Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2007, 18:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  525
  • 52

  •  31 июл 2006, 19:40

  •  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Блог: Просмотр записи (0)
У одного знакомого по гаражу то-же постоянно выскакивала эта ошибка.
Этим летом он выкинул гидроопоры и поставил толкатели от классики.
Вчера я его встретил и он мне сказал что ошибка больше не выскакивает.
У меня тоже БОШ 7.9.7 ошибка 300-302 появилась только один раз,кагда я завёл машину прошлой зимой в -32 градуса. (TTT) Гидроопоры стоят на месте.

_________________
Теперь на PAJERO SPORT 2,5TD.116л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 10:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt писал(а):
Alex195022,
Это нормальная компрессия? Всмысле расходжение между цилиндрами на холодную?

У меня на холодную с ГК показывало 10.5-11.5 примерно одинаковую компрессию с горячим 11-12 и лишь цилиндр в котором клапан был проблемный подымал на горячую компрессию выше остальных с 7 до 9.5 где-то.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2
смотря как долго крутить стартером.я приводил первые показания.надо крутить пока стрелка перестанет двигаться?

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 13:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Вот хорошо вам.... У мну ошибка 300, 303 пропала, больше не кажет....
Зато компрессия стала 11, 11,7, 11 .....
Вот я в раздумьях теперь - может какая-то связь есть? Или была еще ниже?
И нифига не смешно мне. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 17:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3140
  •  6940
  • 45
  •   200

  •  26 июн 2006, 19:39

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Про компрессию ничо не знаю. Но у мене эти ошибки тока на холодном запуске. На горячем -- ничо :

_________________
Черепаший трип или 100 метров в час :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 19:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt писал(а):
Andy2
смотря как долго крутить стартером.я приводил первые показания.надо крутить пока стрелка перестанет двигаться?

Да, конечно пока стрелка не перестанет ползти вверх. Это обычно 4-5 сек.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 21:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
значит будем перемерять.бл..

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2007, 01:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2180
  • 44

  •  11 май 2007, 17:56

  •  Республика Коми, с. Усть-Цильма

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем!!! Съездил и машинку зделал. Были ошибки 300, 3004 а потом докучи и 302 полетела!

Вобщем сообщаю результат поездки в сервис по гарантии!

Я так понял по всей теме пропуски в зажигании идут в основном у людей кто ездит на контроллере 7.9.7! так вот .

Отступлюсь чуть. Позвонил в сервис, записался, поехал проехал 750 км приехал:smile_nod:.
На следущий день зашол в приемный отдел ну туда где заказ - наряды на работу по гарантии заполняют. Так вот ругаются 3 мужика, 1 из них мастер по гарантии, как потом выяснилось 2 из ругающихся тоже шнивоводы как и мы все тут:smile_nod:) машинки 2007 года пробег у одного 10000 у второго 4000, выяснилось , что оба с тойже проблемой что и нас всех мучает:smile_nod:) , а недовольны тем что ремонт по гарантии им пришлось оплачивать 50% стоимости диагностики и 50% работы и тем что машина барахлит уже после 4000 и 10000 пробега.

Теперь к делу! Машинку мою загнали , меня к ней не пустили, это сервис такой дурацкий - клиент побоку. Вызвал мастера по гарантии тока тогда пустили. переговорил с диагностом всю суть проблемы расказал. Он мне грит разберемся, ладно я ушол! Потом мне сказали что делали так как я не отставал, я ж должен знать чем лечат мою машинку. Вооот:
Диагностику зделали (за 500 рублей) , диагностика показала что у меня имеются пропуски зажтгания:smile_nod:) Твою медь я это и без вас знал уважаемые. Никаких других проблем с электроникой не выявили!
Дальше на горячую замерили компресию, везде норма, одиноково короче. Позвали меня. чтоб наглядно показать что туфтит. Сняли форсунки вставили в апарат какойто и подали напряжение на форсунки насос заработал. и сразу видно что 2 из 4 забиты:smile_doh:( струйка тоненькая тоненькая. Бум грит делать ультрозвуковую очистку! (сменя по гарантии есчо 500 р). И все! собрали завели работает как часы!

И диагност мне говорит (нормальный парнишка попался все сказал расказал без проблем), что я за неделю на шевике с 7.9.7 уже 19 по счету с этой проблемой:smile_doh:((( и у всех были забиты форсунки , он спрашивал у всех где заправляются и выяснилось, что все заправляются у дядюшки Лукойла 92 бензинчиком. Видимо бензин такой пошол качественный.
С такой проблемой у него был тока один на 7.0 и то потому что заправлялся 95 бензином, а 95 это тот же 92 тока с добавленым туда фероном для поднятия октана, так вот этот ферон конденсируется на стенках топлипровода, топливной рампы и форсунках ввиде песка:smile_doh:(( вот тогда ремонт обходится дорого:smile_doh:(
Как мне сказал диагност все дело в форсунках именно тех которые идус с контролером 7.9.7 , форсунки сименс помоему , они очень привередлевы к смеси.

Выводы!!!!!!!!!! Что мне сказали делать в случае повтора гемороя и во имя его избежания.
1. Никогда не заправлять 95 бензин , а тока 92 и то незастрахован.
2. если летит ошибка 300 и 301,302,303 и 304. то сначала замерте компресию на горячую. если компресия в норме то это форсунки. проверить просто снимаете рампу с форсунками вместе, форсунки должны быть в рампе, отводите это дело в сторону туда где оно не воспламениться и просите кого нибуть покрутить стартер, если форсунка забита оно сразу покажет.
3. форсунки можно чистить ультразвуком , но это дорого, так вот самое важное ЭТО то что надо ставить форсунки БОШ то есть те которые шли с 7.0 мозгами, они подходят к нашим рампам и мозгам нормально.
Как сказал диагност : Смысл в том что Бошевские форсунки не забиваются в отличае от сименс , хотя принцип работы абсолютно одинаков, просто Бош форсунки не привередливы к топливу а почему ХЗ:smile_doh:(, единственное не заправлять 95, даже в перемешку с 92.


У меня денег на форсунки бош не хватило:smile_doh:(( туда на бензин 2000 обратно 2000, на все про все 1500.

ВОТ И ВСЕ!!!

_________________
[url=http://bestsmiles.net.ru/bigfun.htm][img:70b70f85c0]http://bestsmiles.net.ru/b02002_4_6540.gif[/img:70b70f85c0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2007, 01:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Slonoedov, ты -молодец и искренний респект тебе за подробный отчет!
По поводу форсунок может быть нюанс. Они, наверняка,разной производительности. Не знаю как по длине и разъему. Если на том сервисе есть опыт по их установке, то это одно, а если просто слова, то это - другое. Ибо взамен 300-304 ошибок можешь при полном молчании БК получить плохую тягу, особенно на мощностном режиме или, наоборот, ошибки - типа богатая/бедная смесь на переходных режимах или что-либо подобное. Т.е. одно лечим- другое калечим. Стала хуже тянуть - это уже из субъективного и для сервиса, думаю, поспокойнее, нежели 300-304.
ВАЗ иногда ставил форсунки сименс(желтенькие : ) вместо боша как у нас(голубенькие :smile_bigsmile: ) на переднеприводные(на шниву не ставил). Мало того, что они с 2 мя ссыкалками вместо 4-х у боша, так они еще и меньшей производительности. Если их тупо поставить на 7.0, то сразу ощутишь перманентную потерю тяги. Хотя, казалось бы умный бош должен увеличить длину импульса. Ан нет, не чувствуется приход.
Подозреваю, что справедлив аналогичный эффект при обратной перестановке.Да... еще у тебя регулятор давления в абсолюте на 3.8, а на 7.0 на 3 атм. Так вот...если поднять давление на эти 25% у 7.0(т.е хоть как-то симитировать увеличение производительности), то получишь км через 25-50 ошибку про которую я говорил. Не вытягивает контроллер это дело.
Да...и ультразвуком необязательно..достаточно аэрозольного балончика и лампочки, по крайней мере, для 7.0.
Ну а вывод такой - хорошо, если появилось лекарство от этой болезни, токмо последить попристальнее первое время за поведением машины будет нелишним.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2007, 22:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2180
  • 44

  •  11 май 2007, 17:56

  •  Республика Коми, с. Усть-Цильма

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Slonoedov, ты -молодец и искренний респект тебе за подробный отчет!
По поводу форсунок может быть нюанс. Они, наверняка,разной производительности. Не знаю как по длине и разъему. Если на том сервисе есть опыт по их установке, то это одно, а если просто слова, то это - другое. Ибо взамен 300-304 ошибок можешь при полном молчании БК получить плохую тягу, особенно на мощностном режиме или, наоборот, ошибки - типа богатая/бедная смесь на переходных режимах или что-либо подобное. Т.е. одно лечим- другое калечим. Стала хуже тянуть - это уже из субъективного и для сервиса, думаю, поспокойнее, нежели 300-304.
ВАЗ иногда ставил форсунки сименс(желтенькие : ) вместо боша как у нас(голубенькие :smile_bigsmile: ) на переднеприводные(на шниву не ставил). Мало того, что они с 2 мя ссыкалками вместо 4-х у боша, так они еще и меньшей производительности. Если их тупо поставить на 7.0, то сразу ощутишь перманентную потерю тяги. Хотя, казалось бы умный бош должен увеличить длину импульса. Ан нет, не чувствуется приход.
Подозреваю, что справедлив аналогичный эффект при обратной перестановке.Да... еще у тебя регулятор давления в абсолюте на 3.8, а на 7.0 на 3 атм. Так вот...если поднять давление на эти 25% у 7.0(т.е хоть как-то симитировать увеличение производительности), то получишь км через 25-50 ошибку про которую я говорил. Не вытягивает контроллер это дело.
Да...и ультразвуком необязательно..достаточно аэрозольного балончика и лампочки, по крайней мере, для 7.0.
Ну а вывод такой - хорошо, если появилось лекарство от этой болезни, токмо последить попристальнее первое время за поведением машины будет нелишним.


Да после твоего сообщения начинаю сомневаться :smile_nod:) покупать или нет бош форсунки:smile_nod:)
Ну Это понятно! может канечно получиться и так как ты сказал:smile_doh:( обратный эфект.

У нас стоят форсунки сименс оранжевенькие такие, у них как и у бошевских которые идут под 7.0 по 4 отверстия для впрыска, как меня заверили что у них и длина такаяже, я тоже подозреваю что они бошевские посильней льют топливо следовательно производительнее, сименс получаются экономичнее, для этого их и поставили скорее всего. В мощьности машина потеряла с сименс форсунками. Пример: Допустим я на сзаводской прошивке с 7.9.7 кантролером не могу ганяться с такойже шнивой с 7.0 контроллером также на заводской прошивке, в гору он уходит от меня тоже легко:smile_doh:( Интересовался у ребят , тех кто ездит на 7.9.7 у них тоже мощность в гору такая:smile_doh:( машинка обороты теряет быстро. Хотя тут дело может быть и в прошивке:smile_doh:( тоже неясно.
Как ты говориш, давление на 7.9.7 больше чем на 7.0 так по идее на 7.9.7 на Бош форсунках машинка должна тока добавить в мощьности, но и расход децл вырастет:smile_doh:(
.
Короче это будет ясно когда поставлю форсунки и поездю мала мала!

!!!!!

_________________
[url=http://bestsmiles.net.ru/bigfun.htm][img:70b70f85c0]http://bestsmiles.net.ru/b02002_4_6540.gif[/img:70b70f85c0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: