Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2012, 20:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Тот же Рожков сказал, ставь 44 вал и не парься.
А я точно знаю уже, что 44 вал будет верховым с моими каналами и клопами.
Наиболее подходящим будет 14, хотя он может быть не оптимальным.
продолжение следует...

Согласен. 44-й даже на стоковой башке немного верховым кажется. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2012, 01:50  


Автор темы
Судя по фазам 44 вал универсальный для обьема 1,7.
Относительно фаз стока впускной клапан закрывается раньше , тем самым уменьшился обратный выброс в впускной коллектор. Момент внизу уведичился относительно стока(Нивы), но на высоких динамический наддув уменьшился .
Теперь начало выпуска у 44 чуть раньше на 2 градуса, что должно поднять наполнение на высоких, как бе компенсация потери момента на верху более раннего зекрытия впуска.
Ну и более высокий подьем клапана как бе добавляет еще в середине и вверху, но суммарно это мало, чтобы сравнятся с наполнением от наддува на стоковом валу. Другими словами вверху стоковый вал веселее , чем 44.
Это все теория, конечно правда это или нет видно на моторном стенде, но ... :smile_doh:
Надеюсь СОздатель вала проверил это на стенде.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2012, 06:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, С родным валом я подобных тестов по динамике не делал(как тут было от 80 до 120),но скажу что сейчас на 44-ом при таком заезде заметно медленней стрелка ползет после 110 км/ч,когда тахометр подходит к 4000 об.Самое то на нем 3000-3500.

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 00:52  


Автор темы
Балаганов писал(а):
Самое то на нем 3000-3500.

У меня стойкая гипотеза, что характер у мотора с 44 валом как и 213 на болтах. Хотя кривая момента скорее всего идет чуть выше, но повторяя профиль как 213.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 01:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
значит мое ощущение что с 213 валом площадка момента уехала вниз - не фикция? а где собственно моментные характеристики двигателей? есть где нибудь толковые картинки -снятые на одном стенде всех этих вариаций? в инете не нашел.. или плохо искал?

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 12:49  


Автор темы
allert писал(а):
есть где нибудь толковые картинки -снятые на одном стенде всех этих вариаций?

Я тоже не нашел.
Но если включить воображение ...
Пик момента двигателя 21213 на 3400 оборотах(болты )
и 21214 (2123 Шнива) на 4000 оборотах.
Разница при переходе на 213 вал с болтами 600 об


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 13:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
значит - не показалось....

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2012, 20:35  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
У меня стойкая гипотеза, что характер у мотора с 44 валом как и 213 на болтах. Хотя кривая момента скорее всего идет чуть выше, но повторяя профиль как 213.

Вот уж на на 213 вал даже на 1.7 л у меня 44-ый был совсем непохож. Низы на стоковом объеме (где-то с 1500 об) - лучше, чем 214 и даже 213, и после 4000 у меня 44 вал тянул гораздо лучше штатного 214. Так что - самый универсальный, поэтому и сейчас на 1.9 его оставил (только с новой головкой и гидриками).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2012, 20:40  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Но если включить воображение ...
Пик момента двигателя 21213 на 3400 оборотах(болты )
и 21214 (2123 Шнива) на 4000 оборотах.
Разница при переходе на 213 вал с болтами 600 об

Так воображение включать не надо. Пики момента разные у 213 и 214 не только из-за валов, а благодаря карбюратору и древнему зажиганию на 213 движке. Да и ресиверы тоже сильно отличаются.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 15:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, так 21213 инжекторная ж вроде как :
Ну у меня служебная была 2005 (или 2004) г.в., 21213 значилась. ГНЦ даже был и ГК...

мвн, ну как там успехи то???? Чего-то тема затихла...

Вздумал было ШНГ поменять, но бабло потратил на новое оборудование, теперь пока отобъется.... опять думаю надо что-то с мотором делать, тем более что всё остальное вроде сыпаться перестало :smile_bigsmile: . Думаю с РВ мудрить не стоит, попробовать собрать качественно мотор с развесовкой поршней-шатунов... коленвал от Надежды стоит ставить???

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: