятти живу, у нас подешевше выйдет (88мм-17т.р., 90мм-18т.р.), так что ежели сплавишь свое 84-ое, то может и не так дорого выйдет. У тебя же, вроде как, есть планы на установку длинных шатунов да и R/S там неплохие получаются.

P.S. Вот тут ссылка на Тольяттинскую контору
http://www.lss63.ru/index.php?option=co ... 1&Itemid=2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2012, 22:40  


Автор темы
ttt01 писал(а):
2101 должен крутиться! только я его не по метке ставил, а по перекрытию.

Ты не учитываешь то, что у нас разная газодинамика.
И 2101 крутился у меня когда я его выставил по меткам, но хуже чем 21214 . Появился низ по сравнению с 21214, но значительно хуже, чем на стандартной голове.
Не крутился он у меня. когда я его прокрутил на 5 градусов по ходу.
За счет того, что открытие впускного клапана стало 7 гр до ВМТ наполнение цилиндра стало очень плохим, и выше 2500 двигатель перестал крутиться.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2012, 22:47  


Автор темы
abyss писал(а):
Вот тут ссылка на Тольяттинскую контору
Я знаю, что 90 и 92 колено большой дифицит. Ты уверен что там 90 колено есть? А то я поршни искал, оказалось что и цена не та , что была вначале , и с наличием проблемы :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2012, 05:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, http://turbotema.ru/index.php?page=shop ... t&Itemid=1

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2012, 20:59  


Автор темы
sem59 писал(а):
тебе чё, валы пришли?

Да хрен там. Андрей еще не проплатил. :
А руки чешутся.
Dr.Smith,
написал запрос насчет 92 вала по твоей сцылке.
Ну я , как бе на общественных началах произвожу и торгую потихоньку.
И то мне рассказывают , что не так, типа долго не вовремя.
Но это же торговцы, которые зарабатывают на продажах в отличии от меня!!! :
После запроса ответа до сих пор нет. :
Значит , не верь глазам своим , на сайте есть, а в наличии хрен ма. :
Моя инсайдерская инфа правдивее, 92 валы только с нагрузкой, а ты мне пустыми сцылками тыкаешь :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2012, 00:05  


Автор темы
ttt01 писал(а):
т
оне тож получили снижение низов после доработки головы, точ как и у тебя. (см. графики момента)

Никакого снижения они не получили.
Я в другой теме написал, что дотошный аппонент сравнил пушистое с мокрым.

В ожидании распредвалов , много чего передумал :
Хочу развеять миф о том, что большие клопы снижают момент внизу.
Да, если тупо оставить стоковый распредвал, то конечно момент смещается вверх. Вот и всякие тюнингасты после тккого результата возомнили себе догму.
Это равносильно тому, что на стоковую голову поставить верховой распредвал.
Раскрытие каналов и установка больших клопов сильно меняет газодинамику.
К сожалению производители распредвалов практически все свои распредвалы проектировали с учетом газодинамики с проходным сечением стандартных клапанов.
Тот же Рожков сказал, ставь 44 вал и не парься.
А я точно знаю уже, что 44 вал будет верховым с моими каналами и клопами.
Наиболее подходящим будет 14, хотя он может быть не оптимальным.
продолжение следует...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2012, 17:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
sem59 писал(а):
тебе чё, валы пришли?

Да хрен там. Андрей еще не проплатил. :
А руки чешутся.
Dr.Smith,
написал запрос насчет 92 вала по твоей сцылке.
Ну я , как бе на общественных началах произвожу и торгую потихоньку.
И то мне рассказывают , что не так, типа долго не вовремя.
Но это же торговцы, которые зарабатывают на продажах в отличии от меня!!! :
После запроса ответа до сих пор нет. :
Значит , не верь глазам своим , на сайте есть, а в наличии хрен ма. :
Моя инсайдерская инфа правдивее, 92 валы только с нагрузкой, а ты мне пустыми сцылками тыкаешь :

Тогда при случае проще колено своё соорудить. И ет, не ругайся... я за наличие отвечать не могу..
И сдаёццо мне - тупиковая по сути ветка у нашего движка. Или турбина, или своп - тогда поедет как положено. F3R или F4R - покуда космичи в чермет не сданы.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: