евген 83, у тебя - 7.0, помню.
Александр Панов, у тебя тоже 7.0?
Парни, очень похоже на ДМРВ. Смотрите: реальный расход вохдуха на хх - 11-12 кг. Представьте, что ДМРВ намерил 16, или вообще 20 (я такое видел не раз). "Мозг", исходя из 20кг и нальет бенза на 20кг, что по факту будет очень богато! На хх ЛР пытается компенсировать богатую смесь, поэтому видимо напряжение ДК1 и не доходит до 0.2в.
Дальше: переход в мощностной режим в этой прошивке только по дросселю. С малых оборотов переход в мощщ (т.е. без ЛР) происходит...ща...
вот, с 35%
получается: смесь слишком богатая, углы еще не слишком ранние - оно не едет! А дальше идет подхват валом, углы становятся раньше - и все, она едет. Хотя перерасход бенза космический.
Для сравнения, вот кривая перехода в мощщ у стока:
т.е. на стоке ЛР частично компенсирует "слишком богато" до больших оборотов.
Имейте в виду, ДМРВ очень сложно купить оригинальный - кругом одни подделки. Знаю 2 косвенных признака нормального ДМРВ:
1. На датчике и патрубке клеймо с номером (на торце), и номер должен быть одинаковый.
2. На противоположном торце датчика - большая ламинированная наклейка со штрихкодом и номером.
3 Ну и коробка бош, еще не забудьте, номер у 7.0 кончается на 037, (у 7.9.7 - 116), вам нужен именно 037, даже если продавец будет клясться, что оне одинаковые! У него другая тарировка, и без перепрошивки 116й не будет нормально работать с 7.0.
Как-то так)
_________________
Запись на ремонт:
8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт:
Стоимость ремонта Клубный сервис
niva.777tc.ru - умеем почти все!...

Шины и диски от Glu&Gerasim:
koleso777.ru,
+7 (916) 777-4222, Алексей.