Nazarbk писал(а):
я Владимир!!, не надо ничего разбирать раскрутил и закрутил с моментом перед запуском отверткой прожал и всё великолепно работает
Согласен 100%, что затяжка "на глаз" малоэффективна. Болезнь редко вылечивается без хорошего динамометрического ключа. Можно конечно, но Большая лотерея. Опыт долгий (устранения) позволяет утверждать это. Шумный(Гражд.11), кстати это утверждал, подтвердилось на практике.
А где в компенсаторе нашли пружинку? Внутри? Разбирал и "родные" и из магазина з/пч..... нет её там! И давно она там прописалась?
Если НЕ ОСАДИТЬ ГК заправленный маслом (желательно не отвёрткой, а в тисках) и не накачать после давление масла в ГК прокручивая стартером (не заводя естественно) и контролируя визуально как они наполняются, нет ли перекосов при поджатии рокеров и т.д. Только "прожиманием" в тисках нашёл два ГК которые были вроде "бодрячком", но "скисли" сразу после завершения этой процедуры. Болталась реально плунжерная пара и не "пружинили" слегка как остальные на остатках масла. Причём один был из оставленных (хороших) заводских, а другой из купленного в з/пч (и "проверенного") комплекта. Теперь не стучат более. Даже сразу после запуска.
С новья стучали немного сразу после запуска. Там была другая причина. Лопнуло одно из "ушей" подводящей рампы и найдены не затянутые несколько ГК. А далее пошли устранения последствий замены ГК на СТО "на глазок" опытными профи.... Пока сам, по совету на форуме, не прожал ГК в тисках и не затянул именно динамометрическим ключом (по совету Шумного) забыть о ГК не получилось.