Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2014, 12:17  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
906, а что с этим черметом можно сделать?
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 99#6444999
Сбрить голову под со сж 9,5-10,0 или прокачать до турбо?
Низ сток, головка лайт запилинг, рв 21213-44. После 3500 явный подхват.
Или продать в топку? :-)
Более всего сцена напрягает. Жёсткая педаль сцепления на двойной корзине.

Да сделать-то можно, что угодно!)) Все зависит в первую очередь от желания, во вторую от наличия денежных знаков!))
По поводу портинга гбц: это довольно растяжимое понятие, т.к. приготовить можно по разному! Для кого-то только убранные наплывы у направляек, а остальное как есть, уже "пиленная голова"! А для кого-то пиленная голова - увеличенные каналы(32х29/34/30) и к ним же развернутые седла того же диаметра + доработанная камера + доработанные клопы и направляйки( http://vk.com/photo12734468_327498802 )!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2014, 20:37  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
680-4 вал интересен. но есть проблема в наполнении до 2000. Не скажу что провал, но с 2000 как будто машину отпускают. для повседневной езды не совсем. крутится в отсечку без проблем и постоянно упираешься в нее. наполнение с 3000 держится полкой до отсечки, 2000 резко нарастает. По логам обгоняет по наполнению большую ГБЦ с 118валом после 5000, до этого проигрывает во всем диапазоне но не сильно. По ощущениям большая ГБЦ необходима но с 480 валом. МРВ на 6000 310. По расчетам программы около 110 сил на 6000.
Если КВАЗАР вышлет ГБЦ буду пробовать с 480 валом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2014, 23:13  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
680-4 вал интересен. но есть проблема в наполнении до 2000. Не скажу что провал, но с 2000 как будто машину отпускают. для повседневной езды не совсем. крутится в отсечку без проблем и постоянно упираешься в нее. наполнение с 3000 держится полкой до отсечки, 2000 резко нарастает. По логам обгоняет по наполнению большую ГБЦ с 118валом после 5000, до этого проигрывает во всем диапазоне но не сильно. По ощущениям большая ГБЦ необходима но с 480 валом. МРВ на 6000 310. По расчетам программы около 110 сил на 6000.
Если КВАЗАР вышлет ГБЦ буду пробовать с 480 валом

Что прицепились-то к наполнению?))) Не встречали случаи когда бцн падает, а машина лучше едет?)) и когда машина с меньшим бцн проезжает машину с бОльшим?))) кпд никто не отменял!))) Почитайте например книгу Дэса Хаммилла "Как выбирать и настраивать распредвалы".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2014, 07:09  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
906, Я чувствую не достаточный крутящий момент до 2000. В этом режиме наполнение страдает выяснилось по диагностике. В моем случае ощущения и наполнение пока не расходились. И не могу понять почему мотор работает жестковато. звук мотора не нравится, как будто либо смесь очень бедная (хотя по ШДК 12,5 в мощностном, 14,7 экономичный), либо что то с зажиганием (детонацию почти везде убрал).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2014, 09:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
906, Я чувствую не достаточный крутящий момент до 2000. В этом режиме наполнение страдает выяснилось по диагностике. В моем случае ощущения и наполнение пока не расходились. И не могу понять почему мотор работает жестковато. звук мотора не нравится, как будто либо смесь очень бедная (хотя по ШДК 12,5 в мощностном, 14,7 экономичный), либо что то с зажиганием (детонацию почти везде убрал).

Откатываться надо!! И притом правильно!!! Я так понял, что у большинства с настройкой проблемы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2014, 14:48  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
906, откатываюсь ШДК и онлайн тюнер. Вчера час катал топливо до 2000. Выкатал идеально. С зажиганием еще позанимаюсь. Но ощущения провала до 2000. Хоть при 100% дросселя хоть 8%. Ситуация похожа на 2112 с широкофазником, только более гуманная. У двенашки до 3000 овощ потом едет. У меня до 2000 овощ, но потом едет. Конечно попробую максимум приложить усилий. С ХХ то же засада, и топливо крутил и зажигание, не становиться ровным до 1000. Видимо оно просто не может нормально гореть на таких оборотах с таким валом. Хотя у меня нет прибора СН СО, только ШДК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2014, 15:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
906, откатываюсь ШДК и онлайн тюнер. Вчера час катал топливо до 2000. Выкатал идеально. С зажиганием еще позанимаюсь. Но ощущения провала до 2000. Хоть при 100% дросселя хоть 8%. Ситуация похожа на 2112 с широкофазником, только более гуманная. У двенашки до 3000 овощ потом едет. У меня до 2000 овощ, но потом едет. Конечно попробую максимум приложить усилий. С ХХ то же засада, и топливо крутил и зажигание, не становиться ровным до 1000. Видимо оно просто не может нормально гореть на таких оборотах с таким валом. Хотя у меня нет прибора СН СО, только ШДК

Там по холостому проблема вылазиет! Там может тупо воздуха не хватать! У РХХ не больше 45-ти шагов должно быть открытие, иначе он начинает не адекватно работать!Мы в таких случаях дроччель подпиливаем!))
Вал-то в перекрытии стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2014, 18:11  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
906, вал в перекрытии, РХХ 44-46
Я в режиме диагностики непосредственно менял и РХХ и УОЗ, никак он ровнее не становился


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2014, 18:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
не 45 а 90 шагов

абсолютно линейная шкала от 5 до 30 кг\ч пропорционально шагам рхх, сам лично рисовал график и в январях есть калибровки "коэффициент производительности РХХ и начальное смещение", которые являются коэффициентами в уравнении прямой y=kx+l (где k - к.произв, l - начальное смещение) связывающая шаги и МРВ через рхх

чтобы на хх ровно работала - делайте смесь 13 на ХХ будет как бентли, богатый ХХ - единственное условие ровного ХХ на нашем движке.

подобранная ручкой в ОЛТе фаза впрыска+фазированный режим тоже благотворно влияет

пыс не забываем на январях отключить дк регулирование а то ваша ручная смесь в таблице ХХ пофигу если активен ДК

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2014, 18:59  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, я грешу на фазу вала 290 и подъем 11,7
Ну и как раньше писали проблема в рампе без обратки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: