Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 12:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
YVP, если тебя не устраивает только ХХ, подними его в прошивке до 900 об.
Так оно понятно. Но это уже не то как обещает производитель. Этим то тюненые (спортивные) авто и отличаются от стока ХХ 1500 оборотов. Да он будет с такими оборотами ровно работать, а оно надо? Не я вернулся к стоку.
ЗЫ Еще незабывай клапана при таких перекрытиях очень теплонагружены и при заморочках с ГК могут легко прогареть :?

Уж лучше замутить сдвиг ГРМ, хотя на одном вале наврядли будет толк. :?

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 18:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
YVP, у валов ОКБ "Динамика" и "Двигатель" разработчик валов был один - это Рожков. ИМХО, 44-й вал не является аналогом 119-го, он является модернизированным скорее всего из 114-го:
http://www.smartcams.ru/production/rasp ... z21213.php
http://okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml
По поводу ХХ: ИМХО, при любой установке тюненного железа надо править прогу, даже не смотря на всю сообразительность, самообучаемость и адаптивность Боша.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 06:33  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, благодарю за разъяснение, но должен отметить, что со 114 низовым РВ от динамики, ХХ был если не идеальным, то вполне приличным.
С родным 214 "потряхивание" даигателя более явно выраженно.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 18:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
YVP, на 114-м не ездил, поэтому про ХХ на нем ниче не скажу. Но: разговаривал со многими чип-тюнерами по поводу ХХ на ШНГ и Нивах. Почти все твердят, что потряхивание из-за ГК и в заводской проге ХХ в 800-850 -это для Нив мало, надо поднимать на 50-100 об., что в приципе я и сделал после установки 44-го вала. Щас ХХ 950 об.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 19:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, +1
У меня ХХ поднят до 920 об. Движок намного ровнее стока работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 13:01  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Договорился со знакомым чип-тюнером поднять обороты ХХ, но это будем делать уже на январе

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 15:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  23 янв 2011, 23:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
К стати например если с болтами установить лошадиный зазор 0,20 - 0,25 получим замечатильный ХХ и низы (в разумных пределах) и шум от ГРМ :? .

Можно поподробнее...
У меня один движок на 2131 - 1,9 с болтами,на шевике 2,0 с гидриками. На шевике разрезная шестерня, какие стоят валы не знаю, но помню, что низовой на 2131 и средний на шевике. Движки делали давно спортсмены, все контакты растерял, за то свободное время появилось. Пробеги на 2131 около 60, на шевике - 30. Масло лил хорошее, поэтому с движками ничего не делал. Сейчас не нравится звук клапанов на шевике. Подскажите какие зазоры выставлять - не помню что говорили спортсмены, но не стандартные. И как влияет на регулировки разрезная шестерня, точнее на выставление момента зажигания на карбюраторной ниве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 16:23  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
a.t77 писал(а):
_AJ_ писал(а):
К стати например если с болтами установить лошадиный зазор 0,20 - 0,25 получим замечатильный ХХ и низы (в разумных пределах) и шум от ГРМ :? .

Можно поподробнее...
У меня один движок на 2131 - 1,9 с болтами,на шевике 2,0 с гидриками. На шевике разрезная шестерня, какие стоят валы не знаю, но помню, что низовой на 2131 и средний на шевике. Движки делали давно спортсмены, все контакты растерял, за то свободное время появилось. Пробеги на 2131 около 60, на шевике - 30. Масло лил хорошее, поэтому с движками ничего не делал. Сейчас не нравится звук клапанов на шевике. Подскажите какие зазоры выставлять - не помню что говорили спортсмены, но не стандартные. И как влияет на регулировки разрезная шестерня, точнее на выставление момента зажигания на карбюраторной ниве.
Если я правильно понял то на шевике гидрокомпенсаторы ,следовательно зазоры выставляются автоматически и ручной регулировки не требуют.
Рш влияет на фазы газораспределения,момент зажигания выставлять лучше по стробоскопу.
По зазору клапанов все таки узнать бы марку РВ ,производитель дает определенные рекомендации.

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 16:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  23 янв 2011, 23:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Я хотел узнать до того, как в двигатель залезу, чтобы не ждать у разобранного движка. А какая маркировка и где на РВ, можно ли как нибудь увидеть не снимая?
По зазорам на шевике получилось путанно, т.к. точно не знаю - стоят ли они. Может их заменили на болты. Пилот я уже сам ставил и трубку отламал, а внутрь пока не заглядывал.
Стробоскоп есть - но влияет ли РШ именно на угол, и вообще на ней метки есть? и какие?

Хотя, судя по звуку, гидрики стоят - сначала после пуска клапана стучат, потом замолкают.
Наверное у меня уже глюки ... руки чешутся за такой пробег в движок залезть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
YVP, дык ты бы сразу прошку на Янике в онлайне откатал. Будет намного лучше, чем просто в Январь залить тюненную прошиву и в проге ХХ поднять.
a.t77, по крайней мере ОКБ "Двигатель"ставит маркировку на тыльной стороне распреда (та, что ближе к щиту моторного отсека. Сыми клапаную крышку и увидишь, чё у тебя установлено - ГК или болты. РШ бывают разногопроизводства. Кто-то делает из заводской, т.е. метки есть такие же, как на стандартной, кто-то сам точит ее полностью. На моей РШ метки есть для выставления в 0.
На карбе сначала выставляешь вал по перекрытию клапанов с помощью РШ, потом выставляешь зажигание стробоскопом. потом тестишь. Елси не нравится, крутишь РШ в ту сторону, где хошь добица плюча - на верхаха или низах, потом вновь зажигание ставишь.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: