Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 856 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 17:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Панов, У меня такая же лямбда как у тебя на новой прошиве(хотя это напряжение напряжение на ДК - и как она связана с "реальной" Лямбдой не известно), я на родной прошиве не смотрел при езде, а при ХХ она менялась от 0,72 до нуля и так до бесконечности! А по части старта с 1200, то посмотри ДМРВ(т.е померь напругу на нем)

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 17:29  
Резидент
Резидент

    30
  •  223
  • 51
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Александр Панов, У меня такая же лямбда как у тебя на новой прошиве(хотя это напряжение напряжение на ДК - и как она связана с "реальной" Лямбдой не известно), я на родной прошиве не смотрел при езде, а при ХХ она менялась от 0,72 до нуля и так до бесконечности! А по части старта с 1200, то посмотри ДМРВ(т.е померь напругу на нем)

Я тебя не совсем понимаю...регулирование по ДК1 и производится по напряжению ДК1, что значит реальная лямбда? Если ДК1 не шевелится, значит, и регулирования нет, что подтверждается топливными коррекциями (которые тоже как вкопанные стоят). Давай подождем ответа Виктора, он более доходчиво объяснит....
По ДМРВ не в курсе, но большое спасибо за наводку, пошел в поиск знакомиться с материалом :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 17:34  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4097
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Панов, Очень странно. Понимаешь, прошивка-то одна и таже у всех! ЛР должно *у нас культурный форум*, но по разному. Самое непонятное - не едет с хх. Твой контроллер еще у тебя? Судя по всему - да.

Ставь свой и смотри все параметры. Прикручивать не нужно - оставь висеть на проводах, я так постоянно езжу. Главное, чтобы все массы в районе контроллера были на месте.

Если на твоем все ОК, а на моем такая лажа - я пришлю другой бесплатно.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 17:35  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4097
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Панов, ну человек просто неправильно термины использует, он напряжение ДК1 называет лямбдой....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 17:48  
Резидент
Резидент

    30
  •  223
  • 51
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Александр Панов, Очень странно. Понимаешь, прошивка-то одна и таже у всех! ЛР должно *у нас культурный форум*, но по разному. Самое непонятное - не едет с хх. Твой контроллер еще у тебя? Судя по всему - да.

Ставь свой и смотри все параметры. Прикручивать не нужно - оставь висеть на проводах, я так постоянно езжу. Главное, чтобы все массы в районе контроллера были на месте.

Если на твоем все ОК, а на моем такая лажа - я пришлю другой бесплатно.

Добро, Виктор..контроллер мой у меня, завтра перекину обратно....попробую заснять хотя бы небольшое видео показателей на обоих....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 17:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Это не я начал :|
Александр Панов писал(а):
Лямбда регулирование так и не работает, колеблется от 0,77 до 0,84 под любой нагрузкой, при торможении двигателем падает до 0.

Я просто продолжил...
Александр Панов, А коррекцию топливоподачи, ну т.е по чем ты её смотришь? если по БК то по какому?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 18:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Вить у меня такая же ерунда, машинка до 3000 ехать стала хуже, но только стрелка переваливает за3000, машина начинает ехать. На первой даже кажется что подпрыгивает. Видимо у меня с Александром одна и таже проблема. Попробую в выходные поменять дк и проверить дмрв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 18:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
ЛР должно *у нас культурный форум*, но по разному.

А в каких пределах?ну там типа при ускорении или при равномерном движении - т.е в каком режиме больше а в каком меньше?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 18:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи!!! смотрим ДМРВ!!! судя по постам Glu, он в етой прошивке основной датчик. я когда это прочитал то отправился мерять свой так как расход по трассе был достаточно приличный в сравнении со стоком, да и на ХХ тож не очень и в результате напруга на ДМРВ оказалась 1,07 что соответственно означает что датчик на мусорку(хотя стоковая прошивка справлялась с его показаниями и повышенного расхода небыло и ехало хорошо без провалов и дерганий), сменив датчик(блин не дешевое удовольствие) расход на ХХ упал с 1,5-1,6 до 1,3-1,2л/ч и в городе вернулся в прежние рамки, с трассой не так все гладко : понизился но не очень

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 18:23  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4097
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83, у тебя - 7.0, помню. Александр Панов, у тебя тоже 7.0?

Парни, очень похоже на ДМРВ. Смотрите: реальный расход вохдуха на хх - 11-12 кг. Представьте, что ДМРВ намерил 16, или вообще 20 (я такое видел не раз). "Мозг", исходя из 20кг и нальет бенза на 20кг, что по факту будет очень богато! На хх ЛР пытается компенсировать богатую смесь, поэтому видимо напряжение ДК1 и не доходит до 0.2в.

Дальше: переход в мощностной режим в этой прошивке только по дросселю. С малых оборотов переход в мощщ (т.е. без ЛР) происходит...ща...

вот, с 35%
Изображение

получается: смесь слишком богатая, углы еще не слишком ранние - оно не едет! А дальше идет подхват валом, углы становятся раньше - и все, она едет. Хотя перерасход бенза космический.

Для сравнения, вот кривая перехода в мощщ у стока:
Изображение

т.е. на стоке ЛР частично компенсирует "слишком богато" до больших оборотов.

Имейте в виду, ДМРВ очень сложно купить оригинальный - кругом одни подделки. Знаю 2 косвенных признака нормального ДМРВ:

1. На датчике и патрубке клеймо с номером (на торце), и номер должен быть одинаковый.
2. На противоположном торце датчика - большая ламинированная наклейка со штрихкодом и номером.
3 Ну и коробка бош, еще не забудьте, номер у 7.0 кончается на 037, (у 7.9.7 - 116), вам нужен именно 037, даже если продавец будет клясться, что оне одинаковые! У него другая тарировка, и без перепрошивки 116й не будет нормально работать с 7.0.

Как-то так)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 856 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: