Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 497 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2015, 00:10  
Участник
Участник

    10
  •  96

  •  27 авг 2014, 23:25

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Иван51, тебе же сказали, старого образца заводских уже давно не выпускают... Как еще понятнее объяснить?

ну если нет желания объяснить зачем вообще напрягаться и чтото писать??
ниже Нивер всё понятно объяснил, за что ему большое спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2015, 11:14  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  08 июл 2012, 21:16

  •  Ульяновская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Подскажите по набору от Тая http://taya-im.ru/item.php?id=1737. После установки мне нужно будет менять рокера и распредвал на 213? Или только распредвал? Машина 2012 г в. Сейчас установлен 44 вал окб двигатель.

_________________
ШНГ июнь 2012. Ярко красный металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2015, 12:04  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
homawa, Рокера не надо, если живые.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2015, 12:56  


Друзья, уточните но набору от Тая http://taya-im.ru/item.php?id=1737. Обязательно ли менять распредвал? Машина 2012 года, набор с пружинами рокеров куплен. Распредвал и рокера в идеале.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2015, 15:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
staratel, Обязательно надо менять вал! есть конечно индивиды утверждающие обратное но это не от великого ума :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2015, 15:41  


aborigen@ писал(а):
staratel, Обязательно надо менять вал! есть конечно индивиды утверждающие обратное но это не от великого ума :
Спасибо


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 20 дек 2015, 23:30  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение темы.
Начало здесь - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=56888

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 10:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  03 дек 2014, 19:50

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё один плюс болтов в том что распредвал прижимается кулачками 4 из 8 рокеров а остальные 4 в свободном положении. В случае с гк постоянное трение кулачек-рокер. Притом что цепь однорядная

_________________
2010 год, 14 распредвал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 28 янв 2016, 16:03  
Участник
Участник

    0
  •  76
  • 42

  •  27 янв 2016, 22:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Под старым ником что то не получилось зарег. Поставил болты через вертыши тая,проблема с регулировкой, отпускаешь гайку она выкручивается с втулкой, на сто переплевались, кое как сделали отпустили домой,херли клапана цокотят думал цепь гремит,натяжитель поставил исай.Сегодня снял кл.крышку цепь тяну ну может пару мм приподнимается,думаю, что нормально.Взял рейку индикаторную, должно быть 52, а тааам... Стал регулировать вертышы выкручиваются и все в месте гайкой, вобщем кое как зажимал втулку гайку откручивал зубильцем епошил. вот так.Но отрегулировал четко, ни каких стуков мотор шелечстит. пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Болты вместо INA. FAQ-лайт
Сообщение Добавлено: 29 янв 2016, 14:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Артем дрдрдр писал(а):
должно быть 52, а тааам... .

А там должно быть 52 впуск а выпуск 65-69 кому как нравиться, а ввертыши надо было на фиксатор резьбы посадить!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 497 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: