Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2007, 10:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  165
  • 53

  •  18 дек 2006, 16:36

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Всё прочитал. Машина в сервисе по причине стука. По симптомам - ГК. Месяца 3 - то стучат, то не стучат. Приезжаю в сервис - ессно, не стучат. : Сегодня утром застучали - погнал в сервис. Сейчас звонили - два ГК и рампа.
У меня предложение: а может, записывать стуки машины на диктофон и выкладывать здесь. :?: : Со временем будет "База стуков" с возможными причинами. : А что? Виртуальный автосервис. :!:

_________________
Уже не шнивовод, теперь на jeep'е... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2007, 09:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 50

  •  26 июл 2007, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко писал(а):
Вообщем поменял я масло... ну как поменял.
Гидрики стучали по утрам безбожно. стук проходил только после прогрева до 80 град.
Подготовка: купил масла как обычно ессо 10 в40. до этого было Ликви Молли 10 в 50 с молигеном. (Вот решил попробывать на свою больную голову : ) свечи нжк №13. фитр масленный Мале (рекомендую). залил 40 литров. в бал налил очистителя инжектора (Ликви Молли) в двигун промывку...(не пятиминутку)
после пробега в 350 км. слил масло, залил промывку (луксоил). промыл, заменил фильтр, масло, свечи, движек просто зашептал... а расход упал на 0,3 литра при прочих равных условиях : Так что мне еще повезло вылечил малой кровью

"Атрак и Ко", а сколько прошла машинка,что понадобилась такая серьезная чистка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2007, 09:33  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Nazarbk писал(а):
я Владимир!!, не надо ничего разбирать раскрутил и закрутил с моментом перед запуском отверткой прожал и всё великолепно работает

Согласен 100%, что затяжка "на глаз" малоэффективна. Болезнь редко вылечивается без хорошего динамометрического ключа. Можно конечно, но Большая лотерея. Опыт долгий (устранения) позволяет утверждать это. Шумный(Гражд.11), кстати это утверждал, подтвердилось на практике.
А где в компенсаторе нашли пружинку? Внутри? Разбирал и "родные" и из магазина з/пч..... нет её там! И давно она там прописалась?
Если НЕ ОСАДИТЬ ГК заправленный маслом (желательно не отвёрткой, а в тисках) и не накачать после давление масла в ГК прокручивая стартером (не заводя естественно) и контролируя визуально как они наполняются, нет ли перекосов при поджатии рокеров и т.д. Только "прожиманием" в тисках нашёл два ГК которые были вроде "бодрячком", но "скисли" сразу после завершения этой процедуры. Болталась реально плунжерная пара и не "пружинили" слегка как остальные на остатках масла. Причём один был из оставленных (хороших) заводских, а другой из купленного в з/пч (и "проверенного") комплекта. Теперь не стучат более. Даже сразу после запуска.
С новья стучали немного сразу после запуска. Там была другая причина. Лопнуло одно из "ушей" подводящей рампы и найдены не затянутые несколько ГК. А далее пошли устранения последствий замены ГК на СТО "на глазок" опытными профи.... Пока сам, по совету на форуме, не прожал ГК в тисках и не затянул именно динамометрическим ключом (по совету Шумного) забыть о ГК не получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2007, 13:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kiril, машинка прошла 40000 км. думаю все же на поленое масло наткнулся... сейчас с машинкой все ок!!!

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 13:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже проблема сильного стука гидрокомпенсаторов, пропадающего при прогреве до 80 град. Стучат уже на протяжении 9000 км, при чем стук прогрессирует, Из-за стука бывает троение двиателя при запуске и отсутствие воспламенения в 3 или 4 цилиндре, а один раз сразу в обоих. 14 августа записан на гарантийный ремонт. Хочу сказать что стук появился после того как умельцы-гарантийщики меняли прокладку между головкой и блоком. Перед поездкой в отпуск советовался на форуме-сказали едь так и не парься. Так и сделал. А теперь мне стыдно машину на людях доводить. стучит очень громко.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 18:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt писал(а):
У меня тоже проблема сильного стука гидрокомпенсаторов, пропадающего при прогреве до 80 град. Стучат уже на протяжении 9000 км, при чем стук прогрессирует, Из-за стука бывает троение двиателя при запуске и отсутствие воспламенения в 3 или 4 цилиндре, а один раз сразу в обоих. Перед поездкой в отпуск советовался на форуме-сказали едь так и не парься. Так и сделал. А теперь мне стыдно машину на людях доводить. стучит очень громко.

Kast, я припоминаю, как дал тебе совет ехать в отпуск и не париться, но при других условиях - что не коцает на горячую(первоначально у тебя пропадало при 65 град.), т.е - шелест и, что коцает на холодную не сильно. Но я не давал тебе совета ездить и вообще не обращать внимание, потому как это лечение по телефону...со многими неизвестными для советующей стороны, тем более, что конечное решение всегда за тобой.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2007, 05:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Pioneer В тисках тоже не совсем есть "гуд". Губками тисков можно и насечку на паре нанести. Отверткой или еще чем-то лучше, но не так, как говорят -засовывать под постель и прижимать, а как я описывал. Тогда ничто не портиться даже "по идее", не нужны приспособы вроде тисков (просто они не у всех есть). Насчет всего остального согласен. Эту операцию лучше всего проделывать только самому, либо с опытным другом, которому доверяешь.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2007, 08:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2,
Я же никого не обвиняю. Окончательное решение ехать было за мной. Впрочем кроме двигателя появилось еще несколько проблем- сальник на коробке (передний) кончился, и на хвостовике заднего моста, сильно отпотела клапанная крышка, заново отпотело соединение блока цилиндров и головки, начал проявляться (иногда) стук (удар) при движении в повороте, при наезде на препятствие (кочку, бордюр), появился шум в коробке- шуршание, пол дороги глючил бортовой компьютер (матрикс), появились многочисленные сверчки от панелей салона и торпедо, а в остальном все внорме :smile_nod:

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 20:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос с гидрокомпенсаторами решился. Окаазалось что два гидрокомпенсатора оказались не затянуты-после затяжки ситуация улучшилась, по крайней мере на 50 градусов стук практически не слышим, на холодный ещ не пробовал. Двигатель стал работать ровнее улучшился разгон. Хочу заметить что последние пару дней утренний запуск и прогрев проиходил на 3-х цилиндрах, после остановки и повторного запука в рабту вступали все 4 цилиндра. День назад даже был случай отказа 3-го цилиндра на ходу. В гарантийке заказали комплект компенсаторов но менять буду не раньше чем через месяц т.к отпуск заканчивается и пора на работу( вахта)

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 22:29  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt, под раскрутившимися ГК неплохо проверять подводящую рампу, что бы не была расколота, сами открутившиеся ГК разбирать/промывать или менять на новые

затяжка помогает обычно не на долго, откручиваются опять

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: