Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010, 08:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
tapka, То же самое, пробег 185 т. Теперь просто фильтр стоит, шланг сапуна отсоединил от него.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010, 08:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
tapka, картерные газы с натяжителем никак не взаимосвязаны. Основной источник картерных газов - прорыв из камеры сгораниния через компрессионные кольца. Они всегда будут, и всегда оттуда будет выплёвываться газ с масляным туманом. И разумеется штатный сепаратор не обязан на 100% очищать газы от масла, коий остаток фильтр девяточный и ловит. А вот если замерзнет отстой в фильтре, получится очень неприятно - могут потечь сальники коленвала. Я если честно не вижу особой проблемы, ну пусть летит это всё в задроссельное пространство, раз не дымит значит масла в горшки попадает мизер, ну и пусть смазывается.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010, 21:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  27 окт 2009, 19:26

Блог: Просмотр записи (0)
У меня проблема вот в чём:два дня назад поменяли мне все клапана т.к не было компрессии в 4м цилиндре(кстати до этого с полгода назад поменял только во 2м)
В общем забрал машину еду и чувствую не тянет(1,2я куда не шло,а вот дальше хуже и хуже на 5й до 95км/ч доходит и всё предел скорости).Потом машинка моя остыла и обнаружилось,что она ещё и заводиться стала со 2-го раза,но только на холодную.Первый пуск:схватывает,но тут же трах-чих-пых-глохнем.Второй пуск:без вопросов(и обороты нормально держит и прогретая на акселератор хорошо реагирует(на нейтралке))Короче с такой тягой и заводкой ездить полная Ж...
Так вот вопросы:что бы это значило?и не может ли быть дело в новых клапанах?
(лучше бы конечно датчик какой накрылся)Компрессия по 12-13 во всех.
И ещё вопросик:что такое ремонтные клапана и могут ли они быть разных размеров?Просто сегодня заезжал к тем мотористам,кто менял,они мне прогнали про то,что клапан может не доходить до какого-то места(что-связанное с гидриками),но при этом на холостых всё ок(ни троений,ни стуков и чек не горит)
На диагностику только в субботу попаду.
Хотелось бы услышать рекомендации


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2010, 10:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  101

  •  02 май 2010, 16:13

  •  Россия, Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
до установки пилота такого небыло =(
заглушил тонкий шланг от трубки щупа, сдеал тройник в толстый шланг и тонкий идущий к дросселю в него подключил. пока сухо в тройнике. чем нибудь нехорошим грозит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 23:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  22 окт 2010, 23:56

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
name200811 писал(а):
шеви-нива 2009 года, с обновленным обвесом, типа последняя модель, не моя, поэтому не могу сказать модификацию
проблема следующая: на холодную не заводится
поочередно заменены РХХ и ДПКВ безрезультатно.
Прочитал где то:
"Экологи заставили авто производителей устанавливать на всех автомобилях датчик неровной дороги, а мозги не дошили толком вот и при первом запуске не запускается или колбасит на двух цилиндрах мотор а второй запуск как ни в чем не бывало запускается мотор. У мозгов глюк происходит типа пропуск зажигания и для экологии форсунки отключают вот и начинает мотор колбасить или не запускается."
Кто занимается шевами-нивами, что думаете? это реально? как вылечить?

Проблема излечилась перепрошивкой контроллера Бош на Евро-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 23:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 43

  •  22 авг 2016, 00:53

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
раз не дымит значит масла в горшки попадает мизер, ну и пусть смазывается.

А если дымит? Сейчас не сильно, но белый дымок заметен, особенно во время прогрева. А на полусинтетике дымело сильнее и масло похоже подгорало, приходилось доливать.
Что то можно сделать по легкому? Присадки там, или что нибудь еще...
Или лечиться только капиталкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 06:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
cska12, а пробег-кто у тебя на машине какой? Движок не кипятил?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 14:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 43

  •  22 авг 2016, 00:53

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
а пробег-кто у тебя на машине какой? Движок не кипятил?

Машина дек 2004, скоро 6 лет. Пробег по спидометру 80 тыс, эксплатирую около 2 лет, сам не кипятил. Один раз измерял компрессию на диагностике, точных цифр не помню, но компрессия была в норме.
Неужели ни у кого вообще нет дыма белого, особенно при прогреве? или выхлоп должен быть позрачным?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 14:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
но белый дымок заметен, особенно во время прогрева

Не дым, а пар. Конденсат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2011, 19:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 54
  •   0

  •  07 июн 2009, 21:43

  •  Николаевская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Не могу понять, что случилось с заводкой холодного двигателя, секунд 10 кручу не заводиться, а когда отпускаю ключ, сразу схватывает. На гарячую проблем нет.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8daeead5c9]http://www.autometric.ru/lines/alex4513.gif[/img:8daeead5c9][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: