Glu777 писал(а):
@Sibarit , не советую в эту сторону думать (я про экономичность). Читай классиков:
http://www.chiptuner.ru/content/economЭто я уже тоже курил. Кальяном. Напомню - дрыгатель после капиталки. Там допустимые погрешности при сборке тоже плюс/минус. А каждая прошивка индивидуальна для каждого движка. Для моего - особенно. Мне мой автослесарь сказал, что если вкрутил гидрики вместо солдатиков, как раньше было (я для переборки купил ГБЦ нового образца), то заливай 95-й. А на нём расход - как на ракете. На 92-м стало ощутимее меньше. Отсюда вывод - либо октан-корректор в мозгах спит, либо УОЗ с учётом допусков при установке механического УОЗ цепочкой на звёздочки немного сбит в сторону. Диагностических программ для проверки сдвига УОЗ тудой-сюдой не нашёл. Пришлось самому выкуривать все теории по движку, а чего не знаю - только опытным путём.
Да ты и сам перепрошивал свою, знаешь. Она даже команду "лежать" в Коломне тогда выполнила без замечаний, брякнувшись на бочок
Добавлено after 6 minutes 2 seconds:Sibarit писал(а):
Glu777 писал(а):
@Sibarit , не советую в эту сторону думать (я про экономичность). Читай классиков:
http://www.chiptuner.ru/content/economЭто я уже тоже курил. Кальяном. Напомню - дрыгатель после капиталки. Там допустимые погрешности при сборке тоже плюс/минус. А каждая прошивка индивидуальна для каждого движка. Для моего - особенно. Мне мой автослесарь сказал, что если вкрутил гидрики вместо солдатиков, как раньше было (я для переборки купил ГБЦ нового образца), то заливай 95-й. А на нём расход - как на ракете. На 92-м стало ощутимее меньше. Отсюда вывод - либо октан-корректор в мозгах спит, либо УОЗ с учётом допусков при установке механического УОЗ цепочкой на звёздочки немного сбит в сторону. Диагностических программ для проверки сдвига УОЗ тудой-сюдой не нашёл. Пришлось самому выкуривать все теории по движку, а чего не знаю - только опытным путём.
Да ты и сам перепрошивал свою, знаешь. Она даже команду "лежать" в Коломне тогда выполнила без замечаний, брякнувшись на бочок

Кстате, про Коломну - моя пробежала тудой и обратно с одним прогоревшим клапаном, до переборки, на 92-м, при расходе 9,5 - 10,0 литров. А сейчас на отшлифованных колен-распредвалах, расточке цилиндров и т.д. и т.п. в июне 2015 года - 12,7 на 92-м. Так что надо делать трепанацию черепа. Разбирать впадлу. По клаве шлёпнуть удобнее
